EVENT MBA HR I Вакансии & резюме


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


EVENT MBA | вакансии & резюме — это платформа, где работодатели и специалисты от Junior до Senior могут найти друг друга.
Информация о правилах размещения в канале:
https://teletype.in/@eventmba/event
Если есть вопросы, пишите @smurfetc

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


📈Офис-менеджер

Москва
Заработная плата: 60 000 руб.


Для отклика пишите @est_ra с пометкой «Офис-менеджер с Event MBA»

NK-PROJECT — event-агентство корпоративных коммуникаций высокого уровня. Организует корпоративные и социальные проекты в 24 регионах России и за рубежом. Работает с крупными заказчиками: РЖД, Лукойл, РЕХАУ.

→ Идеальная кандидатура:
• Подтвержденный профильный опыт работы от 1 года;
• Умение работать с документами и с цифрами;
• Системность и структурность;
• Ответственный подход, исполнительность и доброжелательность.

→ Обязанности:
• Обеспечение работы офиса (вода, канцелярия, кухня, контроль клининга и пр.);
• Работа с документацией, почтой, службами доставки;
• Корпоративная работа (ведение табеля, заказ пропусков, контроль праздничных дат, дней рождений, организация подарков и поздравлений, участие в подготовке корпоративных мероприятий);
• Поиск инвентаря, исполнителей, информации по задачам руководителя;
• Контроль работы мини-склада при офисе;
• Сопровождение работы генерального директора (планер, водный режим и т.д.).

→ Условия:
• Оклад 60 000 руб.;
• Офисный график 5/2 с 9:30 до 18:00;
• Современный офис в БЦ «Верейская Плаза» в пешей доступности от метро Давыдково;
• Оформление по ТК РФ;
• Крутая позитивная команда.

#vacancy


📈SMM-менеджер

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально


Для отклика пиши @lv_event1 с пометкой «SMM-менеджер с Event MBA»

LV EVENT - бутик-агентство полного цикла по организации частных мероприятий.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт в графических редакторах Figma/Canva;
• Умение работать с видео-редакторами;
• Наличие навыков копирайтинга;
• Знание алгоритмов работы Instagram и методов продвижения;
• Опыт работы в сфере SMM не менее 3-ех лет.

→ Дополнительным преимуществом будет:
• Опыт работы в event-сфере;
• Навыки мобильной съемки;
• Креативный подход к работе;
• Проживание в Москве.

→ Обязанности:
• Полное ведение аккаунта, в том числе;
• Разработка контент-плана и стратегии развития аккаунта;
• Анализ рынка и конкурентов;
• Написание вовлекающих текстов для постов и сторис;
• Верстка/монтаж контента, в том числе reels;
• Постинг контента;
• Аналитика и корректировка разработанной стратегии.

→ Условия:
• Ненормированный график (публикация постов с мероприятий, проходящих в сб/вс в том числе).

#vacancy


📈Event-менеджер

Москва
Заработная плата: от 90 000 руб.


Для отклика пиши @EkaterinaR0908 с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

MAKE GROUP — ведущее event агентство на российском рынке, специализирующееся на создании событий для госкомпаний по всей стране. За 10 лет они воплотили в жизнь более 700 проектов в 50+ городах России, организовывая форумы, выставки, конференции, концерты, воркшопы, фестивали и прочие мероприятия. Работают над реализацией крупнейших проектов страны.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в профессии не менее 3-х лет;
• Опыт организации государственных мероприятий будет преимуществом;
• Опыт управления командой на проектах.

→ Обязанности:
• Организация и реализация деловых и развлекательных мероприятий в соответствии с требованиями и целями проектов;
• Участие в командировках по России для проведения мероприятий;
• Эффективное взаимодействие с государственными заказчиками, обеспечение соблюдения сроков и качества выполнения задач;
• Руководство командой проекта;
• Подготовка и представление итоговых отчетов о проведенных мероприятиях.

→ Условия:
•Заработная плата от 90 000 рублей плюс бонусы за успешно реализованные проекты;
• Гибкий график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени;
• Оплачиваемые командировки по всей России;
• Удобное расположение офиса в центре Москвы: ул. Мытная, д. 46, стр. 5;
• Оплачиваемые отпуска и больничные, а также предоставление услуг корпоративного психолога;
• Возможность обучения за счет компании;
• Поддержка карьерного роста и развития со стороны компании.

