Давайте отвечать на вопросы:
1. Жар-птицы было меньше, чем других игрушек. Тут несколько причин. Во-первых в этом дизайне она спокойно продавалась уже несколько лет, во-вторых, есть сложность художественная, а есть сложность техническая. И некоторые формы выдуваются с минимум брака, а есть такие, в которых процент брака очень большой. Вот жар-птица из таких. Из-за своей плоской формы очень много трещин. Поэтому мы выложили на сайт все что осталось. Кстати, большая часть уже готова к отправке. Если в вашем заказе только жар птица - то упакуем быстро. Жар-птицу в этой форме больше делать не будем. Я понимаю, что многих сейчас расстрою, но это старая серия игрушек, а нам нужно работать над новинками.
2. У кого доставка добавлялась 3000, это стояла раньше такая заглушка если не выбрана страна доставки и не понятно в какую страну доставлять. Сейчас исправила эту сумму на стандартную доставку 300 руб, что бы не пугать тех, кто с нами впервые.
3. Я исправила вручную все заказы, которые отменились из-за долгого ответа от банка. Если вам пришло наше сообщение о том, что заказ создан - то значит все в порядке. Если автоматического сообщения нет или вы видите, что в личном кабинете заказ отменен - нужно написать на support@xmas-toys.ru.
Вообще по любым вопросам надо обращаться на эту почту.
4. Я буду думать что еще можно сделать для улучшения работы сайта. Потому что менять формат работы не хотелось бы. Мне он кажется самым логичным и справедливым.
1. Жар-птицы было меньше, чем других игрушек. Тут несколько причин. Во-первых в этом дизайне она спокойно продавалась уже несколько лет, во-вторых, есть сложность художественная, а есть сложность техническая. И некоторые формы выдуваются с минимум брака, а есть такие, в которых процент брака очень большой. Вот жар-птица из таких. Из-за своей плоской формы очень много трещин. Поэтому мы выложили на сайт все что осталось. Кстати, большая часть уже готова к отправке. Если в вашем заказе только жар птица - то упакуем быстро. Жар-птицу в этой форме больше делать не будем. Я понимаю, что многих сейчас расстрою, но это старая серия игрушек, а нам нужно работать над новинками.
2. У кого доставка добавлялась 3000, это стояла раньше такая заглушка если не выбрана страна доставки и не понятно в какую страну доставлять. Сейчас исправила эту сумму на стандартную доставку 300 руб, что бы не пугать тех, кто с нами впервые.
3. Я исправила вручную все заказы, которые отменились из-за долгого ответа от банка. Если вам пришло наше сообщение о том, что заказ создан - то значит все в порядке. Если автоматического сообщения нет или вы видите, что в личном кабинете заказ отменен - нужно написать на support@xmas-toys.ru.
Вообще по любым вопросам надо обращаться на эту почту.
4. Я буду думать что еще можно сделать для улучшения работы сайта. Потому что менять формат работы не хотелось бы. Мне он кажется самым логичным и справедливым.