На чём строится написание рекламного поста
Раз уже задел эту проблему с рекламными постами, то будем разбираться как её решать. Тем более, что я как раз активно практикую этот навык.
Есть два ключевых момента при написании креатива:
1️⃣ Выяснить в чём проблема и какие боли у нашего потенциального подписчика/клиента;
2️⃣ Рассказать в посте как мы можем эту боль/проблему решить.
За этим конечно кроется большая работа. Это только вершина айсберга.
Нужно узнать свою аудиторию, чего там и как болит. Потом понять как нарисовать через текст картинку в голове человека, где его жизнь уже без этой проблемы. Мы её решим.
И как это сделать? Никак, если не погрузиться в мир человека, внимание которого мы хотим заполучить.
По этой причине многие креативы получаются слабыми. Ведь надо погружаться глубоко. А это сложно, долго... Так с кондачка не делается🤷♂️
📊Деньги в TG
Раз уже задел эту проблему с рекламными постами, то будем разбираться как её решать. Тем более, что я как раз активно практикую этот навык.
Есть два ключевых момента при написании креатива:
1️⃣ Выяснить в чём проблема и какие боли у нашего потенциального подписчика/клиента;
2️⃣ Рассказать в посте как мы можем эту боль/проблему решить.
За этим конечно кроется большая работа. Это только вершина айсберга.
Нужно узнать свою аудиторию, чего там и как болит. Потом понять как нарисовать через текст картинку в голове человека, где его жизнь уже без этой проблемы. Мы её решим.
✅Например. Мой первый канал был про рыбалку. Я знал, что больной вопрос для рыбаков - будет ли клёв в день выезда на рыбалку. В рекламном посте я предлагал им прогноз клёва на каждый день. Это работало.
И как это сделать? Никак, если не погрузиться в мир человека, внимание которого мы хотим заполучить.
По этой причине многие креативы получаются слабыми. Ведь надо погружаться глубоко. А это сложно, долго... Так с кондачка не делается🤷♂️
📊Деньги в TG