#vacancy


📈Account Director

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально


Для отклика пиши @Marina_Lubanskaya с пометкой «Account Director с Event MBA»

Агентство креативных коммуникаций «Prostorcrew» — Уже 10 лет создает яркие события разного масштаба, реализуя полный цикл работ — от идеи и дизайна, до производства и воплощения.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы account-директором / групхэдом / руководителем event-отдела в event-агентстве от 2-х лет;
• Опыт управления и развития команды менеджеров;
• Умение делегировать и взращивать команду;
• Опыт лидирования проектов с бюджетом от 10 млн;
• Опыт ведения разноформатных проектов: фестивали, форумы, корпоративы, маркетинговые интеграции и тп.

→ Обязанности:
• Ведение клиентов, поддержание и развитие клиентских отношений;
• Управление текущей командой (2 человека) и ее расширение;
• Подготовка тендерных предложений, участие в разработке концепций мероприятий, итоговых презентациях;
• Контроль подготовки и проведения командой мероприятий, лидирование масштабных event-проектов;
• Бюджетирование, защита и оптимизация смет;
• Составление и соблюдение таймингов;
• Планирование и координация ресурсов команды для ведения проектов, привлечение и координация фрилансеров по необходимости.

→ Условия:
• Фиксированный оклад и % с проектов. Детальная вилка обсуждается на встрече;
• Гибридный формат работы (несколько дней в офисе, остальные удаленно);
• Адрес: Москва, Нижняя Красносельская улица, 35с59;
• Работа с лучшими проектами в event-сфере, крутейший нетворк и возможность развиваться вместе с агентством.

#vacancy


📈Креативный директор

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально

Для отклика пишите @masherk с пометкой «Креативный директор с Event MBA»

REDKEDS — команда авантюристов. Их проекты всегда на грани. Они хотят гордиться своими работами, поэтому вкладывают все силы и время. Клиентами REDKEDS стали ведущие мировые и российские компании:  Nike, музей МХАТ, Столото, Атон, Coca-Cola, Panasonic, ТНК, Heineken, Hochland, Infiniti, Renault, Sony, Honda, Mazda, Converse, Genser, Divage, Наста, L'oreal, МТС, Saab, журналы Афиша, Men's Health и многие другие.

→ Идеальная кандидатура:
• Портфолио с рекламными кампаниями 360 и роликами; 
• Опыт работы в рекламе от 5 лет.

→ Обязанности:
• Смешно шутить;
• Делать лучшие работы на рынке, знать что подходит бренду, аудитории и почему;
• Курировать и непосредственно участвовать в разработке креативных и стратегических решений по продвижению продуктов/брендов;
• Отвечать за креатив съёмочных проектов и регулировать процесс на площадке; 
• Знать тренды и стремиться предугадывать их, а лучше создавать;
• Постоянно учиться, чтобы помогать всем членам команды стать лучше;
• Выступать на конференциях и фестивалях;
• Общаться с клиентами, и с людьми из профессионального сообщества на всех уровнях;
• Нести ответственность за то, чтобы наши решения взрывали мозг и воображение наших клиентов и клиентов наших клиентов;
• Помощь в мониторинге рынка на наличие специалистов (копирайтеры, арт-директора, дизайнеры, стратеги).

→ Условия:
• Полная или частичная занятость; 
• Оклад до 400 000 рублей; 
• Гибридный формат работы.

#vacancy


📈Event-менеджер (корпоративные мероприятия)

Москва
Заработная плата: от 90 000 до 160 000 руб.


Для отклика пишите @britov_alexey с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

Организатор.ru — компания, создающая уникальные и запоминающиеся события для клиентов.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт реализации мероприятий от 200 участников (тимбилдинги, корпоративы, детские праздники, городские);
• Возможность обрабатывать 2-4 задачи одновременно и 20-30 задач за день;
• Пунктуальность, ответственность и исполнительность;
• Умение работать в команде и без труда находить общий язык с самыми разными людьми;
• Умение держать всё под контролем и быстро реагировать на изменения;
• Стрессоустойчивость, отсутствие страха перед проблемами и умение решать их с улыбкой на лице;
• Стремление к развитию (чтение книг, прохождение онлайн/оффлайн-курсов, повышение своей квалификации) и готовность обучать других.

