КРУГОСВЕТЧИКИ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Sayohat


Под парусом вокруг Земли
Наш сериал: www.youtube.com/c/Кругосветчики
Размещение рекламы, сотрудничество: @blossom_agency_tg
Обсуждение и комментарии: https://t.me/safety_third

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Sayohat
Statistika
Postlar filtri


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
ПОРТАЛ НЕИЗВЕСТНО КУДА

Хотелось сначала написать, что это нейросеть PLUS ULTRA генерирует правдоподобные и качественные фракталы. Но, особо даже шутить не получается. Кажется, что мы сняли одно из самых красивых и медитативных видео за всю кругосветку, всего лишь наблюдая за водой в очередном переходе. Как и всё прекрасное, оно очень простое - в нём только океан.

🎧Bonobo - Break apart

8.3k 0 63 47 580

Немного наших будней, как они выглядят сейчас. Буквально в трёх метрах друг от друга происходят два важнейших процесса нашей кругосветки: поддержание экономики и поддержание жизнеспособности лодки. Если точнее, развернули в кают-компании нашу мобильную типографию (она же Открыточная) – печатали и сразу подписывали несколько сотен посланий из Полинезии. Кому-то отправляем впервые, кому-то по второму и третьему разу, так как предыдущие не дошли. Весь тираж отправился с Машей в Россию, так что проверяйте в ближайшие недели почтовые ящики. А рядом, в кокпите, Андрей занялся ремонтом аутборда (двигатель тузика). Мы несколько раз основательно приложили его об рифы и он перестал держать обороты. Немного подробностей для любителей ремонтных работ: двигатель срывается с передачи и, при увеличении оборотов, крутит вхолостую, не ускоряя винт. Андрей сперва подумал на редуктор, но позже стало понятно, что это муфта соединения двигателя с валом. Разбор показал, что нам придется целиком вытащить его из корпуса, чтобы полноценно восстановить. Планируем делать это в марине Таити, куда специально и встали.

К концу дневниковой записи есть вот что сказать. Если вам хочется прокатиться на яхте по Полинезии без ремонтных работ и необходимости зарабатывать деньги, то стоит просто взять в чартерной что-то подходящее по бюджету и отдать швартовы. Для подбора катамарана или яхты можем посоветовать агентство GlobeSailor. Их флот всегда хорошо обслужен, а о стоимости чартера можно договориться. Ну и когда соберетесь что-то бронировать, смело сообщайте, что вы на нас подписаны и получите специальное предложение. Кстати, если этот пост застал вас на рабочем месте, а выбрать яхту хочется уже сейчас, можете сымитировать рабочий звонок и набрать агентство по этому телефону: +7 499 403-19-12 или написать им на почту contact@globesailor.ru

🎧 VIEWS - Noga Erez, Reo Cragun, ROUSSO

11.2k 0 11 48 440

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish

11.1k 0 22 35 377

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Кажется, что швартовок в этом канале не было тысячу лет (если вообще когда-нибудь были). Нам удалось выцепить местечко в центральной марине Таити, так что сможем наконец заняться ремонтом аутборда (двигатель тузика) и генератора (или альтернатора, зависит от вероисповедания) на стабильной земле. Заход в марину выдался нетривиальным, да ещё и в красивом закатном свете, так что публикуем целиком.

15.2k 0 35 113 763

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Небольшая открытка из океана вам, прямо из текущего момента. Звук немного шалит, но вроде всё слышно.

