АЛЕКСАНДРА ЕГОРОВА|ПЕРЕЕЗД ИЗ ЗАПРЕЩЁННОЙ СОЦСЕТИ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


ПЕРЕЕХАЛА САМИ-ЗНАЕТЕ-ОТКУДА
Тут про SMM, Элеонору и обзоры Авито

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Немного на рабочем ✨️


Беспощадный пиарщик dan repost
Девочки, тут в широкий научный оборот поступил доклад Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) о тенденциях на российском кадровом рынке. Немного о Центре: одним из его руководителей на протяжении более чем 20 лет является Дмитрий Рэмович Белоусов. Да, тот самый. Так уж получилось, не взыщите.

Так или иначе, девочки, у нас для вас очень хорошие новости: журналисты, пярщики и политологи наконец-то стали нахер никому не нужны. Согласно оценке ЦМАКП (а отчет мы прочитали целиком) количество выпускаемых журналистов и пярщиков (так как преподают эти дисциплины одни и те же люди на одних и тех же факультетах) в отношении к потребностями экономики составляет 300%. К рекордсменам так же относятся специалисты в области политических наук (724%), искусствознания (291%) и литературоведы с языкознателями (256%).

Зато наблюдается явный некомплект ИТшников (80%), архитекторов (60%), нанотехнологов (60%), оружейников (58%) и информационных безопасников (45%). Не в ударе так же медицина (87%), станкостроение (90%), авиация (107%).

И в этом еще одна прекрасная новость. Яркий, пламенный привет передается отечественной системе высшего образования, которая с 1991 года наплодила в России 800 ВУЗов, которые производят сегодня 7 миллионов выпускников — это против 2,8 миллионов в 1991 году. В качестве этого высшего образования вы можете убедиться сами, оглянувшись по сторонам, а для некоторых и посмотревшись в зеркало. Как говорится, рыночек порешал.

Почему так получилось? Потому что детям на протяжении десятков лет по всем доступным каналам коммуникаций впаривался образ журналистов, пярщиков и политологов, максимально оторванный от реальности: не как незаметной мыши, обслуживающей интересы правящего класса, а как демиурга и властителя дум с шампанским на завтрак и черной икрой под кокаин на ужин. Плюс вступительные и выпускные экзамены были — не бей лежачего. В результате получался не специалист, а соевый студень.

Какой из этого, девочки, вывод? На завод. По крайней мере в этом случае у вас точно будет и на хлеб с маслом, и, вполне возможно, даже на баночку красной икры. Время нынче такое.


Кажется, я не помолилась водным богам 😄

Прилетаем в Мск — нет воды.
Приехали в Сочи — во всём городе нет воды.

Если учесть, что до этого в УУ не было воды две недели... Пойду капать 🫗


🌼🌼🌼






Господа, проездом в Сочи я зарулила в станицу Казанская на Кубани.

Из необычного: дикий абрикос, львы, поля с подсолнухами и розы выше меня ☀️


Саша Чижов (Ex Канал ленивого SMMщика) dan repost
О коммуникационном эсэмэме в 2024 году

Ну а чтобы и вот такую тему нам не поднять. Поделюсь своим взглядом на то, что сейчас происходит на рынке.

Главная мысль такая – сейчас перед нами ренессанс коммуникационного эсэмэма. В целом, что мы и обещали в рамках “Стратегия 24”.

С начала 2020 года, когда началась пандемия, вплоть до середины 2023 года экономику лихорадило. Первыми в такой ситуации страдают маркетинговые бюджеты, еще сильнее – различные коммуникационные и креативные активности.

Весь спрос на рынке, которые мы наблюдали на рынке, был преимущественно на лидогенерацию.

Даже крупные бренды приходили к нам за экспертизой в области построения каналов продаж через соцсети. Все ставили на то, чтобы окупать уже ранее созданную узнаваемость бренда. Что и правильно, кстати говоря.

Самая яма была в 2022 году. Сначала весна и начало СВО, потом еще треханула мобилизация.

А дальше – только рост.

Весь 2023 год рынок оживал, 2024 год – темпы только нарастают.

Особенность этого времени – это передел российского рынка. В силу ухода иностранных брендов появилось очень много новых брендов от китайских автомобилей до местных интересных брендов одежды.

И сейчас, что безумно радует, все новые бренды понимают так или иначе, что главное, куда надо направлять ресурсы – это завоевывать внимание российской аудитории. Новые бренды делят узнаваемость. И это очень интересный, даже с научной точки зрения, прецедент.

Брендам надо выделяться, надо отстраиваться, надо запоминаться.

Поэтому сильно растет спрос на креатив, на компетенции в коммуникациях. Нужны новые, оригинальные идеи в маркетинге и рекламе.

Коммуникационный эсэмэм тоже стремительно оживет – можете не сомневаться, что скоро в различных телеграм-каналах будет все больше контента о креативных коммуникациях российских брендов. Как когда-то, в этаком 2016 году 🙂

Исходя из этого практические советы.

Конечно, лидген не умрет, но если вы считаете себя креативным человеком и вам было сложно себя раскрыть в нужной мере в прошлые годы, то сейчас – самое время. Идеальный момент для старта или перезапуска карьеры в креативной индустрии.

Стратеги, креаторы, мемологи, контентщики, ньюсджекеры.

Отдельно выделю все, связанное с видеоконтентом – тут будет огромный рост. Если раньше в маркетинге входным базовым билетом был текст, то теперь – текст и видео.





10 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.