→ Обязанности:
• Коммуникация с клиентами, составление и доработка коммерческих предложений;
• Администрирование заказов (основная работа);
• Подбор исполнителей и подрядчиков услуг под конкретные мероприятия;
• Реализация и сопровождение проектов;
• Выезд на площадки и к клиентам, координация и работа на мероприятиях.

→ Условия:
• Удобный график 5/2, с 10:00 до 19:00;
• Много входящих заявок;
• Классная атмосфера, лояльное руководство и выплаты без задержек;
• Работа в офисе по адресу: Мажоров переулок, 14 (в шаговой доступности от станций метро Электрозаводская и Семёновская);
• Свободный внешний вид, отсутствие дресс-кода;
• Уютный офис с печеньками и чаем;
• Карьерный и профессиональный рост.

#vacancy


📈Event-менеджер

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально

Для отклика пишите @MiraMirban с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

Event-бюро VSEGDA делало успешные мероприятия для таких компаний как Яндекс, Альфа-Банк, Росбанк, ПИК, LEGO, ВкусВилл, SimpleWine, GoMobile и пр. И они продолжают расширять портфель корпоративных клиентов.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в event-агентствах на позиции менеджера проектов от 3-х лет;
• Опыт управления проектами с бюджетом от 2 до 20 млн.руб. от этапа проработки предложения для тендеров, до защиты проекта и его реализации;
• Умение самостоятельно формировать проектные команды и создавать проект с нуля, обладать инициативностью и автономностью (даже при работе в команде);
• Знание рынка event-услуг (площадки, подрядчики, артисты), умение следить и разбираться в трендах событийного маркетинга;
• Умение управлять бюджетом проекта, следить за финансовой отчетностью и документооборотом в рамках проекта.

→ Обязанности:
• Брифинг и коммуникация с клиентом. Выявление желаний и потребностей, формирование концепций и смет, которые отвечают этим желанием, обработка возражений и управление бюджетом мероприятия, защита на тендерах;
• Подготовка проекта. Креатив при разработке концепций и сценариев мероприятий, скаутинг локаций, формирование смет по форме бюро, составление ТЗ и брифов для всех участников процесса, проведение тендеров и обоснованный выбор подрядчиков для реализации проекта;
• Реализация проекта. Коммуникация со всеми поставщиками, партнерами, подрядчиками и персоналом на площадке. Контроль исполнения на всех этапах, монтаж, кейтеринг, звук, следование сценарию во время мероприятия, оперативное решение нестандартных ситуаций;
• Подготовка презентаций по шаблону компании, составление ТЗ для дизайнеров и их контроль;
• Документооборот и финансовая отчетность. Ведение таблиц по проектам, управление бюджетом мероприятия, работа с документами, ответственность за рабочие папки по проектам;
• Ну и главная обязанность - довольный и счастливый клиент на протяжении всего проекта.

→ Условия:
• Дружелюбная и креативная рабочая атмосфера в профессиональной команде;
• Возможность участвовать в создании уникальных мероприятий;
• Карьерный рост;
• Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за успешно реализованные проекты;
• Удаленный / гибридный график работы.

#vacancy


📈Менеджер по продаже образовательных продуктов

Екатеринбург
Заработная плата: от 80 000 до 150 000 руб.


Для отклика пиши @llclfk с пометкой «Менеджер по продаже с Event MBA»

АКГ Капитал — это аудиторско-консалтинговая группа для компаний малого и среднего бизнеса.

→ Идеальная кандидатура:
• Желателен опыт работы в b2b-сегменте: консалтинг, банки, образовательные центры, автоматизация бизнеса, рекламные и ивент-агентства и др;
• Твёрдые знания технологии продаж;
• Опыт работы с CRM-системами: чёткое ведение информации по клиенту и этапам воронки, формирование отчётности о своей работе;
• Опыт работы с документооборотом по сделкам: подготовка и контроль согласования счетов, договоров и приложений, закрывающих документов.

