СТОЛПЫ ДЕГРАДАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В МИРОВОМ МАСШТАБЕ.
1. Инфантилизация подростков.
Инфантильность — это сохранение в мышлении и поведении взрослого человека особенностей, которые характерны для детского возраста. Такими особенностями могут быть нежелание нести ответственность, отказ соблюдать общественные нормы поведения, эгоцентризм, отсутствие жизненных целей, неспособность принятия самостоятельных решений, незрелость суждений.
Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале, играя в компьютерные игры...
2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.
Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.
Сюда также добавим гендерную пропаганду. В результате работы популяризации темы гендерного разнообразия за последние пять лет число людей с нетрадиционной ориентацией выросло больше, чем на сто миллионов во всём мире, по информации сервиса обмена знаниями Quora.com. Если вам эти цифры ни о чём не говорят, то к сравнению прирост таких людей с 2000 по 2010 год примерно тридцать миллионов. Уточню – цифры примерные и разительно могут отличаться от реальных, так как данные не подтверждены официально, но факт остаётся фактом – пропаганда творит чудеса. Возможно, не зная о таком количестве гендеров, люди и не задавались бы вопросами наподобие: «О, а не гей ли я?»
Хорошо, когда человек имеет возможность фильтровать информацию такого рода, как ненужную и не акцентировать на ней внимание. Однако дети, как известно, очень любопытные. Натыкаясь на такого рода темы ребёнок с малых лет будет знать, что мальчик может любить мальчика, а у девочки может быть две мамы. Есть риск того, что следующее поколение информацию такого рода будет расценивать как норму.
Пропаганда детской трансгендерности в наше время ето самая большая проблема человечества.
Внедрение в общество идеи о том, что детские гомосексуализм и трансгендерность – это разновидность нормы, которую надо принять ради защиты "других детей" от травли, буллинга и суицидальных наклонностей. При этом, как известно, ни одно серьёзное исследование не смогло доказать, что гендер – вообще является социальным конструктом, в отличие от пола. То есть в случае с подростковым гомосексуализмом и трансгендерностью речь идёт о нарушении социализации ребенка. Даже на толерантном Западе процент самоубийств среди трансгендеров, прошедших гормональную терапию и хирургические операции, остаётся высоким.
Продолжение 👇
1. Инфантилизация подростков.
Инфантильность — это сохранение в мышлении и поведении взрослого человека особенностей, которые характерны для детского возраста. Такими особенностями могут быть нежелание нести ответственность, отказ соблюдать общественные нормы поведения, эгоцентризм, отсутствие жизненных целей, неспособность принятия самостоятельных решений, незрелость суждений.
Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале, играя в компьютерные игры...
2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.
Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.
Сюда также добавим гендерную пропаганду. В результате работы популяризации темы гендерного разнообразия за последние пять лет число людей с нетрадиционной ориентацией выросло больше, чем на сто миллионов во всём мире, по информации сервиса обмена знаниями Quora.com. Если вам эти цифры ни о чём не говорят, то к сравнению прирост таких людей с 2000 по 2010 год примерно тридцать миллионов. Уточню – цифры примерные и разительно могут отличаться от реальных, так как данные не подтверждены официально, но факт остаётся фактом – пропаганда творит чудеса. Возможно, не зная о таком количестве гендеров, люди и не задавались бы вопросами наподобие: «О, а не гей ли я?»
Хорошо, когда человек имеет возможность фильтровать информацию такого рода, как ненужную и не акцентировать на ней внимание. Однако дети, как известно, очень любопытные. Натыкаясь на такого рода темы ребёнок с малых лет будет знать, что мальчик может любить мальчика, а у девочки может быть две мамы. Есть риск того, что следующее поколение информацию такого рода будет расценивать как норму.
Пропаганда детской трансгендерности в наше время ето самая большая проблема человечества.
Внедрение в общество идеи о том, что детские гомосексуализм и трансгендерность – это разновидность нормы, которую надо принять ради защиты "других детей" от травли, буллинга и суицидальных наклонностей. При этом, как известно, ни одно серьёзное исследование не смогло доказать, что гендер – вообще является социальным конструктом, в отличие от пола. То есть в случае с подростковым гомосексуализмом и трансгендерностью речь идёт о нарушении социализации ребенка. Даже на толерантном Западе процент самоубийств среди трансгендеров, прошедших гормональную терапию и хирургические операции, остаётся высоким.
Продолжение 👇