P.S. Уточнение для любителей уточнений. В видео сказал, что идём под одним гротом, имелось в виду грот и двигатель, конечно

19k 1 33 91 824

НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

Получилась сложная и насыщенная серия, которая не очень похожа на остальные. Прежде всего потому что мы в ней разделимся, чего не делали с самых Галапагос. Примерно с того же периода у нас не было каких-то серьезных проблем с самой лодкой, а в этой серии они внезапно появятся и, как водится, в самый неподходящий момент. Впрочем, яхтенные неполадки - не единственные в этом видео. Мы с вами вынуждено проверим островную медицину и узнаем, каких денег стоит прийти с чем-то в больницу; осмотрим катамараны для нашей регаты и не два, а целых четыре; поймём, реально ли найти жильё на Таити абсолютно бесплатно; что делать, если на борт поступает вода, а помпа отказала; какой предмет вызывает максимальный восторг после двух лет кругосветки и как выглядят сотни островитянок, собравшихся в одном месте.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям, надеемся с роликом получится ненадолго перенестись в Полинезию. Приятного просмотра 🍿

23k 0 40 85 721

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish

23.9k 0 20 72 615

ЗАСТРЯЛИ НА ОСТРОВЕ

Есть две новости. Хорошая и не пойми какая. Начнём со второй. Кажется, впервые за всё время кругосветки мы где-то застряли из-за погоды. Конечно, были те же Карибы, где мы решили переждать сезон ураганов. Но это скорее было решением на перспективу, чтобы вдруг чего не случилось. Сейчас мы в буквальном смысле не можем выйти в океан: боимся, что яхта целиком не дойдет до Таити. Мы на острове Хуахине, куда шли добрых десять часов вместо запланированных пяти. Прогноз оказался тотально неверным: с направлением ветра ошибся примерно на 180 градусов, а высоту и период волны недооценил раза в два. Одним словом было утомительно и совсем неприятно. Но тот же прогноз показывает, что дальше будет только хуже. Где-то сильно южнее Полинезии прошел основательный такой шторм, который поднял офигенную волну, и сейчас, несколько дней спустя, вся эта взволнованная масса воды добралась до нашего архипелага. Прогноз говорит, что сейчас снаружи ходят четырёхметровые волны и дует порывистый ветер ровно оттуда, куда нам надо. Мы решили в этот раз не проверять, ошибся он или нет, а просто дождаться пока всё стихнет. С одной стороны немного обидно ломать график и планы, с другой – испытываешь непередаваемое чувство, отчётливо знакомое морякам: когда знаешь, что в море сейчас очень некомфортно, а ты при этом надежно привязан к берегу, находишься в безопасности и лишь наблюдаешь со стороны. В общем мы тут до выходных, ждём пока рассосётся, работаем над яхтой и новым видео, занимаемся полезным.

Переходим к хорошей новости. Она в том, что вы тоже можете испытать непередаваемое чувство и, ни много ни мало, помочь в развитии яхтинга. Речь про создание обновленного теоретического курса для обучения яхтенных капитанов. Сила ветра затеяла масштабное улучшение своей образовательной программы и разыскивает десять человек из любой точки мира, которые бесплатно пройдут обучение в их Школе капитанов. Это будет фокус-группа, участники которой первыми пройдут курс и помогут сделать его ещё качественней. Чтобы принять участие, нужно подать заявку и немного рассказать о своих отношениях с яхтингом (есть ли у вас опыт, почему хотите стать капитаном и куда бы в первую очередь отправились, имея лицензию). Сделать это можно вот тут, парусный опыт не важен. Возможность присоединиться работает до 16 июня. Думаем, это классная опция поучаствовать в хорошем деле, а заодно освоить яхтенную теорию.

23.3k 0 104 56 505

ЧЕГО НЕТ В ПОЛИНЕЗИИ

Уже в который раз за последнее время возникает смешное ощущение в Полинезии. Чувствуешь себя Прометеем, который мог бы принести ту или иную инновацию на острова, изменив местную жизнь. Это не связанные друг с другом вещи, которые больше тянут на культурные различия. Но иногда так и подмывает запатентовать определенную вещь, которую мы привыкли всю жизнь использовать, и объявиться с красочной презентацией на одной из островных площадей. Вот небольшой список того, что можно было бы усовершенствовать (пойдем по мере увеличения полезности).

1. Капучино. Как известно, это кофе с добавлением в него подогретого вспененного молока. Естественно, здесь капучино есть и его можно заказать в любом кафе. Но складывается ощущение, что на островах следуют только визуальной концепции: в чашке должен быть кофе и сверху какая-то пена. Дело в том, что мы пока ни разу не видели, чтобы добавлялось молоко. В большинстве случаев тут просто берут взбитые сливки и наваливают с горкой поверх кофе. Выглядит эпично и в целом вкусно, но к капучино не имеет никакого отношения.