→ Обязанности:
• Выполнение плана по наполняемости мероприятий;
• Презентация мероприятий, переговоры с первыми лицами и специалистами компаний-клиентов;
• Ведение сделок и карточек клиентов в CRM Битрикс24, формирование отчётов.
• Ведение документооборота по сделкам;
• Контроль оплат, дебиторской задолженности;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
• Работа на мероприятиях. В том числе возможны короткие командировки (Москва, Санкт-Петербург, Сочи и др. города).

→ Условия:
• Прозрачная система мотивации: оклад 45 000 руб. + % от продаж (стоимость мероприятий от 5000 до 180 000 руб.);
• Экспертные продажи без работы в холодную;
• Гибридный график с частичной удалёнкой;
• Комфортный офис в БК «Деловой квартал»: хорошая инфраструктура, бесплатная наземная парковка, шаттл-басы, скидки от партнёров;
• Открытая и тёплая атмосфера в компании, яркие корпоративные мероприятия;
• Внутреннее и внешнее обучение. Корпоративная библиотека;
• Внутренняя валюта «Капкоины», которые можно потратить на фитнес, массаж, курсы и др.;
• Оплачиваемые консультации с психологом и полис ДМС.

#vacancy


📝Гильфанова Юлия

Контактные данные:
• Телеграм: @gi_yuliya
• Email: juliagilfanova@gmail.com

→ Профиль деятельности:
Менеджер по маркетингу и рекламе;
Event-менеджер.

→ Опыт работы:
• 5 лет на должности менеджера проекта рекламного агентства;
• 1 год на должности менеджера по маркетингу и рекламе в строительной компании;
• 2 года на должности event-менеджера в агентстве NPF CG.

→ Владение языками:
• Английский язык — B1.

→ Образование:
• Высшее — Московский институт права (Юридический факультет, Юриспруденция).

→ Сильные стороны:
• Event Management;
• MS PowerPoint; Microsoft Excel;
• Продвижение бренда.

С полным резюме можно ознакомиться по ссылке

#resume


📈Ассистент менеджера по производству

Москва
Заработная плата: от 65 000 до 75 000 руб.


Для отклика пишите @julsgri с пометкой «Ассистент менеджера по производству с Event MBA»

DreamTeam MK занимается разработкой и проведением мероприятий для закрытого Мужского Клуба предпринимателей и инвесторов.

→ Идеальная кандидатура:
• Готовность учиться чему-то новому каждый день;
• Ответственность, внимательность, исполнительность;
• Способность переключаться между задачами разного характера (ведение таблиц, звонки, ответы на переписки, встречи курьеров и т.п.);
• Не бояться большого объёма работы, учиться ставить приоритеты и планировать свою загрузку;
• Желание освоить интересную профессию менеджера по производству рекламных материалов или проектного менеджера и получить опыт «из первых рук»;
• Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться по телефону и в переписке;
• Не бояться задавать вопросы, уточнять необходимую информацию, уметь самостоятельно искать нужное в сети;
• Логично и понятно формулировать свои мысли, связно их излагать устно и письменно.

→ Обязанности:
• Оказание оперативной поддержки менеджеру производственного отдела в выполнении текущих задач и поручений от членов команды;
• Коммуникация с производствами, поставщиками, логистами и т.п.;
• Отслеживание и контроль этапов по текущим проектам;
• Подготовка информации по ценам, датам и условиям поставки требуемых позиций;
• Первичный документооборот;
• Закупки.

→ Условия:
• Возможность получить опыт работы в сфере производства рекламно-сувенирной продукции и мерча с перспективой вырасти в самостоятельного менеджера по производству или в проектного менеджера;
• Офис в 5 минутах от м. Динамо;
• График работы: 5/2;
• Система оплаты: оклад + премии;
• Официальное трудоустройство;
• Корпоративный ноутбук;
• Классная команда;
• Возможность роста и реализации собственных идей;
• Испытательный срок 2 месяца;
• Финальные условия обсуждаются с кандидатом индивидуально.

#vacancy


📈Account Director

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально


Для отклика пиши @Marina_Lubanskaya с пометкой «Account Director с Event MBA»

Агентство креативных коммуникаций «Prostorcrew» — Уже 10 лет создает яркие события разного масштаба, реализуя полный цикл работ — от идеи и дизайна, до производства и воплощения.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы account-директором / групхэдом / руководителем event-отдела в event-агентстве от 2-х лет;
• Опыт управления и развития команды менеджеров;
• Умение делегировать и взращивать команду;
• Опыт лидирования проектов с бюджетом от 10 млн;
• Опыт ведения разноформатных проектов: фестивали, форумы, корпоративы, маркетинговые интеграции и тп.

