Автобан


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал о людях Автобана: корпоративная жизнь команды, которая строит лучшие в России дороги!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


#стильжизниАвтобан

Что позволяет сотрудникам холдинга преодолевать любые преграды и достигать всех поставленных целей? Постоянные тренировки!

К началу лета коллеги из ПК "Автобан" успели принять участие в двух крупных спортивных мероприятиях: в масштабном спортивно-музыкальном фестивале “Т-Банк Sport-Marafon Fest” и в "Гонке героев URBAN" — увлекательном забеге с препятствиями по городским улицам!

Заместитель исполнительного директора ПК "Автобан" Петр Федоров вместе со своей командой успешно преодолел дистанцию "Гонки героев URBAN" за 1 час 15 минут. Как отметил Петр Федоров, хотя для него это уже третья по счету гонка, формат URBAN имеет ряд отличий — здесь нужно пройти больше препятствий за меньшее количество времени. Самым же трудным испытанием на дистанции оказался для него "проход на руках по канатам".

В августе команда ПК "Автобан", состоящая из 10 сотрудников, примет участие в классической "Гонке героев".

Следим за новостями и болеем за коллег!


Есть среди передовиков этого месяца особый экипаж, водители которого в четвертый раз за год оказываются в списках рейтинга «Лучший экипаж» — это Сергей Екимов, Сергей Ласточкин, братья Вадим и Александр Сыромятниковы! Команда самосвала БЦМ-273 на шасси SCANIA P440 неизменно трудится на 3 этапе строительства км 232 — км 275 скоростной автомобильной дороги М-12 “Восток” от Казани до Екатеринбурга на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области. По итогам марта общая масса перевезенного экипажем груза составила 12 811 тонн!

Все передовики месяца отмечены на коллективных собраниях, каждому водителю из отличившихся экипажей вручены грамоты.

По традиции победители конкурса на протяжении всего следующего месяца размещают под лобовым стеклом своего транспортного средства табличку «Рейтинг среди водителей АТФ “Лучший экипаж” — передовики месяца».

Поздравляем коллег с высокими достижениями!


#стильжизниАвтобан

Автотранспортный филиал подводит итоги ежемесячного конкурса среди водителей самосвалов.

Лидером по итогам мая 2024 года признан экипаж водителей в составе Михаила Козловского, Алексея Ядринцева, Олега Бункевича и Сергея Гусева, которые выполняли грузоперевозки на км 1169 — км 1231 строительства и реконструкции автомобильной дороги М-7 “Волга”, на участке “Казань — Уфа” в Башкортостане, где перевезли в течение месяца 25 474 тонн инертных грузов на самосвале SCANIA Р-440! Водитель Олег Бункевич в составе своего экипажа второй раз за год становится победителем в рейтинге “Лучший экипаж” — передовики месяца!

На втором месте экипаж самосвала VOLVO FM-TRUCK 6X6 — Анатолий Бекк, Андрей Бекк, Евгений Власов, Евгений Волков. Эти водители перевезли 24 991 тонн грузов на строительстве и реконструкции этого же участка дороги М-7 “Волга” в Башкортостане. Отец и сын Анатолий и Андрей Бекки стали передовиками грузоперевозок во второй раз за год!

На третьем месте экипаж самосвала SCANIA 9596-08-50, участники которого трудятся на строительстве участка Ульянино — Непецино трассы М-5 “Урал”, с массой перевезенного инертного груза в 19 705 тоннводители Александр Гусев, Александр Крамарев, Олег Анисов, Иван Чигирин. Водители этого экипажа Олег Анисов и Иван Чигирин во второй раз становятся победителями грузоперевозок.

⬇️Продолжение⬇️


#стильжизниАвтобан #дорогамиАвтобана

Продолжаем делиться красивыми видами с объектов “Автобана”, которые присылают нам сотрудники холдинга. В эту подборку попали:

1. Фотография с 0 км — 29 км объекта строительства М-7 “Волга”, сделанная на iPhone 12 pro max инженера ПТО СУ-905 Дарины Кузьминой.
2. Восход над новым мостом в ОП Шигоны, снятый водителем АТФ Виталием Железняковым на смартфон Realmi.
3. Удивительный мир трассы М-12 — фото Дениса Краузе, служба обеспечения транспортом, административный отдел, управление проектам М-3 “Украина”. Снимки были сделаны на камеру мобильного телефона Samsung Galaxy S-20 ultra.
4. Атмосферное фото, сделанное на М-3 в Обнинске участницей программы МКР “Автобан”, учетчиком СУ-967 Евгенией Смирновой.
5. Красивые кадры со строящейся дороги прислал Андрей Белкин из Самарского ДСУ.
6. Волшебный рассвет на стапеле км 236 — мост через р. Большая Сарана строительства 3 этапа участка Дюртюли — Ачит будущей трассы М-12 на участке от Казани до Екатеринбурга. Автор снимка, сделанного на смартфон Realme 9, производитель работ “Автобан-Мост” Александр Селезнев.
7. Еще один снимок с км 265 строительства 3 этапа участка Дюртюли — Ачит сделала на Samsung A31 делопроизводитель “Автобан-Моста” Антонина Константинова.
8. Фото с этого же участка прислал нам заместитель генерального директора по развитию СНУ Руслан Омаров.
9. Прекрасный оранжево-пламенный закат сфотографировал еще во время строительства 6 этапа М-12 дорожный рабочий СУ-920 Константин Рязанов.
10. Завершает подборку зимний снимок из вахтового городка “Тойси — Паразуси” со сданного в декабре прошлого года участка №3 6 этапа М-12 от специалиста службы ОТ и ПБ СУ-926 Валерия Пахоменко.