2. На яхте мы частенько готовим что-нибудь из картошки. И в половине блюд она идёт в качестве пюре. Наша толкушка какое-то время назад проржавела и сломалась, так что мы рассчитывали купить новую как раз на островах. Но это невозможно. Здесь просто концептуально не существует инструмента для превращения варёной картошки в пюре. Её нет ни в одном магазине и продавцы лишь непонимающе разводят руками, когда показываешь им фото того, что ищешь. Равно как и само пюре здесь практически нереально встретить ни в одном блюде. Картошку либо жарят, либо варят. Но чаще это и не картошка, а другие виды корнеплодов или вариации хлебного дерева.

3. Нашлось и забавное в морской среде. На днях мы впервые за долгое время швартовались в марине. Нужно было отремонтировать несколько вещей (позже отдельно расскажем) и хотелось сделать это на спокойной воде, с подключением электричества и наличием прочих благ. Когда мы зашли в узкую марину, заняли отведённое нам место и завели кормовые швартовы, осталось только зафиксировать нос яхты. Тут короткое отступление для тех, кто мало знаком с яхтингом. Нос яхты фиксируют веревкой к бую, который привязан к грузу, затопленному на дне. Так как этот буй плавает на некотором расстоянии, к нему привязывают дополнительную веревку (проводник). Она идёт по дну к берегу, чтобы не было нужды нырять в воду, когда вам хочется использовать муринг. Вы просто берёте этот проводник и с его помощью вытаскиваете из воды буй. Так вот, проводники тут не в чести. Когда мы завели кормовые швартовые, работник марины сказал, что теперь надо прыгать в воду и фиксировать нос. То есть вот буквально оставить лодку на малом ходу вперед (чтобы не врезаться кормой в берег), пойти переодеться и нырнуть в воду, чтобы привязать нос. Видя наше недоумение, в воду отправился второй подошедший сотрудник марины. Мы пока не швартовались в других местах и не знаем, везде ли такая система. Но кажется идея привязанных к мурингам проводников могла бы, если не перевернуть индустрию, то хотя бы сэкономить время и силы на швартовку каждой яхты.

4. Напоследок просто интересный факт о различиях культур. Если бы вас попросили охарактеризовать холод каким-то звуком, что бы вам пришло на ум. Вот вы выходите утром из дверей дома, а на улице значительно холоднее, чем вы ожидали. Какой звук издадите? Нам на ум приходит «брррр». Наверное возможны ещё какие-то вариации вроде «уффф», «уххх» и так далее. Но когда мы впервые услышали, как на холод реагируют французы, показалось, что с человеком случился небольшой припадок или микро-инсульт. Если французу становится холодно, он произносит следующий звук: «гла-гла-гла». Можете смело использовать в компании друзей, чтобы прослыть билингвой.

Живите теперь с этой информацией и хорошего дня! Скоро расскажем про наши ремонты и о том, как мы застряли на острове из-за непогоды. Ну и, естественно, продолжаем работу над новым видео, будет в середине месяца.

19.3k 0 35 147 1.2k

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
ИЗНАНКА ВОЛН

Практически каждый остров Полинезии окружен цепочкой рифов. С одной стороны опасно (будучи невнимательным, можно на них посадить лодку), а с другой - очень удобно (большинство якорных стоянок защищено рифами от волн). А ещё они делают каждый подход к острову эпичным и сумасшедше красивым. По пути с Бора-Бора в очередной раз оказались с непривычной стороны прибоя и сняли несколько волн с изнанки.