→ Обязанности:
• Ведение клиентов, поддержание и развитие клиентских отношений;
• Управление текущей командой (2 человека) и ее расширение;
• Подготовка тендерных предложений, участие в разработке концепций мероприятий, итоговых презентациях;
• Контроль подготовки и проведения командой мероприятий, лидирование масштабных event-проектов;
• Бюджетирование, защита и оптимизация смет;
• Составление и соблюдение таймингов;
• Планирование и координация ресурсов команды для ведения проектов, привлечение и координация фрилансеров по необходимости.

→ Условия:
• Фиксированный оклад и % с проектов. Детальная вилка обсуждается на встрече;
• Гибридный формат работы (несколько дней в офисе, остальные удаленно);
• Адрес: Москва, Нижняя Красносельская улица, 35с59;
• Работа с лучшими проектами в event-сфере, крутейший нетворк и возможность развиваться вместе с агентством.

#vacancy


📈Event-менеджер

Санкт-Петербург
Заработная плата: от 70 000 руб.


Для отклика пиши на почту boykova_sa@etm.ru с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

ЭТМ — комплексный федеральный поставщик электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших компаний России. ЭТМ — это 9 логистических центров класса А, более 200 точек продаж, развитая транспортная инфраструктура и ассортимент из 1,8 млн наименований оборудования.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в профессии не менее 1-го года, знание рынка event услуг, приветствуется база подрядчиков;
• Опыт проведения мероприятий от 300 чел., наличие портфолио будет преимуществом;
• Уверенный пользователь Excel, Power Point.

→ Обязанности:
• Самостоятельная организация мероприятий в полном цикле (от концепции до конечного результата): конференции, сборы, онлайн трансляции и тд.;
• Сотрудничество с различными поставщиками работ и услуг (артисты, площадки, выставки);
• Координация деятельности региональных маркетологов/event менеджеров, в рамках проведения мероприятий;
• Ведение документации (договора с подрядчиками, партнерами, отчетность).

→ Условия:
• Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании, лидере на рынке дистрибьюции инженерных систем;
• Интересные, амбициозные задачи по развитию направления;
• Комфортный офис в центре города, в пешей доступности от ст. м. «Пл. Восстания», «Пл. Ал. Невского»;
• Уровень дохода: оклад + квартальные премии;
• Обучение и поддержка на всех этапах работы;
• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии и выплаты;
• Бесплатные тренировки по футболу, тег-регби, настольный теннис, членство в беговом клубе;
• Скидки на матчи клуба «Зенит»;
• Корпоративные скидки на изучение английского языка;
• Бесплатные билеты в Мариинский театр на ежемесячной основе;
• Частичная компенсация стоимости парковки;
• Подарки для сотрудников на праздники и дни рождения, подарки детям на Новый Год, регулярное проведение конкурсов для сотрудников и детей;
• График работы с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16:30.

#vacancy


📈Event-manager

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально

Для отклика пишите @NasTea_HR с пометкой «Event-manager с Event MBA»

Агентство креативных коммуникаций «Prostorcrew» — Уже 10 лет создает яркие события разного масштаба, реализуя полный цикл работ — от идеи и дизайна, до производства и воплощения.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в сфере event от 2-х лет;
• Знание BTL механик, опыт организации event проектов различных форматов и масштабов;
• Опыт составления презентаций, ведения переговоров;
• Высшее образование, наличие профильного образования – маркетинг, реклама – преимущество;
• Клиентоориентированность и лояльность;
• Умение создавать из хаоса систему.

→ Обязанности
:
• Ведение проектов под ключ;
• Поиск, организация и управление проектными командами;
• Коммуникация с клиентами;
• Самостоятельная подготовка презентаций (тендерных и проектных);
• Работа с креативом: от брифа до финального результата;
• Бюджетирование, согласование и контроль расходования средств по проекту;
• Контроль сроков и качества исполнения задач;
• Документооборот по проектам;
• Контроль за своевременным и корректным формированием и предоставлением отчетов клиентам;
• Контроль дебиторской задолженности.

