🅰️ак замена слов приводит к результату.
У нас с подругами есть выражение
хитрый мозг. Это когда мы подмечаем, как наше сознание подтасовывает факты под убеждения, обманывает нас. Грубо говоря, оправдываем свою лень, нежелание что-то делать.
Наш мозг тот ещё мошенник
В свою очередь, за годы работы с личными брендами я научилась менять формулировки задач так, чтобы человек работал.
Например, клиенты
часто не хотят продавать. Вы удивитесь, но даже самые успешные предприниматели могут сдать назад при слове продавать. Не хочу ничего впаривать, ну чо это я тут буду людям навязывать — вот частая причина.
📌
Информировать. Мы не продаём в своих блогах ни-че-го. Просто показываем себя, свой бизнес, свои навыки лицом. Купить или нет — пусть решают другие.
Например, я никогда не продаю свои консультации. Подписчики просто знают, что они есть. У них есть возможность порекомендовать меня знакомым.
Этого достаточно ✊️
📌
ВлиятьМне до трясучки страшно брать ответственность за что-то. Странно такое слышать, да?
Вместо брать ответственность — влиять. Я влияю на своё будущее, образование ребёнка, здоровье и т.д. Активный глагол
влиять куда легче пассивного
брать ответственность.📌
Инвестировать в себя.
Есть куча правильных действий, которые так лень делать. Ходить к врачу каждые полгода, проверять зубы, учиться, делать растяжку.
Честно, я пытаюсь забить на многие. Но когда начинаю думать о них в контексте инвестиций в себя — как я могу не сделать это?
Когда вы развиваете личный бренд (не просто сторьки пилите, а прямо со всех сторон) — вы тоже инвестируете. И вот вы уже инвестор 🚀
Круто же звучит? 😄
А как вы находите общий язык со своими тараканами?