Автобан


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал о людях Автобана: корпоративная жизнь команды, которая строит лучшие в России дороги!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


#стильжизниАвтобан

МКР глазами участников — новый конкурс от Департамента управления персоналом "Автобан"!

Во время весенней сессии участникам МКР-2024 предложили поучаствовать в новой активности и снять видео про свою первую сессию. Получились отличные ролики, передающие атмосферу наших традиционных сессий, которыми мы делимся с вами и предлагаем выбрать один из трех вариантов поставив реакцию к посту.

Ставьте ❤️ чтобы проголосовать за видео учетчика СУ-967 Евгении Смирновой (первый ролик).

👍 чтобы поддержать ведущего специалиста ОМТО СУ-909 Яны Колпаковой (второе видео).

И 🙏 если вам больше всего понравился ролик от инженера-геодезиста ПК "Автобан" Надежды Пантелеевой (последняя работа).

Ставить реакции можно до 10 утра (по мск) 27 мая. Итоги подведем на следующей неделе.

Для наших молодых коллег это тоже станет сюрпризом — они не знали, что будут бороться за ценный приз и первое место. Давайте поддержим участников лайками и вместе определим победителя!


#стильжизниАвтобан #дорогамиАвтобана

Продолжаются строительные работы на обходе г. Тольятти, который планируется ввести в эксплуатацию уже этим летом.

Делимся фотографиями этого объекта от водителя АТФ Сергея Ганчурина, которые он делал прямо со своего рабочего места — из кабины самосвала.

А какой вид открывается с вашего рабочего места? Оставляйте фото-ответы в комментариях к этому посту.


#новостиАвтобан

Министр транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Тилек Текебаев и заместитель генерального директора по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами холдинга “Автобан” Денис Анисимов подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии между Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики и АО ДСК “Автобан”.

Целью меморандума стало установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества при реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере строительства дорожной-транспортной инфраструктуры, для повышения инвестиционной привлекательности и социально-экономического развития Кыргызской Республики.

Меморандум предусматривает сотрудничество в области строительства и развития дорожной инфраструктуры на территории Кыргызской Республики с совокупным объемом инвестиций не менее 80 млн долларов США в период с 2024 по 2028 год.

Стороны договорились вместе создавать организационные, экономические, правовые и иные условия для укрепления сотрудничества, производить обмен информацией и мнениями, совместные консультации и встречи, участвовать в круглых столах и форумах, деятельности рабочих групп, консультативных, экспертных и прочих органов.


Есть среди передовиков грузоперевозок этого месяца и особенный экипаж: водители в пятый раз за год получают пальму первенства — это Александр Невинный и Вадим Миршавка! И водители, которые занимают место на пьедестале третий раз за год, — это Владимир Перевертайло и Валерий Рычагов! Эта команда самосвала SITRAK C7H неизменно трудится на строительстве автодороги Казань — Екатеринбург М-12 3 этап в Свердловской области. По итогам марта общая масса перевезенного экипажем груза составила 8 839 тонн!

Все передовики месяца отмечены на коллективных собраниях, каждому водителю отличившихся экипажей вручены грамоты.

По традиции победители конкурса на протяжении всего следующего месяца размещают под лобовым стеклом своего транспортного средства табличку «Рейтинг среди водителей АТФ “Лучший экипаж” — Передовики месяца».

Поздравляем наших уважаемых коллег с высокими достижениями! Так держать!


#стильжизниАвтобан

Автотранспортный филиал подводит итоги ежемесячного конкурса среди водителей самосвалов. Лидером по итогам апреля 2024 года признан экипаж водителей в составе Александра Курикова, Анатолия Рыбкина, Алексея Анашкина и Владимира Зубкова, которые выполняли грузоперевозки на строительстве и реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» км 1169 — 1231 «Казань — Уфа» в Башкортостане и перевезли в течение месяца 23 458 тонн инертных грузов на самосвале VOLVO FM-TRUCK 6х6! Экипаж становится победителем в рейтинге «Лучший экипаж» — передовики месяца второй раз за год!

На втором месте экипаж самосвала SCANIA 6х6 — Михаил Константинов, Виталий Кравченко, Евгений Горзин, Игорь Ерещенко. Эти водители перевезли 21 607 тонн грузов на строительстве 3 этапа дороги Дюртюли — Ачит в Свердловской области. После ввода в эксплуатацию этот участок протяженностью 43 км войдет в состав продолжения скоростной трассы М-12 «Восток» на участке от Казани до Екатеринбурга. На сегодняшний день его готовность составляет более 40%. Все экипажи работают круглосуточно.