→ Условия:
• Работа с ТОПовыми брендами;
• Достойная и конкурентная заработная плата + бонусы (обсуждаем на собеседовании);
• Гибридный формат работы;
• Современный и стильный офис в шаговой доступности от м. Бауманская (зона отдыха, творческая атмосфера, кофе и вкусняшки);
• Неформальное общение, классные вечеринки и крутая команда.

#vacancy


📈Junior Event Manager / Assistant

Заработная плата: 60 000 руб.


Для отклика пиши @rswatts или на почту sophie@augustagency.co.uk с пометкой «Junior Event Manager с Event MBA»

August Agency — агентство частных мероприятий в Лондоне создаем семейные события и ужины для частных клиентов и брендов в Англии и Европе.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в организации мероприятий от 1-го года;
• Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках;
• Уровень владения английского не ниже B1/ Upper Intermediate / fluent;
• Умение работать в Figma (cобираем все презентации там);
• Высокая самостоятельность. За каждого говорит результат его работы;
• Умение работать с разными типами проектов (детские и семейные праздники, ужины);
• Умение взять на себя ответственность и работать на результат;
• Настоящая любовь event-сферы;
• Способность работать в многозадачной среде, стрессоустойчивость;
• Знание в сфере маркетинг будет бонусом.

→ Обязанности:
• Снять рутинную работу с менеджера event-проектов;
• Подбор площадок для event (поиск площадок через Google / отправка запросов через почту);
• Создание презентаций с концепцией / идеями для клиента;
• Поиск, подбор, работа и контроль с подрядчиками для организации event и ведение переговоров с ними (подбор площадки, технические подрядчики, типографии, оборудование, питание, кейтеринг, декораторы и пр.) через Google / Instagram;
• Дистанционная помощь в координации мероприятия, организация работы подрядчиков на площадке;
• Составление и оптимизация сметы по проектам;
• Ведение календаря мероприятия;
• Подготовка и постинг отчетных материалов для social media (Instagram) & web.

→ Условия:
• Полная занятость (начало работы в 9 утра по Лондону);
• Креативная работа в международном агентстве;
• Перспектива карьерного и профессионального роста;
• Фиксированный оклад 60 000 рублей (возможность оплаты в рублях или международный счет);
• Возможность командировок по Европе;
• Практика английского языка (общение с партнерами ведётся на русском и английском языках);
• Корпоративная система e-learning;
• Дружелюбная и открытая атмосфера в команде.

#vacancy


📈Банкетный менеджер

Москва
Заработная плата: от 90 000 руб.

Для отклика пишите на почту ver.mamedova@internet.ru с пометкой «Банкетный менеджер с Event MBA»

PRO-Интерактив — лидер в сегменте профессионального игрового оборудования, в том числе высокотехнологичного для аттракционов и развлекательных мероприятий.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в сфере общественного питания от 6 мес;
• Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100%);
• Знание основ делового общения;
• Уверенный пользователь ПК (обязательно знание программных продуктов MS Office);
• Креативный подход, нешаблонное мышление, гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, ориентация на финансовый результат компании, умение работать автономно.

→ Обязанности:
• Продажи банкетных мероприятий в отделе через менеджера отдела продаж;
• Коммуникация с менеджером по продажам в целях оптимального решения по наполнению банкета;
• Оперативное составление смет и подготовка коммерческих предложений;
• Расчет банкетных смет для клиентов;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
• Участие в проведении мероприятия;
• Ведение отчетности;
• Выполнение установленного плана продаж.

→ Условия:
• Гарантированный оклад 50 000 + бонусная часть + % от выполнения плана. Совокупный доход при выполнении целей от 100 000 руб. и выше. При перевыполнении целей от 125 000 руб.
• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
• Возможность быстрого роста в доходе за счет стремительного развития компании;
• Дружелюбный и позитивный коллектив профессионалов;
• Помощь опытного наставника.

#vacancy


📈Менеджер по продажам

Москва
Заработная плата: от 100 000 руб.

Для отклика пишите @Slava_Nikitin с пометкой «Менеджер по продажам с Event MBA»

Magnum digital studio — экспертная компания по созданию видео и компьютерной графики, анимации, виртуальных миров и инновационных технологий.

