Яндекс PRO Путешествия


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


Подключить отель: https://travel.yandex.ru/s/HpnGWs
Журнал «Высокий сезон»: https://travel.yandex.ru/pro/
Чат комьюнити https://t.me/yandex_travel_pro_chat

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


💼 Законы, которые нужно знать каждому отельеру: полный каталог

Помимо безупречного сервиса и грамотного управления ведение гостиничного бизнеса требует знания законодательства. Так отель не получит штрафов и других санкций, а заодно повысит конкурентоспособность и обеспечит безопасность постояльцев.

📋 Собрали в единый лонгрид все актуальные нормативные акты и законы, регулирующие работу гостиниц.

Перешлите этот пост себе в «Избранное», чтобы важная информация была всегда под рукой.

#полка #законы

@yandex_travel_pro

613 0 33 3 14

Пятница — время обзора новостей:

🏨 Трёх- и четырёхзвёздочные отели стали любимчиками у россиян — по данным Яндекс Путешествий, летом на них пришлось больше 50% всех броней.

🎓 Запрос на обучение персонала для отелей вырос в 4 раза — по проекту «Содействие занятости» Cosmos Hotel Group открыла бесплатную онлайн-академию.

🏂 На Ямале к 2029 году появится горнолыжный курорт «Рай-Из» с отелями и спа — на Полярном Урале кататься на лыжах и сноубордах можно с октября по июнь.

🏞 На туризм в Красноярском крае потратят 23 млрд рублей — на эти деньги возведут отели, глэмпинги и зоны отдыха, доступные для людей с инвалидностью.

🌲 Под Петербургом построят первый премиальный экоотель — в нём будут круглогодичный спа-курорт, видовой ресторан, фермерский магазин и арт-парк.

🛁 Осенью в Иркутске в дореволюционном здании Курбатовских бань откроется спа-отель 5* — облик памятника восстанавливали по архивным чертежам.

#новости

@yandex_travel_pro


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🎬 Ретрофутуризм, космос и ресторан YURA. Новый выпуск шоу «У вас гости» про дизайн-отель в центре Москвы

Попадая в дизайн-отель «СтандАрт», ощущаешь себя на борту космического корабля.

Откуда появилась такая концепция — и почему современное искусство необходимо, если хочешь создать необычный пятизвёздочный отель? Узнали у генерального директора, чем они вдохновлялись и каких художников пригласили в свой проект.

📺 Смотрите в новом выпуске шоу «У вас гости»:

— Портрет гостя в пятизвёздочном отеле — какой он?
— Как подбирать персонал?
— Из чего состоят расходы на содержание отеля?
— Как привлекать бренды и инфлюенсеров и проводить пресс-конференции крутых событий?

🔗Смотреть на YouTube
🔗Смотреть на VK Видео

@yandex_travel_pro


Постельное бельё и полотенца: белые или цветные? И почему?

Пишите в комментариях!

И присоединяйтесь к нашему чату.

@yandex_travel_pro


🐶 Топ идей для отелей, которые хотят принимать гостей с животными

Всё больше людей по всему свету путешествуют со своими питомцами — и многие отели готовы не просто пустить таких гостей за отдельную плату, но и позаботиться об особом сервисе для хозяев и их пушистых питомцев.

Собрали для вдохновения несколько идей в карточках — больше концептуальных подсказок для догфрендли отелей ищите в нашем журнале «Высокий сезон».

🐳 — К нам можно с животными
🧑🏻‍💻 — Мы селим только людей

#флипчарт #сервис

@yandex_travel_pro


👨🏻‍💼 Ошибки сервиса: какие мелочи портят впечатление об отеле

Какие самые распространённые ошибки совершают сотрудники отелей? Какие мелочи способны испортить впечатление об отдыхе — и как их «отлавливать» у себя?

Рассказывает Евгений Горянский, предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам в HoReCа, автор книг «Продажи без тормозов» и «Клиентоориентированность без бюджета».

Встречать гостя вопросом «Вы бронировали номер?». Это закрытый вопрос — на него предполагается ответ только да/нет, и в какой-то мере он по своей форме циничный: без брони тебя не ждут.

👉 Как лучше: Сначала приветствуйте гостя — например, «Добро пожаловать в (наименование отеля)», а далее вежливо: «Слушаю вас» или «На какое имя у вас забронирован номер?».

Не предлагать дополнительные услуги. Например, во время заселения не предложить забронировать столик в ресторане при отеле, записаться на услуги спа или массажа.

