WOWREELS | Всё про Инстаграм, рилс, маркетинг и контент


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Инстаграм


Будь в курсе новостей от Инстаграм, Youtube и TikTok: новости индустрии, грядущие обновления, отчеты.
Пространство для блогеров, предпринимателей, SMM-специалистов и маркетологов
Мир должен знать, что ты существуешь❤️‍🔥
@wowmalika
wowreels.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм
Статистика
Фильтр публикаций


Лучшая практика для блогера — уметь рассказать про фонды.

Обещала отправить материалы для акции Солнечного города 1 июня для практики. Прикрепляю часть 👆🏼

Крутая идея:
В брифе фонда есть статистика, пример текста, что можно написать и даже стикеры на Сторис. Полный набор — по ссылке

Сроки: с 30.05 по 7.06
Ссылка на сайт: park.sgdeti.ru
Хэштег: #паркподростковогопериода
Ссылка на бриф (оцените как подробно!): Бриф
Ссылка на макеты (сторис, видео, элементы): Материалы


⚡️Исследование: Когда лучше всего публиковать контент:

Усреднённое для всех площадок:
c ВТ по ЧТ с 9:00 до 14:00

Для Инстаграма:
ПН: с 10:00 до 14:00
ВТ: с 10:00 до 14:00
СР: с 10:00 до 16:00
ЧТ: с 10:00 до 16:00
ПТ: с 10:00 до 14:00

🚫Худший день: Воскресенье

Ахахах. Выглядит как режим работы 😂. Но в целом, согласна. Я стараюсь публиковать контент в 7-11:00 утра по Москве

@wowreels
#Инстаграм

3.2k 2 170 7 94

Книга, которая поможет вам стать креативным — «The creative act. A way of being» by Rick Rubin

Это книга вышла в 2023 году и стала такой модной в соцсетях, что стала символом показной интеллектуальности 😄

В GQ вышла статья с автором Риком Рубином с заголовком: Так всем ли надо быть творческими.

Позиция Рика:
Социальные сети создают ложное ощущение необходимости быть креативным, что не всегда естественно и продуктивно. Не все должны быть творческими, и это нормально. Мы должны гордиться собой, чем бы не занимались. Постоянное стремление к тому, что может быть неестественным — пустая трата времени.


Мой комментарий:

Очередное доказательство — со всеми все норм такие, какие мы есть. Ну и пора убирать книгу «Атомные привычки» из Инстаграмов, ставить на фоне «The creative act» 😂. У меня книга, кстати, есть. Классная

#Статьи
@wowreels


ТикТок сделал “TikTok Symphony”: ИИ инструмент пишет сценарии,создаёт видео, анализирует метрики. Создан для коммерции, но в хороших руках — кому угодно сработает

Как я использую ИИ сервисы для контента и какие сервисы существуют — рассказала в @wowmalikabot


⚡️Главная метрика рилс — репосты

Адам Моссери сказал, что количество репостов даже важнее досматриваемости ролика:
«Потому что с помощью репостов в Директ пользователи находят контент, с помощью которого они хотят общаться с друзьями. Помогать поддерживать отношения важнее креатива»


@wowreels
#Инстаграм

2.3k 1 56 5 105

⚡️Инстаграм тестирует формат «Недавние сторис»
В такой вкладке показываются все Сторис за последние 7 дней.

@wowreels
#Инстаграм


🏆Звание «За лучшай блогерский тур» — получают австралийцы.

Туристическая компания Contiki совместно с агентством We Are Social Australia запустила необычную кампанию «Switch On Social Travel»:
17 инфлюенсеров с общей аудиторией 20 миллионов человек отправились в путешествие по Португалии и Испании, полностью отключившись от социальных сетей на семь дней.

Цель кампании: показать, что настоящий смысл путешествий заключается в погружении в культуру и создании воспоминаний, а не в поиске лайков и онлайн-признания 😅. Кампания подчеркивает, что удовольствие от путешествий больше, когда ты живешь настоящим моментом.

Считаю:
актуально текущим реалиям, не видела, чтобы другие бренда такое делали. Вдохновиться идеем можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=sG7ZnZgGmR8

#Статьи
@wowreels


Отдельно, всеми любимое «Как найти свою нишу»:

- Первый этап: много экспериментировать и выяснить, что нравится вам и вашим зрителям — сказала Альтер

- Второй этап: определить, что делает вас выдающимся и делать в 10 раз больше всех этих вещей. Именно так вы доходите до того, что бренды обращаются к вам, а не вы обращаетесь к брендам

@wowreels


Как выбирать бренды, с которыми работать.

На фоне статьи с Vogue, зацепило интервью блогера Эйприлины Альтер (вы её вряд ли @AprilynneAlter/videos' rel='nofollow'>знаете, но интересен сам подход к сотрудничеству с брендами)

«Я уверена в ценности, которую предлагаю, и легко говорю «нет» брендам, которые мне не подходят, поскольку у меня есть другие источники дохода, такие как AdSense, партнерские программы, продажи курсов и консалтинг. Думаю, что это помогает договориться», — сказала Альтер.


Вывод: не зависеть от одного источника дохода.

#Статьи
@wowreels


Солнечный_город_х_предложения_для_брендов_1.pdf
15.5Мб
Посмотрите какой крутой информационный кит:

Мне не все бренды присылают такой хороший кит, как это делает «Солнечный город» 😆

Можете практиковаться, обдумать подачу и на следующей неделе — добавить Акцию в свой контент. Позже пришлю материалы.

