Спортивный маркетолог


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Крупнейший канал в СНГ про маркетинг в спорте. Авторы: основатель агентства celeba-sport.ru + ведущие профи индустрии.
Директ: @artembislanovic
Бизнес: welcome@celeba-sport.ru
2-e направление: www.owi.studio
Партнеры @fonbet_official

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Часть 2/2

🇦🇷 Еще за пару недель до старта ЧМ большинство пешеходных переходов в центре Буэнос Айреса покрасили в цвета «скалонетты». Да что переходы, в самом центре города целую улицу, ведущую к Обелиску (главное место для празднования крупных событий в БА) покрасили в цвета аргентинского флага.

Слова поддержки были на всех автобусах, вагонах метро, информационных табло и билбордах (правда, после финала фанаты разбили все, где была реклама – чтобы забрать себе на память постеры с Месси).

🍺 В магазинах царило настоящее безумие: лицо Месси или цвета сборной были на всем, вплоть до самой маленькой баночки кукурузы. Пиво и Колу можно было покупать просто ради дизайна банок: бренды устроили настоящий баттл красоты (на мой взгляд, его выиграл Кильмес).

Ваш латиноамериканский автор


Просили вспомнить. Расскажу о том, как в Буэнос Айресе пережили ЧМ-2022, на котором сборная Аргентины во главе с Месси стали чемпионами.

🍗 Начнем с простого: официальный партнер сборной – «Макдоналдс»вместо привычных 10 наггетсов весь месяц продавал коробочку «Стартовый состав» с 11-ю наггетсами.

🧢 Больше всего меня порадовали креативом уличные продавцы паленки. Разнообразием мерч отличался и до турнира, но скорость реакции на все поражала: например, уже на следующее утро после матча с Голландией, когда Месси сказал свою легендарную «Qué Mira, Bobo?», в продажу поступили кепки, майки, кружки и т. д. с этой фразой. А сразу после финала (сразу после финального свистка) они начали продавать форму сборной с тремя звездами (у официалов она появилась месяца через 3).

Часть 1/2


Какие ассоциации возникают, когда слышим про маркетинг в фитнесе?

Представляется, что это навязчивые звонки по телефону с предложением купить абонемент, а еще рекламный щит на перекрестке у дома, на котором подкачанный мужчина родом из фотобанка зовет в недавно открывшийся поблизости фитнес-клуб.

Если ассоциации именно такие, то это не так. Стоит погрузиться в работу сети World Class – одной из крупнейших в России с развитой цифровизацией и собственным IT-продуктом.

Поэтому крайне советуем глянуть интервью эксперта омниканальной платформы маркетинга FLOCKTORY с digital-директором World Class. Там вы узнаете много об автоматизации бизнеса, цифровизации продуктов и персонализации маркетинга.

Реклама. ООО «Флоктори». ИНН 9709082176


Маркетолог adidas и наш спецкор на Евро-2024 Игорь Острицкий временно вернулся в Амстердам и прислал оттуда вот такую интересную локальную историю.

Там один крупный местный продуктовый ритейлер Albert Heijn выкатил в продажу ретро-джерси сборной Нидерландов. Вся эта красота с нанесением имени и номера для лояльных клиентов магазина будет стоить всего 14.99 евро (около 1500 руб.).

Для сравнения. Только нанесение имени и номера в adidas или Nike на официальные джерси стоит 17 евро.

Понятно, что в супермаркете – не топ-качество. Но с учетом широчайшей дистрибуции для массовой поддержки во время Евро – самое то. Основной показатель успеха: эти футболки постоянно встречаются как в Амстердаме, так и в Германии.

Еще больше эксклюзива с Евро на канале @futbikzhiv


История на ночь. Просто знайте, что в Нью-Йорке есть сеть пончиков, которая активно продвигается через спорт. Пончики Glaze Donats продаются на матчах футбольного «РБ Нью-Йорк», хоккейного «Нью-Джерси Девилз», бейсбольного «Нью-Йорк Метс».

А еще донатсы с логотипами этих клубов продаются в самих пекарнях. Отсюда много отметок болельщиков с пончиками любимых команд.

Обожаю такие локальные партнерства. Считаю, они не менее важны для клубов, чем глобальное спонсорство «про деньги». Ну а Glaze Donats – очень активные и, кажется, очень вкусные пончики :)

celeba-sport.ru / Sport Community


Напряженный день. У российского футбола он был 25 мая 2024 года. Тогда в безумной развязке решалась судьба чемпионства в сезоне 2023/24.