👉 Как лучше: При подтверждении бронирования сразу предложите гостю забронировать кросс-услуги — или сделайте это при заселении на ресепшн.

Не ставить в номерах питьевую воду. Даже если отель заботится об экологии, делать это нужно не в ущерб гостеприимству.

👉 Как лучше: Предупреждать, что отель придерживается концепции борьбы с пластиком, и предлагать на выбор принести кувшин с водой в номер или всё же бутылки с водой.

Допускать беспорядок в комнате хранения багажа. Нередко гостям, которые приехали раньше часа заселения, нужно переодеться — и им предлагают это сделать в камере хранения багажа.

👉 Как лучше: Не пускать гостей одних в комнаты хранения, а относить их вещи самостоятельно. И предусмотреть комфортное место, где можно переодеться.

О других ошибках сервиса, которые отмечает Евгений Горянский, читайте в нашем журнале «Высокий сезон».

#флипчарт #сервис

@yandex_travel_pro


🛀 Как оборудовать ванную в отеле без ошибок?

Как учесть не только комфорт для гостей, но и удобство уборки в ванной? Какие ошибки отельеры совершают чаще всего, проектируя санузлы?

Спросили у дизайнера Натальи Преображенской, шеф-дизайнера и владелицы бюро «Уютная квартира», советника Московской недели дизайна.

📌 В ванной влажно, а при уборке используются агрессивные моющие вещества. Поэтому любые предметы обстановки здесь находятся под двойной-тройной нагрузкой.

Например, если сэкономить и купить зеркала, не предназначенные для влажных помещений, амальгама быстро отслоится.

👉 Собрали основные моменты про дизайн гостиничных санузлов в карточках, а подробный разбор вопроса читайте в нашем журнале «Высокий сезон».

#полка #дизайн

@yandex_travel_pro


🛋 От сюита до стандарта: какие есть категории номеров и требования к ним

У каждого вида номера есть стандарты по площади, интерьеру и меблировке. Если отели обустраивают комнаты по стандартам, гости заранее понимают, что их ждёт.

📐 К примеру, нормативы говорят, что размер номера категории «стандарт» — не меньше 9 кв.м. В интерьере должны быть кровать, тумбочка для каждого гостя, шкаф или ниша с вешалками, крючки для одежды, стулья, плотные шторы, зеркало.

Обеспечить всё по списку — как минимум правило хорошего тона отельера. Кроме того, если обустроить номера неправильно, будут сложности с прохождением классификации — или придётся довольствоваться статусом «без звёзд».

Наконец, если вы назвали номер «стандартом», но он не соответствует требованиям, гости вправе подать в суд из-за нарушения прав потребителей.

👉 Читайте гайд по категориям номеров в журнале «Высокий сезон».

#полка #законы #сервис

@yandex_travel_pro


🚓 Что делать, если у гостя пропали вещи

Должен ли отель отвечать за сохранность вещей гостя в номере и на территории? Как действовать сотруднику, если гость сообщил о краже?

Узнали у практикующего юриста в сфере туризма и гостеприимства Николая Божкова, специалиста по договорному праву и взысканию дебиторских задолженностей.

📌Кто отвечает за пропажу вещей

В законах РФ сказано, что отель отвечает за вещи гостя с того момента, как он внёс их в гостиницу. При этом прилегающая к гостинице территория тоже считается, а значит, должна быть под защитой администрации.

Иногда на пляжах, в вестибюлях и т.п. отельеры вешают объявление вроде «Администрация за сохранность вещей ответственности не несёт». Однако оно не имеет юридической силы и не освобождает отель от ответственности.

Всё, что может сделать отельер, — попросить гостей присматривать за вещами и документами, не оставлять их в общественных зонах, а ценности и деньги хранить в сейфах. Стоит также предупредить об ответственности и сотрудников отеля.

📌Как действовать, если у гостя пропала ценная вещь

Первым делом рядовые сотрудники обязаны сообщить руководству отеля о случившемся. Оптимально, чтобы дальше действовал руководитель или администратор смены:

• Попросите гостя написать заявление на имя директора в свободной форме и подробно описать, что произошло.

• Если гость хочет вызвать полицию, позвоните в правоохранительные органы и помогите вместе разобраться в ситуации. Лучше сделать это незаметно, чтобы не беспокоить других гостей.

• Расспросите сотрудников и проверьте записи с видеокамер. Если камеры зафиксировали преступление, передайте запись полиции.

• Если окажется, что отель не смог обеспечить безопасность, рассмотрите возможность компенсировать ущерб.