→ Идеальная кандидатура:
• Минимальное понимание digital-технологий и желание развиваться в этом направлении;
• Идеально, если вы работаете в схожей сфере и будете рассматривать нас, как дополнительный заработок;
• Опыт работы в продажах в сфере digital или графика от 1 года;
• Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры;
• Навыки проведения презентаций и встреч;
• Уверенное владение инструментами продаж;
• База потенциальных заказчиков.

→ Обязанности:
• Продвижение услуг CG направления (графика для ТВ, концертов, и выставок, контент для медиаинсталляций, тизеры и реклама);
• Продвижение услуг digital направления (метавселенные, дополненная реальность, чат-боты с нейросетями, интерактивные экраны);
• Проведение презентаций и встреч, демонстрируя преимущества услуг (предоставляем множество презентаций и видео);
• Заключение сделок и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

→ Условия:
• Высокий уровень дохода: от 100 000 рублей в месяц (оклад + бонусы). Доход ограничен только вашими амбициями;
• Бонусы от 10% с проекта и выше;
• Работа в дружной команде профессионалов: позитивная атмосфера и взаимопомощь, молодой коллектив;
• Современный офис рядом с метро Белорусская (можно работать из офиса);
• График работы 5/2 с 11:00 до 19:00.

#vacancy


📈Event-менеджер

Москва
Заработная плата: обсуждается
с кандидатом индивидуально

Для отклика пишите @ma9mmamia с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

Коммуникационное агентство N:OW — агентство маркетинговых коммуникаций. Занимается event, спонсорскими интеграциями, маркетинговыми коммуникациями и продакшеном. Работает c Яндекс, Авито, VK, Сбер, Тинькофф и др. Агентству 7 лет, офисы в 2х странах, штат > 45 человек. Агентство входит в TOP-5 креативности маркетинговых агентств в РФ по версии АКАР 2023 и в TOP-4 рейтинга ивент агентств РФ 2023.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в сфере event 3-6 лет;
• Опыт организации конференций 100 - 500 человек;
• Опыт организации event до 3 000;
• Клиентоориентированность и лояльность;
• Самостоятельность и умение нести ответственность за результат;
• Внимание к деталям и вовлеченность в проекты;
• Ну, и, конечно, ты должен быть, в первую очередь, командным игроком!

→ Обязанности:
• Лидировать проект и проектную группу;
• Вести проект на протяжении всего цикла;
• Подготавливать тендерные предложения;
• Вести коммуникацию с клиентом;
• Осуществлять документационное сопровождение проекта.

→ Условия:
• Гибридный формат работы, офис по адресу Скаковая ул., 36, Москва;
• Фиксированный оклад + бонусы.

#vacancy


📈Event-менеджер

Москва
Заработная плата: обсуждается с кандидатом индивидуально

Для отклика пишите @MiraMirban с пометкой «Event-менеджер с Event MBA»

Event-бюро VSEGDA делало успешные мероприятия для таких компаний как Яндекс, Альфа-Банк, Росбанк, ПИК, LEGO, ВкусВилл, SimpleWine, GoMobile и пр. И они продолжают расширять портфель корпоративных клиентов.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы в event-агентствах на позиции менеджера проектов от 3-х лет;
• Опыт управления проектами с бюджетом от 2 до 20 млн.руб. от этапа проработки предложения для тендеров, до защиты проекта и его реализации;
• Умение самостоятельно формировать проектные команды и создавать проект с нуля, обладать инициативностью и автономностью (даже при работе в команде);
• Знание рынка event-услуг (площадки, подрядчики, артисты), умение следить и разбираться в трендах событийного маркетинга;
• Умение управлять бюджетом проекта, следить за финансовой отчетностью и документооборотом в рамках проекта.