Коллеги из московского ФК «Динамо» вместе со своим авто спонсором Changan сделали нативную интеграцию. Отправили самых верных болельщиков в автопутешествие на решающий матч в Краснодар. Естественно, на новенькой модели Changan. В дороге фаны вели душевные беседы. Вспоминали, как начали болеть за «Динамо», памятные моменты, связанные с клубом. А еще делились надеждами.

По итогу «Динамо» в Краснодаре ждал грустный исход: 3 место в РПЛ. Но ролик все равно получился душевным и наполненным надеждой на будущее. Приятный Road Moviе и классная интеграция.


Русский маркетинг dan repost
#Артем Помните того усатого чувака, который позабавил Килиана Мбаппе и Семена своим идеальным появлением в рекламе во время футбольного матча? :)

Так вот. Это Фред Ливри – рекламный персонаж сервиса доставки еды Uber Eats. Забавный и нерасторопный дядька, который появляется в рекламе сервиса с заходом на юмор.

Сейчас в разгаре Евро-2024, где Uber Eats – один из спонсоров сборной Франции. И Фред Ливри во все орудии подошел к турниру, появившись уже в нескольких рекламах. Одна из последних – Фред врывается в кабину к самым популярным французским комментаторам.

Дядька имеет все шансы стать главной звездой Евро и реакция Мбаппе будет уже не такой веселой :)


Немного о стирке. В моем детстве во дворе не было никого, кто гонял бы мяч в белой футболке. Что логично, ведь отстирать такую форму – проблематично. Но как быть, если белый – основной цвет твоей сборной?

В Перу местный бренд стиральных машин еще пару лет назад начал продавать стиралки с функцией Peru Wash: режимом для стирки особо грязной одежды. В качестве иконки для режима производитель использует миниатюрку белой футболки национальной команды (и название режима тоже отсылает к сборной).

Конечно, на этом режиме можно стирать и другие вещи, но если ты собрался погонять мяч в футболке сборной, то можешь спокойно идти в подкат: машинка справится со всем :)

Ваш латиноамериканский автор


Интересное партнёрство компаний замечено в Бразилии: Heineken, договорившись с бродкастером Dazn, запустил трансляцию женской Лиги Чемпионов на 3500 рекламных экранов и биллбордов по всей стране.

Но и это еще не всё. В перерывах матчей на всех экранах появлялась информация с маршрутом до ближайшего партнерского бара, где можно досмотреть игру, а заодно и получить скидочный купон на пиво.

К слову, на рекламном фестивале «Каннские львы» в этом году данная активация не осталась незамеченной и получила призы.

Автор: Анна Волкова


В женской футбольной Суперлиге есть «Маркетинговый чемпионат». Полезнейшая штука, мотивирующая клубы прокачивать свои медиа, привлекать болельщиков, спонсоров. Развивать свой бренд. Все это идет в общую копилку для продвижения женского футбола/спорта в массы.

По приглашению РФС наше агентство второй год подряд принимает участие в выборе «Маркетинга месяца». В минувшем мае мы выбрали красноярский «Енисей» вот за эти инициативы.

А еще решили сделать команде медиа «Енисея» скромный подгон: в один из матчдэев ребята из Красноярска в формате живого включения подсветят все активности своего клуба в нашем канале.

1.9k 0 12 22 29

Коммерческая пауза dan repost
Ещё пара крутых деталей с футбольного Евро. В Гамбурге узнать, как играет в реальном времени сборная Германии можно даже на инфотабло в метро. В Будапеште такая же тема со сборной Венгрии, ещё и трамваи высвечивают «Вперёд, венгры!» прямо над лобовым стеклом. Так просто, так душевно и так передаёт масштаб события.

У нас подобное мутил «Ак Барс». Во время матчей казанцев счёт можно было узнать по всему городу на электронных рекламных экранах. Вспомните ещё подобные кейсы?

@comtimeout


Уютно. Кинематографичные релизы новых форм – сложившееся отдельное соревнование клубов Английской премьер-лиги. Свой гостевой комплект формы «Тоттенхэм» решил представить, выдержав стилистику теплых превью ситкомов 1980-х годов. В конце отдельно подчеркнули старт продаж.

Как скоро стоит ждать первые награды за такую рекламу?

Автор: Павел Александров



13 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.