Город в движении


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Городская мобильность.
Предложить новость, сообщить об ошибке, задать вопрос и т.п.: @cim_gen_bot
Мы не размещаем рекламные объявления (призывающие воспользоваться какими-то услугами, купить товар, подписаться на канал и т.п.), за исключением подборок.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Начальник транспортного цеха dan repost
Сегодня День памяти и скорби. Ровно 83 года назад, рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам и многим городам на глубину до 250-300 километров от государственной границы. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей, и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек.
Трудно переоценить подвиг нашего многонационального народа, который отдавал все свои силы на борьбу с врагом и на полях сражений, и в тылу.

Огромный вклад в дело победы внесли сотрудники транспортного блока.

С первых дней автомобильный, железнодорожный, электрический транспорт использовался для воинских перевозок различного назначения: оперативных, снабженческих, эвакуационных, военно-восстановительных, переброски людского пополнения, тыловых частей и учреждений, а также выполнял транспортные работы в народном хозяйстве, особенно в отраслях военного производства и сельском хозяйстве.

Транспортная система государства выдержала тяжелейшее испытание. Главную роль в надежном и бесперебойном функционировании транспорта в годы войны, безусловно, сыграл героический труд его работников.

Мы помним! Мы скорбим! Мы гордимся!


#история


Малый типоразмер прижился в деревне
#ОДД #стандартизация


Деловой Петербург dan repost
Тактовые электрички до Сестрорецка и Токсово запустят в этом году

Как заявил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев, эти направления уже "в хорошей стадии готовности".

Он также назвал Колпино перспективным направлением для запуска такта. Сейчас открыть маршрут проблематично, поскольку "основной ход движения там междугородний", вопрос может быть решён после строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург.

Автор фото: Ермохин Сергей

Подписаться на DP.RU

411 0 11 13 16

#жд


КошкинГород dan repost
Остановка и велодорожка.

В условиях встраивания велодорог в существуюшую застройку часто возникает вопрос их "стыковки".
это решение позволит:
✅ обеспечить принцип непрерывности велодороги
✅ не плодить синие лопухи знаков
✅ обеспечит взаимную видимость пешеходов и СИМ

При этом :
❗️на переходах - однозначный приоритет пешехода
❗️необходимо делать изгибы перед ООТ ,чтобы "тормозить" велосипедистов и СИМ.
❗️ делать зоны ожидания для пешеходов, чтобы они не стояли на велодорожке
❗️ не превращать велодорожку в часть тротуара. тротуар должнен быть физически отдельный.

452 0 8 330 20

#велосипедная_инфраструктура #обустройство #ОДД


На набережной Макарова появились быстровозводимые велополосы 😳(нет, просто меняют поребрики)
#велосипедная_инфраструктура #ОДД #юмор

580 1 0 28 33

Петербург будущего dan repost
❓Самокатам быть ли не быть: вот в чем вопрос

Оказывается, этим вопросом задавались еще 130 лет назад в журнале «Самокатъ» 1894 года.

Тогда автор текста рассуждал о пользе двухколесного транспорта для общества:

«Распространение самокатов может идти успешно только там, где общество, а вместе с тем и власть имеющие, сознают, что беспрепятственное применение самокатов на практике приносит пользу не только ездящим на них, но так же и всему обществу, пользующемуся столь усовершенствованным по быстроте и дешевизне средством сообщения».

Граффити на Обводном канале нарисовал петербургский художник и каллиграф Роман Неофиди.


#велосипедизация #история #СИМ


Пошли-поехали dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Увлекательная езда на трамвае третьего маршрута по Садовой

Водители автомобилей жмутся к путям, которые здесь никак не выделены. Многие из них сидят в телефонах или просто не замечают трамвай, в котором едет два десятка пассажиров.

📹 Видео: Константин


Тем временем, Питер 😢


Дептранс Москвы dan repost
За прошлый год в Москве обустроили около 40 приподнятых платформ на остановках трамвая и оборудовали более 20 островков безопасности.

Смотрите статистику в карточках 👆

«Благодаря приподнятым платформам на благоустроенных в прошлом году улицах число задержек трамваев снизилось в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Пассажиры могут быстро и безопасно садиться в вагон и выходить из него. Удобно всем, особенно мамам с колясками и пожилым людям — не нужно преодолевать ступеньки. Мы продолжаем развивать столичный трамвай, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

Всего в городе уже более 400 остановок с приподнятыми платформами. На трамвае всегда быстро и безопасно ❤️

Все новости Московского транспорта в @DtRoad


#трамвай #обустройство #ОДД #безопасность


ТРАНСПОРТИР dan repost
#опрос
Сегодня Всемирный день мотоциклиста. К этому дню ВЦИОМ представил результаты опроса россиян о мотоциклах и мотоциклистах.