На третьем месте экипаж самосвала SCANIA 6х6, участники которого трудятся на 3 этапе км 232 — км 275 строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области, с массой перевезенного груза в 11 505 тонн — водители Сергей Ласточкин, Александр Сыромятников, Вадим Сыромятников, Сергей Екимов. Участники этого экипажа третий раз за год становятся победителями грузоперевозок! В прошлом месяце ребята тоже были лидерами рейтинга! Молодцы!

⬇️Продолжение⬇️


#стильжизниАвтобан

Команда СУ-905 при непосредственной поддержке генерального директора Александра Губарева традиционно приняла участие в 10-м благотворительном полумарафоне «БЕГИ, ГЕРОЙ!», который состоялся 19 мая 2024 года в Нижнем Новгороде.

Идейным вдохновителем и организатором участия в забеге для коллег стала ведущий экономист по труду Ольга Степнова, которая смогла найти в плотном рабочем графике время, чтобы сплотить и вдохновить коллектив, провести всю организационную работу и довести проект до финиша.

Участников забега приветствовал губернатор Нижегородской области: “Нижегородское беговое движение — одно из самых мощных в стране! За десять лет количество участников забега в регионе выросло в десятки раз. Сегодня этот забег является крупнейшим спортивным событием, на которое съезжаются жители со всей Нижегородской области и гости из других регионов. Каждый, кто выходит на старт этого спортивного мероприятия, бежит не просто для удовольствия, медали или личного рекорда, а еще и ради доброго дела. Ведь благотворительная миссия всегда была в приоритете забега”, — отметил Глеб Никитин.

Юбилейный полумарафон “БЕГИ, ГЕРОЙ!” стал самым массовым за свою историю. В 2024 году участие в забеге приняло рекордное количество бегунов — более 15 тысяч человек.


— Проведение на предприятии внутренней стажировки с расширением спектра обязанностей вызвало много положительных эмоций. В первую очередь мероприятие стало прекрасной возможностью для получения новых знаний и приобретения новых навыков на базе филиала центральной лаборатории ПК “ХМДС”.

В пределах нашей лаборатории не занимаются проектированием составов асфальтобетонных смесей, поэтому именно данное мероприятие позволило выйти за пределы области аккредитации нашей лаборатории. Подобные мероприятия являются возможностью для дополнительного обмена опытом с коллегами из других лабораторий, нам предоставляется возможность попробовать свои силы и проявить себя в чем-то новом, отличном от привычных обязанностей. Уже с нетерпением жду вторую внешнюю стажировку! — рассказывает ведущий инженер-лаборант СУ-926 Яна Чичиланова.


— Хочу выразить огромную благодарность холдингу “Автобан” за возможность развития своих профессиональных навыков в МКР. Моя стажировка была нацелена на расширение функциональных обязанностей. В процессе стажировки я столкнулся с интересными и новыми для себя задачами.

Изучив всю необходимую документацию и получив разъяснение от сотрудников соответствующих органов, я провел работу по выполнению поставленных задач. В результате задачи были выполнены в полном объеме, с предварительной защитой изученного материала и полученного результата у непосредственного руководителя. Затем решения с разъяснениями были направлены мной в управляющую компанию, откуда пришло подтверждение успешного выполнения, — ведущий инженер АТФ Алексей Редченко.


— Прохождение стажировки в отделе информационного и визуального моделирования ПК “Автобан” считаю успешным. Многое из моего опыта работы в качестве мастера СУ-910 мне стало видеться совершенно с иной стороны. Стало ясно, что предприятие — это большой и сложный организм со своими внутренними и внешними процессами, основу которых составляет процесс управления.

Я увидел, как формируется замысел и план реализации проектов со стороны руководства ПК, штабов проектов и непосредственно моего СУ. Мне стало понятно, что единство понимания всеми органами управления своей роли и места в сложной структуре взаимоотношений производственных подразделений является основным условием успешности строительства объектов.