→ Обязанности:
• Брифинг и коммуникация с клиентом. Выявление желаний и потребностей, формирование концепций и смет, которые отвечают этим желанием, обработка возражений и управление бюджетом мероприятия, защита на тендерах;
• Подготовка проекта. Креатив при разработке концепций и сценариев мероприятий, скаутинг локаций, формирование смет по форме бюро, составление ТЗ и брифов для всех участников процесса, проведение тендеров и обоснованный выбор подрядчиков для реализации проекта;
• Реализация проекта. Коммуникация со всеми поставщиками, партнерами, подрядчиками и персоналом на площадке. Контроль исполнения на всех этапах, монтаж, кейтеринг, звук, следование сценарию во время мероприятия, оперативное решение нестандартных ситуаций;
• Подготовка презентаций по шаблону компании, составление ТЗ для дизайнеров и их контроль;
• Документооборот и финансовая отчетность. Ведение таблиц по проектам, управление бюджетом мероприятия, работа с документами, ответственность за рабочие папки по проектам;
• Ну и главная обязанность - довольный и счастливый клиент на протяжении всего проекта.

→ Условия:
• Дружелюбная и креативная рабочая атмосфера в профессиональной команде;
• Возможность участвовать в создании уникальных мероприятий;
• Карьерный рост;
• Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за успешно реализованные проекты;
• Удаленный / гибридный график работы.

#vacancy


📈Traffic Manager/Менеджер креативного отдела (event-сфера)

Москва
Заработная плата: от 90 000 до 120 000 руб
.

Для отклика пишите @Ritttka1 с пометкой «Traffic Manager с Event MBA»

Агентство LYRA основано в 2010 году как творческое бюро для реализации эффективных решений в области событийного маркетинга и прямых коммуникаций. Они создают полезные и красивые мероприятия со смыслом, придерживаясь трех принципов: польза, прочность, красота.

→ Идеальная кандидатура:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
• Опыт оценки креативных временных трудозатрат по поступающим задачам и координация загрузки;
• Готовность к большому количеству коммуникации: устной, письменной, в том числе в мессенджерах;
• Готовность к работе на результат в сжатые временные сроки;
• Навык работы в Мегаплан, Google Docs, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign.

Обязанности:
• Координация загрузки дизайнеров и креаторов и работа с фрилансерами;
• Анализ поступающих задач от менеджеров, текущей загрузки креативного отдела и последующее распределение задач;
• Контроль исполнения задач в оговоренные сроки;
• Расчет креативных часов, их стоимости по проекту/задаче;
• Ведение таблиц по загрузке по тендерам и текущим задачам по реализации проектов;
• Поиск и найм исполнителей для решения креативных задач на фрилансе (hr помогает);
• Ведение базы фрилансеров агентства по уровням квалификации фрилансеров и направлениям работы;
• Согласование стоимостей работ фрилансеров;
• Помощь в сборе документов от фрилансеров, подготовке отчетов и документов, контроль за исполнением оплаты их услуг;
• Согласование отпусков сотрудников креативного отдела совместно с Креативным директором;
• Взаимодействие с фотобанками (документооборот, контроль за оплатой);
• В креативном отделе сейчас 12 человек, планируем постепенное увеличение штатной команд.

→ Условия:
• Место работы: Москва, офис м. Киевская, Спортивная, Фрунзенская;
• График работы: полная занятость, 5/2, с 10:00 до 19:00;
• Трудовой договор или на испытательный срок Договор с самозанятым или ИП - по договоренности с кандидатом;
• Испытательный срок длится 3 месяца;
• Встроенность в бонусную схему креативного отдела после испытательного срока;

#vacancy


EVENT MBA | media dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Где новичку индустрии событий набраться знаний, опыта и практических навыков для развития карьеры? Мы собрали всё, что нужно начинающему организатору мероприятий для мощного старта и продвижения в Программе «Профессия event-продюсер».

Разбираем в программе:

→ Варианты развития карьеры и заработка в event-индустрии;
→ Типы мероприятий и особенности их организации;
→ Создание идей для мероприятий;
→ Дизайн и структуру презентаций проектов;
→ Смету проекта, команду, риски, техническое задание, управление реализацией проекта и отчетность;
→ Спонсорские и партнёрские интеграции:
→ Работу с подрядчиками;
→ Нейросети для организаторов мероприятий

16 недель, 88 мини-лекций, 10 мастермайндов, домашки и диплом⚡️

Куратор: Павел Недостоев (DEPARTÁMENT, EVENT MBA, CU). Полный список экспертов и детали на сайте, смотри тут

«Профессия event-продюсер» стартует 20 июня, запись идёт полным ходом.

И да, на прошлой программе у нас был sold out, так что не тяни 😉 и делись с друзьями✈️

Если остались вопросы, пиши Лейсан

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.