Выяснилось, что сегодня у россиян слово «мотоцикл» чаще всего ассоциируется с опасными ситуациями на дороге – 76% ответов (риск для жизни – 33%, большая скорость – 24%, авария, нарушение ПДД, помеха на дороге – 19%). Причём, чаще с риском для жизни этот вид транспорта ассоциируется у женщин (37% vs. 29%).

Умеют управлять мотоциклом 37% россиян, но ездят на мотоциклах только 7%, тогда как 30% сообщили, что ездить на данном транспорте они не хотят.

Типичный мотоциклист (который ездит на данном виде транспорта):
— это безусловно мужчина (13% vs. 2% среди женщин), скорее всего в возрасте 25-40 лет, с неполным средним (12%) или средним образованием (11% vs. 5% в группе с высшим и незаконченным высшим), житель села (9%).

Типичный россиянин, который хочет стать мотоциклистом:
— чуть чаще это мужчина (14% vs. 10% среди женщин), в основном молодого возраста (28% среди зумеров и 19% среди младших миллениалов), житель одной из столиц (18%) или города-миллионника (16%).

Типичный «бывший» мотоциклист (умеет, но не хочет ездить):
— это также мужчина (45% vs. 17% среди женщин), чаще среднего или старше среднего возраста. Чаще у него плохое (34%), чем хорошее (24%) материальное положение, он проживает в сельской местности (35%) или небольшом населенном пункте до 100 тыс. чел. (34%). Процент «бывших» мотоциклистов заметно выше в Дальневосточном федеральном округе (42%).

Типичный россиянин, который не умеет и не хочет научиться ездить на мотоцикле:
— это женщина (69% vs. 23% среди мужчин), чаще или юная (среди зумеров – 55%) или, наоборот, старшего возраста (59% среди поколения оттепели), с высшим или незаконченным высшим образованием (54%), хорошим материальным положением (54%).

Каждый пятый (20%) россиянин замечает, что в этом сезоне на дорогах стало больше мотоциклистов, чем годом ранее. Но большая часть (59%) не заметили каких-либо изменений. Те, кто ездят на мотоцикле, чаще говорят о росте числа мотоциклистов на дорогах в этом году (38% vs. 20% среди всех россиян).

📋 Опрос проводился 8 июня, в нем приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет.

Источник фото


#исследования #безопасность


STEP. Transport solutions dan repost
Нам в бот поступил интересный вопрос:
Как из весьма депрессивной Бирюлевской улицы сделать конфетку?

и мы решили ответить на него развернуто 😎

Бирюлевская улица - отличный пример типичной районной улицы в микрорайонной застройке.

Проблемы здесь такие же как и на многих других улицах города:
- Избыточно широкие полосы по 4.25-4.5 метров, которые провоцируют водителей ехать быстрее разрешенной скорости.
- Очень длинные небезопасные пешеходные переходы: 12 метров на узком участке и 14 метров на широком.

При капитальной реконструкции такую улицу рекомендуем привести к единому профилю 1+1 с параллельными парковками в карманах с каждой стороны.

На широком участке, где проезжая часть сейчас 14 метров, избыточную ширину можно отдать под разделительный буфер, в габаритах которого будут размещаться островки безопасности на переходах и уширения полос для левых поворотов во дворы. Тогда в зонах пешеходных переходов ширина проезжей части будет 7 метров на узком участке и 9 метров вместе с островком безопасности на широком участке. Там, где сейчас сделаны парковочные карманы под углом на месте газонов, можно будет вернуть обратно озеленение.

При этом в зонах перед перекрестками будут появляться дополнительные полосы для поворотов.

Тротуары здесь можно расширить до 4 метров. Велодорожки можно разместить ближе к проезжей части, совместив с техническим тротуаром 🚲

#step #улицы #москва


#улицы #обустройство #ОДД #стандартизация


78 | НОВОСТИ dan repost
Момент ДТП на Невском проспекте попал на видео

Камера видеонаблюдения в здании запечатлела, как Audi врезается в стеклянную витрину и останавливается от удара в стену.

По информации источника 👾, водителю стало плохо за рулём. Подробности уточняются.

☂️ Подписаться


Очевидно же, на Невском нужно двойное барьерное ограждение и четырёхметровые шумовые экраны, как на автомагистрали. Главное - не снижать скорость и не убирать лишние полосы. А то ведь всё встанет, и будет скучно жить.
#Невский #скорость #безопасность

583 1 3 77 24
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.