27.1k 0 91 112 891

НОВАЯ СЕРИЯ УЖЕ НА YOUTUBE

Усаживайтесь поудобней, будем рассказывать про Таити. Но сначала попытаемся добраться туда, имея порывистый ветер до 40 узлов и волны около четырех метров. А вообще план на серию примерно такой. Познакомимся с яхтсменами, которые тоже отправились в кругосветку, но решили остаться на Таити; узнаем сложно ли россиянам получить ВНЖ в Полинезии; разберемся, почему нельзя купить холодное пиво и что, черт побери, здесь творится с чипсами; как связан Тарантино с местным Макдоналдсом и почему на нашей яхте теперь звучит Стас Михайлов; можно ли кормить кур фастфудом и что островитяне возят исключительно в ручной клади. Ответы на все эти сумбурные вопросы ждут вас в не менее сумбурном видео за нашим авторством (кстати уже 40-я серия, ещё один юбилей получается). Мы же традиционно рады вашим комментариям и мнениям, желаем приятного просмотра 🍿

34.2k 0 62 130 895

ПЕРЕДАЁМ С БОРА-БОРА

Новостей куча. Во-первых, мы снова воссоединились командой. После недели береговой жизни догнали Андрея, Машу и желтую ракету на пароме. Вновь путешествуем в полном составе. Рука почти зажила, яхта на ходу и больше не течёт. Во-вторых, продолжаем совмещать приятное с полезным: исследуем новые острова и совершенствуем маршрут нашей будущей «регаты». Несколько часов назад добрались до Бора-Бора. На ночлег вставали уже на закате, а якорь тут бросать запрещено - только платные муринги. Не с первой попытки, но отыскали в сумерках свободный поплавок. Остров пока видели только с воды, но уже впечатляет. Ну и последняя (но не по значимости) новость: у Андрея сегодня день рождения и высадка на Бора-Бора станет его первым подарком на 35-летие.

Забавно конечно вспоминать, где и при каких обстоятельствах мы встречали предыдущие дни рождения. Сначала была Мартиника, где мы тотально застряли с ремонтом двигателя и сезоном ураганов (да так, что встретили там оба дня рождения с разницей в полгода). Потом праздник Андрея выпал на Панаму, где мы поставили яхту на берег, вывернули наизнанку и не с первой попытки прошли канал. Следом был мой черед на Галапагосах, где вместо свечей пришлось тушить яхту - до сих пор вспоминать больно. И вот юбилейный день рождения Андрея на Бора-Бора. Из последних вех - успешный переход к середине Тихого океана, подготовка своей первой чартерной экспедиции, наша лодка в отличном состоянии, а ближайший ремонт - плановый. Хочется говорить об этом всём шёпотом, чтобы не спугнуть.

Из всех ремонтов, происшествий и приключений, которые с нами уже успели случиться, хочется отметить самое значимое - нашу дружбу. Через всё, что досталось лодке, проходила и она. Её наматывало на винт, прикладывало порывами ветра и заливало волнами, тащило на рифы и засыпало сажей. Но, так же, как и яхта, она добралась до середины Тихого и готова двигаться дальше. За два с половиной года путешествия стало понятно, что дружба, доверие, партнерство требуют не меньшего ухода, чем двигатель жёлтой ракеты. И, как и в случае с любой поломкой на яхте, в трудную минуту бесценно рядом иметь такого человека как Андрей. Не хочется даже загадывать, где мы окажемся через год и будем встречать 36 лет, одно понятно - будет всё так же интересно. С Днем рождения!

P.S. Новая серия почти готова, хотим успеть до июня.

36.9k 0 27 209 1.6k


35.4k 0 18 261 789

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ

Тем временем у нас история случается за историей. Мы уже какое-то время находимся на Таити. Немного обросли здесь знакомствами, более-менее разобрались где что находится, продлили себе визу и в целом успели обвыкнуться на этом острове.

У нас много планов на остаток Полинезии и самые значимые из них - сделать классную серию и провести нашу катамарановую экспедицию. Чтобы всё успеть, решили впервые попробовать разделиться. Мы с сестрой остались на неделю на берегу, чтобы доснять остров и после приступить к монтажу, а Андрей с Машей рванули осматривать будущий маршрут нашей «регаты». Как соберем весь материал с Таити, мы должны будем догнать ребят на пароме.

