Спортивный маркетолог


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Крупнейший канал в СНГ про маркетинг в спорте. Авторы: основатель агентства celeba-sport.ru + ведущие профи индустрии.
Директ: @artembislanovic
Бизнес: welcome@celeba-sport.ru
2-e направление: www.owi.studio
Партнеры @fonbet_official

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Что за львицы эти кошки? Недавно женская команда красноярского «Енисея» пошумела красивой зооакцией – «В каждой кошке живет лев». Девушки выходили на матчи в футболках с фото зверушек, кто ищет дом.

К слову, красноярские футболистки заботятся не только о животных. Ко Дню защиты детей девушки из «Енисея» посетили детский дом и сыграли в футбол с сиротами. Эти же детки вывели девушек на матч. А играл «Енисей» в специальной форме, на которой лого спонсоров заменили на эмблемы благофондов. И еще классная деталь: на футболках были фразы со стереотипами о детях из детских домов.

Кстати, говоря о стереотипах, футболистки «Енисея» и ЦСКА, объединенные общими цветами, вышли на матч в футболках со стереотипными фразами о женском футболе.

Вот такие красивые и важные истории делаются в женской Суперлиге. Девчонки – молодцы!


Особенная поддержка. Ее удостоились футболисты сборной Сербии на Евро-2024, благодаря простой и классной инициативе Министерства просвещения республики: ученики начальных классов сделали рисунки на тему «Поддержи свою команду».

Из работ школьников устроили целую выставку. Обожаю такие акции с детскими рисунками. Совсем ведь несложно организовать, но зато как душевно получается, да?

celeba-sport.ru / Sport Community


Вкусно. Красиво. В Испании проходят фестивали уличной еды – The Champions Burger. Одни из самых ярких локаций для феста – футбольные стадионы. Среди них арены: «Севильи», «Валенсии», «Реал Сосьедада». Смотря на этот контент, кажется, что это идеальное сочетание локации с событием.

А еще – один из вариантов загрузки стадиона во время пауз на матчи и межсезонья.

celeba-sport.ru / Sport Community


Хочется показать вам Кинти - нового маскота Чемпионата мира по футболу среди девушек до 20 лет, который пройдет в трех городах Колумбии с 31 августа по 22 сентября.

Родившаяся на берегу знаменитой реки Каньо-Кристалес прекрасная колибри Кинти черпает из её вод свои яркие цвета. Река, которую еще называют «жидкой радугой», была выбрана и в качестве центральной темы для дизайна логотипа турнира.
В то время как яркие цвета привлекают внимание и иллюстрируют многокультурное общество Колумбии, в котором улыбка всегда сияет на лицах людей, радужная река, протекающая через дизайн, дает четкое представление о том, что Чемпионат мира по футболу среди девушек до 20 лет является решающим шагом на путь к самому верху игры.

Колумбия является домом для множества видов птиц, насчитывающих более 1900 видов, в том числе 150 видов колибри. Помимо захватывающего вида, колибри играют важную роль в сохранении экосистемы страны.

Рамон Хесурун, президент Колумбийской футбольной ассоциации:
«Мы уверены, что Кинти станет символом для игроков Колумбии и других 23 национальных сборных. С таким же дружелюбием и жизнерадостностью, как и талисман, наша страна встретит их и поможет чувствовать себя как дома. Мы в Колумбийской футбольной ассоциации безмерно гордимся тем, что принимаем Чемпионат мира по футболу среди девушек до 20 лет. Это событие не только станет наглядной демонстрацией таланта и страсти игроков, но и укрепит нашу приверженность развитию женского футбола в Колумбии и во всем мире».
Чемпионат мира по футболу среди девушек до 20 лет в Колумбии 2024 года станет первым турниром, в котором примут участие 24 команды, что соответствует стремлению FIFA предоставить больше возможностей большему количеству игроков по всему миру.

Автор: Анна Волкова


Привет, это Игорь и мой первый эксклюзив для вас с Евро-2024! Сейчас никого не удивишь большими наружками от Coca-Cola и AliPay, которые являются официальными спонсорами турнира.

Что мне запомнилось из моей короткой прогулки по Мюнхену – это рекламные размещения от сервиса доставки еды Wolt.

Не являясь официальным партнером турнира, они обыграли футбольную тему. Переделали строчки любимой фанами песни «You’re never walk eat alone»(«Ты никогда не будешь ешь один»). Реклама хорошо заметна в городе. Особенно на Ж/Д-вокзале, куда прибывает большое количество фанов.