Пуск движения по трассе М-12 от Москвы до Казани с участием Президента России Владимира Путина состоялся в декабре 2023 года. Эта дорога вдвое сократила время в пути между двумя городами.

Благодарим коллег за отличные фотографии, которые позволяют мысленно побывать на объектах "Автобан"!


#карьераАвтобан

Галерея бизнес-наград "Автобана" за лучшие практики работы с персоналом приросла еще одной! "Автобан" одержал убедительную победу в бизнес-премии "Лучшие проекты устойчивого развития (ESG) и лучшие социальные проекты России" в номинации "Достойная работа и экономический рост, программы развития кадрового резерва"!

В четверг, 13 июня, в большом зале церемоний отеля Radisson в Завидово состоялось вручение наград победителям бизнес-премии. На пьедестале – компании, которые заботятся о своих сотрудниках, их благополучии и развитии, об их настоящем и будущем. "Автобан" – единственная дорожно-строительная компания, удостоившаяся почетного приза и диплома конкурса в этом году.


Осторожно, мошенники!

В последнее время замечены многочисленные факты использования в социальных сетях и мессенджерах поддельных аккаунтов руководителей органов власти, а также руководителей производственных предприятий, в том числе холдинга «Автобан». Такие сообщения рассылают злоумышленники с целью получения доступа к вашим данным.

На иллюстрации к этому сообщению ознакомьтесь с простыми защитными мерами, которые рекомендует служба информационной безопасности “Автобана”. А также:

Получив необычное, подозрительное сообщение от знакомого человека или от представителя «Автобана» в социальных сетях или мессенджерах, обязательно свяжитесь с этим человеком привычным и безопасным способом:

— по корпоративной почте,
— через официальный номер телефона подразделения и добавочный номер абонента,
— по ранее известному номеру мобильного телефона.

При получении сообщений с незнакомых номеров НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по ссылкам и не открывайте вложенные файлы!

В ответ на сообщения с незнакомых номеров не предоставляйте личную или конфиденциальную информацию. Рекомендуем не реагировать на провокации, блокировать такие номера и игнорировать ложную информацию.

Будьте внимательны! Поддельные аккаунты могут содержать личные данные руководителей, взятые с официальных сайтов, и выглядеть максимально достоверно. Если у вас появились подозрения в достоверности аккаунта, с которого вам пишут, обращайтесь к специалистам по информационной безопасности холдинга «Автобан».


#новостиАвтобан

11 июня на обходе пяти населенных пунктов — Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово, Асяново трассы М-7 “Волга” началась установка барьерного ограждения.

В настоящий момент на объекте выполнено:

— 64,4 км земполотна,
— 60,9 км песчано-гравийной смеси,
— 55,9 км щебеночно-песчаной смеси,
— 52,2 км щебеночно-песчаной смеси, укрепленной цементобетоном,
— 45,4 км верхнего слоя основания,
— 10,45 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетона,
— 4,6 км верхнего слоя покрытия.

До конца июня на обходе пяти населенных пунктов трассы М-7 “Волга” планируется выполнить установку 4,5 км барьерного ограждения на основном ходу и 5,5 км барьерного ограждения на транспортной развязке номер 1. Всего на объекте трудятся 995 человек и 394 единицы техники. Все работы ведутся в плановом режиме.


#новостиАвтобан

Дорожный сезон в разгаре, и сотрудники СУ-911 активно трудятся на вверенном им объекте — строительстве автомобильной дороги М-5 “Урал”, где предстоит выполнить участок протяженностью 20 км.

Специалисты СУ-911 уже уложили здесь 77 тысяч тонн верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси и 28 тысяч тонн нижнего слоя покрытия, начали укладку верхнего слоя покрытия из ЩМА и работы по озеленению полосы отвода и разделительной полосы. По словам главного инженера СУ-911 Ивана Секачева, работы идут со значительным опережением производственной программы как в финансовом, так и в физическом исчислении.

— Мы на четверть быстрее ведем устройство асфальтобетонного покрытия и других конструктивов, например водосбросов и бортового камня. Впервые бортовой камень устанавливаем своими силами, ранее приходилось привлекать субподрядчиков. Надо сказать, что наши специалисты здорово наловчились: если по нормативу за одну смену 10 человек должны устанавливать 100 метров бортового камня, то мы уже вышли на показатель в 170 метров! Планируем завершить этот объект в конце августа с опережением плана более чем на месяц, — отмечает Иван Секачев.