Забавно, но в первые же два дня после разделения с каждым из нас случилась неприятность. При подходе к острову Раиатеа в моторный отсек яхты начала поступать вода. Судя по всему ослабло крепление уплотнителя вала, который мы меняли ещё на Барбадосе. На фоне барахлящей помпы, которую мы как раз планировали поменять в ближайший ремонт, ребятам пришлось пережить несколько утомительных и нервных часов. С неполадкой справились и успешно бросили якорь на новом месте (подробности, конечно же, в новом видео).

Мы же с сестрой в очередной раз выбрались посерфить, что стало на Таити приятной рутиной. И уже в первые десять минут я неудачно вынырнул из разрушающейся волны и получил мощный удар доской в руку. Она мгновенно распухла и отказалась двигаться. С подозрением на перелом и острой болью отправились в госпиталь. Стоит отдельно сказать, что медицина тут выстроена на должном уровне. В течение 15 минут меня приняли, оформили, покормили болеутоляющими и сделали рентгеновский снимок. Перелома, к счастью, не оказалось, но рука какое-то время будет покоиться в фиксаторе и восстанавливаться. Даже не знаю, что удивляет больше: целая кость или то, что весь процесс оказался бесплатным и с нас не взяли ничего.

В общем приключения продолжаются, новое видео, кажется, будет богатым на события. А мораль из этой истории предлагаем извлечь самостоятельно. Остаёмся на связи, ваши Кругосветчики.

35.7k 0 29 206 971

НОВОЕ ВИДЕО УЖЕ НА YOUTUBE

Возвращаемся с историей о нашем посещении первого атолла в истории кругосветки. Он называется Факарава. В этой серии будем исследовать, каково это вообще жить в маленькой деревне посреди Тихого океана, где полоса земли настолько узкая, что с одного края видно другой. Планируем удивить вас расценками на питьевую и дождевую воду; приобрести себе немного черного жемчуга (и речь не про зубную пасту); поплаваем с акулами – по-другому тут не получается; будем искать яйца и кидаться местными детьми; посмотрим, реально ли сутки удерживать на плаву тонущий катамаран; наконец-то вернёмся к фридайвингу и в целом много времени проведём под водой; ну и будем провожать наших классных попутчиков, чтобы освободить место для новых.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям (на ютюбе особенно), надеемся свежее видео согреет яркой природой и лазурной водой. Приятного просмотра🍿

38.4k 0 79 334 898

ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ ПЕРЕД НОВЫМ ВИДЕО

Мы очень долго переживали и усердно готовились перед тем как рассказать эту новость. Но сейчас всё окончательно подтверждено и уже не терпится ей поделиться. Продление полинезийской визы открыло перед нами новые возможности и мы решили ими воспользоваться. Один из главных плюсов - можно задержаться подольше на одном месте и сделать то, на что раньше не хватало времени и сил. А именно – устроить для всех желающих отдельное парусное приключение по Французской Полинезии.

В конце июля мы сменим нашу жёлтую яхту на два современных катамарана и отправимся в путешествие по Островам Общества. Маршрут получился ровно таким, чтобы застать Полинезию в самых разных её обличиях: от тропических городов и баунти-пляжей до диких атоллов с километрами подводных рифов. Сможете пополнить список посещенных мест такими названиями как Бора-Бора, Раиатеа, Тахаа, Хуахине. Нас с вами ждут целых 10 дней (!) путешествия, где мы каждое утро будем просыпаться с новым видом и отправляться в незнакомые места. Планировать какие-то события и мероприятия мы не стали: если чему-то и научились за два года кругосветки, так это развлекать себя и притягивать приключения. Уверены, получится и на этот раз. Из рутинных дел у нас фридайвинг, рыбалка, прогулки по джунглям, костры на диких пляжах и сэйлинг. Кругосветные рассказы по запросу, спонтанные вечеринки - по настроению.

