Адовый UX


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Дизайн


Примеры хуёвых интерфейсов, юикса и истории про это всё
Присылайте свои примеры в личку автору канала: @kirillgreen
По рекламе: @kgreenmedia


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн
Статистика
Фильтр публикаций


Непостоянная рубрика «Инфографика на Первом»

3.1k 1 8 21 128

Все, кто трудится в корпорациях, не забудьте составить расписание на завтра

#анал

4.6k 1 201 2 188

Когда в третий раз попросили сделать кнопку побольше и ты психанул


Could not copy files because fuck you, that's why


У Гугла всё настолько хуёво с дизайном, что они даже сыр в эмодзи чизбургера положили ПОД котлету

UPD: это уже пофикшено, на картинке одна из прошлых версий гуглобургера; теперь сыр на котлете 🍔

7.5k 4 93 107 276

При регистрации дату рождения спрашивать не будем. Просто поставим в базе данных всем юзерам 1 января 1970 года. А потом, когда человек захочет её поменять, пускай звонит в колл-центр


Хорошо, когда есть выбор


Спасибо, стало понятно

7.7k 1 76 13 303

Усложнение капч продолжается. Уже до акробатики дело дошло

8.3k 3 115 19 311

Просто несколько иллюстраций уровня дизайна в Гугле в 2024 году

Впрочем, стоит ли ждать хорошего дизайна от корпорации, выпускающей расистские нейросети?


Шизо-UX в Стиме

8.2k 1 28 12 232

Вот интересно, а кто кого продаёт в данном случае? Вежливые продукты продают свежих продавцов, или свежие продавцы продают вежливые продукты?

(да, я знаю, что этой картинке тыща лет, ну и что)

8.7k 2 111 13 261

Только для вас: идите нахуй, Олег

9.6k 1 129 23 333

На связи ребята из ADCI Solutions. После сомнительного опыта общения с онлайн-саппортом магазина «Эльдорадо» у них созрело к ним несколько эволюционных предложений, о которых они рассказали в статье.

Во-первых, переделать дизайн карточки товара — сейчас он проигрывает карточкам конкурентов, но на их макетах больше не проигрывает. Во-вторых, сделать телефонный звонок от менеджера магазина обязательным шагом при подтверждении заказа — как и с помощью каких технологий, рассказали в статье. В-третьих, после всех изменений найти операторам чата более созидательную и полезную работу. Ну, или хотя бы поменять им скрипты.

Реклама, ООО «Эйдисиай», erid: 2SDnjeQqSeC

9k 1 10 10 69

Так, спокойно, без паники, пилот мёртв, но я проходил курсы и уверен, что смогу разогреть нам еду


СПАСИБО ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ


Хорошая иллюстрация к понятию «дизайн ради дизайна»

8.7k 1 52 15 297

Классика общения с ИИ-поддержкой

Кстати, мгновенное переключение на живого оператора после тяжёлого вздоха клиента — #райский_ux

13.7k 8 683 35 372

Когда слышал, что в дизайне нужна модульная сетка, но зачем именно, прочитать забыл

12.3k 3 86 33 258

Ну хоть не #нули, и на том спасибо

10.5k 1 375 7 427
Показано 20 последних публикаций.