На участке полностью завершена отсыпка конусов и стартовало устройство водоотводных сооружений с проезжей части. На финишной прямой работы на транспортной развязке 1, в активной фазе строительство транспортной развязки 2. Сейчас СУ-911 приступает к самому сложному узлу на объекте: строительству пересечения трассы М-5 и дороги на с. Татаринцево.

В нынешнем сезоне М-5 “Урал” стала не единственной задачей, поставленной перед СУ-911: с 15 июня дорожники начали работать на М-3 “Украина”, где уже приступили к снятию растительного слоя и устройству насыпи. Всего здесь предстоит построить 2,8 км дороги. А уже в августе у управления может появиться дополнительный объем работ, для выполнения которого есть все необходимое: квалификация, человеческие и технические ресурсы.

Желаем коллегам трудовых успехов и достижения всех намеченных целей!


#стильжизниАвтобан

Дороги строят не машины, а люди ⭐️

Машинисты подразделений “Автобана” строят дороги с настоящим мастерством. Сила и мощь техники в сочетании с профессионализмом людей вносят весомый вклад в достижения холдинга.

Найти лучших среди коллег было непросто, руководители строительных управлений и подразделений определили лидеров после тщательной оценки участников по ряду критериев, включая состояние техники, отсутствие аварий, соблюдение норм и правил, а также активное участие в производственных процессах.

Представляем имена победителей третьего этапа конкурса профессионального мастерства среди машинистов дорожно-строительной техники "Лучший мастер своего дела":

В номинации “Машинист бульдозера”:

— Нармамат Шарафутдинов, СУ-905
— Сергей Кудакаев, СУ-910
— Александр Боев, СУ-911
— Михаил Прудников, СУ-920
— Виктор Лосев, СУ-925


В номинации “Машинист фронтального погрузчика”:

— Александр Чапайкин, СУ-905
— Сергей Судейкин, СУ-910
— Иван Пасюта, СУ-911
— Анатолий Климов, СУ-920
— Владимир Крупин, СУ-925
— Сергей Бат А-Мост
— Дмитрий Фролов "Автобан-Эксплуатация"


В номинации “Машинист автогрейдера”:

— Алексей Ильин, СУ-905
— Алексей Поляков, СУ-910
— Владимир Порва, СУ-911
— Денис Долгов, СУ-920
— Руслан Сергеев, СУ-925
— Алексей Козлов, СУ-909
— Константин Локтев, СУ-926
— Ришат Галимов, СУ-967


В номинации “Машинист бульдозера”:

— Кирилл Заика, СУ-909
— Андрей Переплетчиков, СУ-926
— Владимир Давыдов, СУ-967


В номинации “Машинист погрузчика фронтального”:

— Петр Сапрыкин, СУ-909
— Евгений Малов, СУ-926
— Владислав Кондратенко, СУ-967


В номинации “Машинист экскаватора”:

— Алексей Черныш, СУ-905
— Денис Воронцов, СУ-910
— Сергей Макаров, СУ-911
— Дмитрий Байдалов, СУ-920
— Виктор Панченко, СУ-925
— Антон Федоров "Автобан-Мост"
— Андрей Петров, СУ-909
— Сергей Сычев, СУ-926
— Дмитрий Хамов, СУ-967

Поздравляем коллег и желаем удачи в финале, победители которого представят холдинг на отраслевом чемпионате!


Помимо АБЗ, фронтальный погрузчик нужен и на трассе. “На дороге работать мне больше всего нравится — там интереснее и разнообразнее”, — рассказывает Климов, который хоть на Komatsu, хоть на VOLVO делает свою работу хорошо.

С 15 июня Анатолий снова на вахте, где вместе с дружной командой коллег из СУ-920 завершает объект в Тольятти — занимается устройством обочин. Вместо ковша на погрузчике у него стоит уширитель (укладчик) обочин. К этому оборудованию подключаются отличный глазомер машиниста Климова и его большой опыт, а также аккуратность и точность. И вуаля — безупречно ровная обочина готова!

На вахте Анатолий Климов не один: вот уже девять лет рядом с ним трудится сын, который работает оператором на АБЗ. Дочка Климова пока учится на инженера промышленно-гражданского строительства, но прошлым летом уже побывала на практике в ”Автобане”, в том же строительном предприятии, что отец и брат. А значит, речь про целую династию Климовых в “Автобане”!

Помимо основной профессии, у Анатолия есть классное хобби — художественная холодная ковка. Для нее нужны станок, молот и... умение. И здесь снова Климов проявляет большое мастерство! Своими руками в его доме оформлены ворота и сделан стол — эти вещи радуют всю семью красотой и вкусом.

Анатолий Климов говорит о себе просто: “Работаю и работаю”, а на вопрос о том, за что любит профессию отвечает так: “Я на отца смотрел, как он управляется с комбайном. Работник он был передовой, награды имел. Его советам я и следую, на него равняюсь”.

Впереди у нашего собеседника финал корпоративного конкурса, в котором мы желаем Анатолию только победы!

10 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.