Репост из: эсэмемное чтиво
Меня убивает, как бренды сливают бабки и время на спецпроекты ко всяким праздникам. Вот, например, тест от банка ПСБ ко Дню космонавтики. Заявлено красиво:
На деле это какой-то примитивный скучный тест с «интересными» фактами про космонавтику, где в конце реально присылают какой-то непонятный сертификат и предлагают подписаться на их телеграм-канал.
Чего блин? Вот как связан тест про космонативку и канал банка? Нахера мне подписываться на него после этого?
И это же его не просто так сделали и запостили у себя — нет, на него закупают рекламу и потратят на это пару сотен тысяч точно. И получат они подписчика за сто миллионов рублей с упоминаниями в каналах.
Просто какой-то кринж ради галочки и отчёта начальству, что на День космонавтики мы отметились. Не делайте так, пожалуйста.
Участвуйте в увлекательном квесте от @PSBbank и получите звание сертифицированного космического исследователя.
На деле это какой-то примитивный скучный тест с «интересными» фактами про космонавтику, где в конце реально присылают какой-то непонятный сертификат и предлагают подписаться на их телеграм-канал.
Чего блин? Вот как связан тест про космонативку и канал банка? Нахера мне подписываться на него после этого?
И это же его не просто так сделали и запостили у себя — нет, на него закупают рекламу и потратят на это пару сотен тысяч точно. И получат они подписчика за сто миллионов рублей с упоминаниями в каналах.
Просто какой-то кринж ради галочки и отчёта начальству, что на День космонавтики мы отметились. Не делайте так, пожалуйста.