Сможете продвигать такие акции — сможете, что угодно.


Отпущу этическую сторону. Но даже для маркетинга — говорить про фонды и благотворительность классно:

⁃ Это повышает лояльность, сближает с аудиторией
⁃ Прекрасно работает репутационно, на ваш «личный бренд»
⁃ Повышает ваши навыки в соцсетях
⁃ Круто сегментирует вас по ценностям: на такой контент реагируют крутая аудитория

📍Про свой опыт: это сложно
⁃ Любая поддержка фонда занимает у меня 1-2 рабочих (или выходных) дня. Возможно это не бьётся по деньгам, но я в голове называю это «отработка навыков»
⁃ Я не могу рекламировать «потому что обязана»: тут только ёкнуло или не ёкнуло. Так и отвечаю: «вы классные, но у меня отклика нет. Откажу»
⁃ Сложно контролировать охваты: на тему фондов вся статистика сразу падает. Именно поэтому — это офигенный тренажёр навыков. Ощущается как личный вызов! Если сможете эффективно говорить про фонды — сможете что угодно
⁃ Мне нужно время. Я должна за 3-5 дней ДО знать, что буду говорить про фонды, чтобы я смогла обдумать подачу и заранее подстроить контент

📍Из моих лайфхаков:
⁃ Страсть. Говорить только про те фонды, что сама поддерживаешь, кто нравится. (Мне, например, важно знать основателей или сотрудников, долго наблюдать, присматриваться. Я обычно первая пишу)
⁃ За сутки до «рекламы» — у меня нет контента, чтобы искусственно повысить охваты при публикации
⁃ Прощупывать почву. Обычно я заранее закидываю удочку (это именно такой пост, поймёте в конце почему)
⁃ Просьба о помощи единственная тема, на которую я 100% попрошу у аудитории поддержку в лоб: «репостните, досмотрите до конца, оформите ежемесячную подписку». Это ощущается как коллективный энтузиазм (сближает!)
⁃ Put your money where your mouth is — своими деньгами поддержать акцию (хотя бы минимально), добавляет уверенности
⁃ Подойти ответственно: сделать креатив, анализ статистики, работу над ошибками. Чтобы не просто «добро сделала», а реально ещё чему-то научилась

Благотворительность — лучшая практика для блогера!

Если ёкнуло — оставляю ниже👇🏼 Информационный пресс-релиз на 1 июня, День детей.


Самая сложная тема в Инстаграме: рассказать про благотворительность так, чтобы досматривали.

Видео должно:
- Выглядеть органично
- Нести ценность и приводить к действиям само по себе
- Должна быть позитивная мотивация к фонду

Сегодня 3 часа дотошно крутила хронометраж этого ролика из 1 минуты в 36 секунд, чтобы повысить досматриваемость (и охваты фонду @sgdetiru )

Смотрите статистику: просмотры обрываются ровно тогда, когда я упоминаю фонд. Это психологический фактор, не алгоритмический.

Рубрика «умудрись за 10 секунд прорекламировать нерекламируемое»


Репост из: Юля, про жизнь в эмиграции
Пункт с тем, что публиковать как друзьям и семье — правда) на себе ощутила😂

Раньше я пыталась как-то супер заумно вести сторителы, но потом поняла, что это такая хрень😂


@boopfoodie/post/C6xxt_Ko9Z6' rel='nofollow'>Рекомендации Инстаграма по работе со Сторис и Лентой профиля:

📍Рекомендации по ленте Профиля:
⁃ Публикуйте эксклюзивный контент
⁃ Используйте посты-карусели (говорили про это здесь)
⁃ Забейте на эстетику своей Ленты
⁃ Делайте коллаборации с другими аккаунтами
⁃ Общайтесь со своей аудитории
⁃ Закрепляйте контент
⁃ Используйте трендовые звуки (без этого никуда)

📍Рекомендации по Сторис:
- Снижайте градус важности Сторис: публикуйте как друзьям и семье
- Миксуйте форматы
- Добавляйте геймификацию (ака используйте стикеры)
- Сохраняйте в Актуальное

#Инстаграм #Полезное
@wowreels


🔥Самый важный слайд Инстаграма

Рекомендации Инстаграма по работе с алгоритмами:

Как повысить охваты:
- Делай контент, который привлекает своей аутентичностью
- При публикации учитывай время онлайн своей аудитории
- Загружай контент в высоком качестве
- Публикуй свой контент одновременно на всех площадках (подозреваю, речь про Тикток и Шортс)

🚫Что понижает охваты:
- Посты-уловки с призовым к действиям для раскачки алгоритмов (Engagement bait)
- Рилс длиннее 90 секунд
- Видео с водяными знаками (речь про перепосты Тикток, знаки от Capcut и подобное)
- Видео низкого качества
- Публикация неуникального контента (говорили про это здесь)
____
Это слайд с выступления Меты в Нью-Йорке. До этого ни разу публично не говорили, что рилс длиннее 90 секунд снижает охваты ролика

#Инстаграм #Полезное
@wowreels


Кстати, здесь тоже есть тренд на публикацию книг блогерами.
Вот 👆🏼книги, что появились за последние полгода.

Хотя даже не уверена, что это тренд. Больше новая реальность



Показано 17 последних публикаций.