Мы решили немного покреативить и наложили музыку на видео с их наружкой. Посмотрите со звуком и сами пропойте концовку. Хороший пример, как можно поучаствовать в крупном событии, даже не будучи официальным партнером.

Автор: Игорь Острицкий @futbikzhiv


Как вам? Сейчас вы посмотрели видео с инсты Английской премьер-лиги, где звездные футболисты просто произносят свои имена. За два (!) дня ролик собрал 18,5 (!) млн просмотров только в инсте АПЛ. Вместе с другими соцсетями – больше 30 (!) млн.

Такой контент к Евро-2024, через который SMM-щики тянут трафик с громкого турнира.

celeba-sport.ru / Sport Community


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Развязка сюжета. Сергей Бурунов снова перевоплощается. Актер зачитал рэп, посидел за штурвалом самолета, сыграл в хоккей с Овечкиным, исполнил классный бросок в баскетбольное кольцо и поднял над головой Кубок России по футболу.

Так что же это все значит? Бурунов стал амбассадором наших корешей из Fonbet.


⚽️FIFA представила официальную эмблему предстоящего Чемпионата мира по футболу U-17 среди девушек. Смелый и игривый дизайн, раскрывающий самобытность Доминиканской Республики, ее историю и важную роль в качестве принимающей страны Чемпионата мира.
Фирменный стиль объединяет футбол с танцами и местными обычаями. Создатели вдохновлялись батуном — национальной игрой с мячом жителей Таино, а также традиционными для страны танцами - бачата и меренге. А яркие краски нового логотипа иллюстрируют процветание талантов молодых футболисток.

Хайме Ярза, директор турниров FIFA:
FIFA гордится и счастлива провести свой первый турнир в Доминиканской Республике. Мы уверены, что страсть и радость страны будут заразительны на протяжении всего турнира, который вдохновит будущих звезд футбола.

Санто-Доминго и Сантьяго-де-лос-Кабальерос станут центральными городами турнира, который пройдет с 16 октября по 3 ноября. 16 команд будут бороться за трофей, которым сейчас владеет Испания после победы на последнем турнире в Индии два года назад.

Элизабет Мена, исполнительный директор местного организационного комитета:
Женский футбол в Доминиканской Республике стал явлением мирового значения, бросающим вызов стереотипам и способствующим гендерному равенству в спорте, тем самым расширяя права и возможности женщин как на поле, так и за его пределами. Для нас большая честь взять на себя организацию мероприятия, которое войдет в историю спортивных событий в Доминиканской Республике.

Чемпионат мира по футболу среди девушек до 17 лет в этом году станет последним, в котором примут участие 16 команд, в следующем турнире количество команд увеличится до 24.

Автор: Анна Волкова


🔥 Эксклюзивчик. Недавно мы сделали большое интервью с русским маркетологом adidas Игорем Острицким. Спасибо за ваши высокие оценки!

Сейчас Игорь находится в Германии. И весь ближайший месяц будет освещать маркетинговые активности с футбольного Евро 2024 специально для нашего канала. Ух.

Еще больше эксклюзива с Евро можно найти в канале Игоря @futbikzhiv




Что-то большее. В далеком 2008-м году я влюбился в спортивный маркетинг. Как раз во время футбольного Евро. Тогда в репортаже по телеку промелькнуло колесо обозрения в виде вратаря Петра Чеха. Эту активацию замутил Adidas. Тогда эта картинка перевернула мое сознание и представление о спорте: это может быть круто не только на поле, но и за его пределами. По сути тот момент определил профессию всей моей жизни.

Сегодня старт очередного Евро. Возможно, этот принт Мануэля Нойера в метро Мюнхена перевернет сознание другого ребенка и он (не Нойер, а, может, он тоже) решит стать спортивным маркетологом и создавать всякую красоту :)

Всех со стартом большого футбольного праздника. Вдохновляемся.


Сирена dan repost
🌍 Евро-розыгрыш 🌍

«Сирена» и наши друзья из Celeba Sport (канал «Спортивный маркетолог») разыгрываем 10 замечательных Альбертов (талисман Евро-2024) прямиком из Германии!

Все очень просто:

1. Подписаться на канал: @sirenachannel
2. Подписаться на канал: @celebasport
3. Подписаться на канал: @sportsrufootball
4. Нажать кнопку «Участвовать» под этим постом

Победителя объявим 15 июля в 12:00. Ставьте сердца для привлечения удачи ❤️



13 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.