Вакансия: Специалист дистанционной поддержки клиентовЧем предстоит заниматься:
• Принимать входящие звонки от клиентов банка.
• Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
• Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Наши пожелания к кандидатам:
• Гражданство: РФ
• Среднее специальное образование
• Не очников, заочники-учебные отпуска не предоставляются
• Общительные, вежливые и готовые помогать другим.
• Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
• Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Для работы:
• Компьютер/ноутбук (любая операц.система: виндовс 7,10, эпл техника)
• Стабильный Интернет
• Гарнитура (наушники с микрофоном)
Условия:
• Полностью официальное трудоустройство.
• Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 29 900 + ежемесячная премия, средний доход от 36 000 рублей на руки).
• Возможность удаленной работы.
• Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными.
• Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
• Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Банка.
• Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Банка и скидки от партнёров.
Ссылка - для оставления заявки на сайте !