Сейчас я приобретаю большой опыт в сфере календарно-сетевого планирования в рамках цифровизации строительства дорог под руководством настоящих профессионалов своего дела из ПК и СУ, которые всегда помогают в принятии правильного решения в ходе работы над проектом, — делится впечатлениями мастер СМР СУ-910 Даниил Романов.


#карьераАвтобан #стильжизниАвтобан

Продолжаем рассказывать вам о том, как и чем заняты наши резервисты МКР сегодня. Несмотря на то, что буквально на прошлой неделе прошла сессия молодежного кадрового резерва (МКР) и ребята еще только продолжают “отходить” от столь насыщенного событиями мероприятия, они присылают отзывы и дают обратную связь куратору.

Например, уже почти все подгруппы МКР-2024 получили свои индивидуальные задания и с рвением принялись за их выполнение. Многие восприняли задания как некий вызов и вплотную начали общение с руководителями групп развития.

А в группе второго года обучения МКР-2023 все еще продолжаются внутренние стажировки, в которых задействованы не только резервисты, но и их непосредственные руководители. Некоторых ребят даже направили на другие объекты и участки строительства, где расширили им функционал до вышестоящей должности на определенный период.

— Для каждого из участников было подготовлено и согласовано свое задание на время стажировки. Вовлечены ли ребята в процесс и считают ли этот блок программы важным и нужным? Пусть резервисты, которые уже завершили свой этап программы развития МКР, ответят сами, — комментирует куратор МКР — главный специалист по работе с кадровым резервом Анастасия Рясная.

⬇️Отзывы участников программы стажировки МКР⬇️


#новостиАвтобан

СУ-909 запускает собственное производство битумной эмульсии. В феврале 2024 года состоялась встреча заместителей директоров по технологии и качеству СУ-909 и СУ-967. Во время встречи коллеги обменялись успешным опытом и приняли решение передать установку по производству битумной эмульсии модели «Давиал ИНТЕГРА» из СУ-967 в аренду СУ-909.

Установка будет находиться на производственной базе СУ-909 на км 356. Она смонтирована в 12-метровом контейнере, разделенном на две части: слева находится емкость для химикатов и процессорная часть, справа — операторская часть.

Автоматическое компьютерное управление предназначено для максимального уменьшения влияния человеческого фактора на производственный процесс в плане контроля параметров установки и реакции на возникающие аварийные и предаварийные ситуации. А также для реализации учета расхода материалов, основанного на реальных измерениях расходомерами в каждый момент времени.

Установка уже смонтирована и протестирована, получен сертификат соответствия готовой продукции. Собственное производство на объекте будет запущено в июне — готовая эмульсия будет применяться на участках СУ-909 (км 360 — км 378) и СУ-926 (км 308 — км 318) капитального ремонта дороги Сургут — Салехард, где запланировано устройство конструкции дорожной одежды из ЩПС фракции 31,5 мм, обработанной медленнораспадающейся катионной дорожной битумной эмульсией марки ЭБДК-М.


#новостиАвтобан

21 мая СУ-967 приступило к устройству слоя основания из крупнозернистой органоминеральной смеси с эмульгированным органическим вяжущим совместно с минеральным на строительстве и реконструкции 5 этапа автомобильной дороги Р-351 «Екатеринбург — Тюмень».

А уже сегодня, 22 мая, сотрудники СУ-967 приступили к укладке щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (SMA-16) на км 232 — км 275 строительства 3 этапа участка Дюртюли — Ачит трассы М-12 «Казань — Екатеринбург»!

Перед началом укладки на основном ходу была произведена пробная укладка смеси с целью определения оптимального количества проходов для достижения уплотнения конструктива. Согласно плану на 2024 год, СУ-967 необходимо уложить около 60 тыс. тонн SMA-16 на данном участке.

— Впервые на этом объекте мы не сами выпускаем смесь, а принимаем ее от братского коллектива СУ-926. Важно совместными усилиями и командной работой завершить строительство всего объекта в назначенный срок. И у нас для этого есть все необходимое — высококвалифицированный коллектив и материальные ресурсы, — делится впечатлениями начальник участка по укладке асфальтобетонных смесей СУ-967 Сергей Кудашкин.

На циклическом асфальтобетонном заводе LINTEC 320, который встал на вооружение ГК “Автобан” в 2023 году, СУ-926 выпускает смесь и под свои потребности. Для обеспечения бесперебойной работы завода был выработан оптимальный план по выпуску смеси с учетом потребностей двух управлений.

12 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.