• Проанализируйте ситуацию и примите меры, чтобы подобное не повторилось.

Если гость хочет вызвать полицию из-за кражи, не мешайте ему. Наоборот, помогите, чтобы показать свою готовность решить проблему. Это поможет отелю в суде, если дело дойдёт до разбирательства, и оставит хорошее впечатление у гостя. Если администрация отеля не разрешит гостю вызвать полицию, он всё равно может это сделать. Тогда ситуация выйдет из-под контроля руководства отеля.

#флипчарт #законы #сервис

@yandex_travel_pro

1.3k 0 11 13 17

Это мы всей редакцией обсуждаем, что госрегулирования цен на отели не будет, а льготные кредиты для турбизнеса — останутся.

Читайте в нашем обзоре:

⛔️ Российский союз туриндустрии отстоял свободное ценообразование на отели — разработку закона о госрегулировании тарифов в дни крупных событий приостановили.

💰 На льготное кредитование туризма направят ещё 6,5 млрд рублей — займы под 3–5% выдадут на строительство отелей, горнолыжных курортов и парков развлечений

🎷 Число туристов в Екатеринбурге выросло на 31% — особенно много гостей привлёк фестиваль музыки Ural Music Night: в июне в город приехало 166 тысяч человек.

🌋 На Камчатке открылись 3 новых отеля, а также кафе и рестораны — и скоро появится дорога до Халактырского пляжа, который знаменит своим чёрным песком.

🥽 В Тюменской области построят термальный курорт с музеями, спорткомплексом и отелями на 3 тысячи номеров — в проект до 2035 года инвестируют 45 млрд рублей.

⛷ В Польше построили очень длинный высокогорный отель — он растянулся на 326 метров на склоне горы в Силезских Бескидах, на горнолыжном курорте Щирк.

#новости

@yandex_travel_pro


Станьте заметнее на Яндекс 🌎 Путешествиях с программой Премиум

В Экстранете Яндекс Путешествий в разделе «Промоакции» появилась программа дополнительного продвижения «Премиум».

Она помогает отелям привлечь больше просмотров, бронирований и увеличить свой финансовый оборот.

👉 Собрали в карточках основное про новую программу, а подробности читайте в нашем журнале «Высокий сезон».

✉️ Почта службы поддержки hotel.partners@support.yandex.ru

#база_знаний

@yandex_travel_pro


🤝 Как укрепить свою репутацию на рынке труда

HR-бренд — это восприятие компании как работодателя. Особенно важна репутация сейчас, когда в индустрии гостеприимства сильный кадровый дефицит. Ведь отелям нужно быстро привлекать, нанимать и удерживать сотрудников.

Как работать на свой HR-бренд, узнали у Анастасии Молочковой, эксперта с 17-летним опытом в гостиничной сфере. В её портфолио — сотрудничество с городскими и курортными отелями, санаториями и федеральным курортом.

🤵Внутренняя работа над HR-брендом

Это формирование корпоративной культуры, здоровой рабочей среды и позитивного образа компании у действующих сотрудников.

Для лояльности персонала важны:
• тренинги и обучение;
• корпоративные мероприятия;
• ДМС;
• система материальной мотивации;
• преференции (например, скидки или комплементарное предоставление услуг);
• кадровый резерв (возможность карьерного роста);
• наставничество.

Необходимо проводить HR-опросы и определять уровень удовлетворённости сотрудников, а по итогам каждого опроса — делать «работу над ошибками» и рассказывать команде о результатах.

💌 Внешняя работа над HR-брендом

Это создание позитивного образа отеля для потенциальных соискателей.

Ключевые аспекты:
• привлекательное оформление страниц отеля на сайтах по поиску работы, а также страниц с вакансиями на собственном сайте;
• работа с вузами: трудоустройство или стажировка для студентов;
• участие в ярмарках вакансий.

Подробный разбор темы и примеры из практики Анастасии Молочковой читайте в нашем журнале «Высокий сезон».

#флипчарт #маркетинг #персонал

@yandex_travel_pro


❓Минэк опубликовал проект документа, который разрешает заселяться в гостиницы по водительским правам и с помощью Госуслуг, без паспорта.

Официальный текст документа прикрепили в первом комментарии.

Что думаете об этом? Станет ли процесс регистрации гостей удобнее для вас?

👉 Пишите в комментариях — и присоединяйтесь к чату, чтобы ничего не упустить из беседы.

@yandex_travel_pro



Показано 14 последних публикаций.