Ну и немного про условия. В целом достаточно одного желания. Парусный опыт не требуется (но классно, если он есть), мы вам с радостью объясним, какая верёвка за что отвечает и в какой момент их лучше тянуть. Постараемся максимально перемещаться под парусом, насколько позволит погода – желающим набрать миль и опыта океанских переходов самое оно. Стоянки в основном якорные, будем прятаться от волны за рифами - качать не должно.

Итого: зовём вас в приключение!
Где: Французская Полинезия
Когда: 31.07 – 09.08.2024
Как: на двух катамаранах в приятной компании
Куда записываться: вот сюда (внизу страницы есть форма)

Маруру за внимание и ждём вас во Французской Полинезии!

P.S. Новое видео выложим на этой неделе 🌊

34.5k 0 133 172 979



ПЛАНЫ НА ПОЛГОДА

Хочется поделиться тем, что мы редко показываем в наших видео. Планированием маршрута и построением таймингов. У нас вновь сложилась интересная ситуация, которая отразится и на длительности кругосветки, и на нашем образе жизни, и на том же ютюбе. Дело в очередном сезоне ураганов и в нашей визе.

Последний раз мы на такой развилке стояли, когда были на Мартинике. Закрывалось погодное окно, вероятность образования ураганов повышалась. Нужно было либо стремглав идти вперёд по маршруту и покидать Карибы, либо задержаться и переждать – мы выбрали второе. Не сказать, что была какая-то жесткая погода, настоящих ураганов (к счастью) мы так и не увидели. Сейчас ситуация несколько иная. Мы находимся в самой середине Тихого океана, на острове Таити. Очередной сезон ураганов (а точнее тропических циклонов) только что закончился и открылось безопасное погодное окно, которое продержится до ноября. То есть у нас есть ровно полгода, чтобы пройти вторую половину Тихого. А это ещё целый набор островов и государств: там и острова Кука, и Тонга, Фиджи, Вануату, Новая Календония. И это при том, что с Полинезией мы тоже пока совсем не закончили. А ещё имеется плановый ремонт с подъёмом яхты (выбор мест невелик - Фиджи или Полинезия). Плюс обновилась информация по визе - при желании мы можем задержаться на заморских территориях Франции до следующего марта.

Отсюда вырисовываются следующие перспективы.
1. Традиционно, можно вдавить педаль газа и долетать до Фиджи, делая небольшие остановки в новых местах. Там вытащить яхту из воды, провести ремонт и покинуть пояс циклонов до закрытия погодного окна.

2. Можно в комфортном режиме все полгода идти к Фиджи, там поднять яхту, подготовить её и в таком виде пережидать сезон непогоды. Нас это задерживает до следующего апреля, но даёт возможность переключиться, сделать паузу и что-то придумать на это время (пожить на берегу, куда-то слетать, может быть сходить капитанами в несколько регат).

3. Продлённая виза позволяет вообще тотально перестать куда-либо спешить и задержаться прямо в текущем моменте. Можно вдоль и поперёк изучить Полинезию, здесь же поднять яхту и здесь же ждать следующее погодное окно. Со всеми вытекающими возможностями свободного времени. Но в следующем апреле мы окажемся перед такой же дилеммой и в таком же тайминге.

Вариантов на самом деле чуть больше и в каждом есть множество интересных деталей, идей и предложений. Мы пока продолжаем думать, а с вами делимся, чтобы вы были в курсе. Но какое-то решение предстоит принять совсем скоро. Одно понятно, что при любом раскладе не избежать приключений. Возможно и у вас перед летом намечается похожая активность с планированием. К тому же парусный сезон уже открывается. Есть предложение для тех, кому предстоит много летать, бронировать гостиницы, оформлять страховки, в общем путешествовать.

Мы как-то уже рассказывали про карту Тинькофф ALL Airlines. А теперь её обслуживание сделали бесплатным. Вместо 1890 рублей в год, не нужно будет платить ничего (и это навсегда). А карта тем временем даёт сразу множество полезных в путешествии вещей. Во-первых, бесплатная годовая страховка, действующая по всему миру - такую постоянно требуют при оформлении виз. Во-вторых, можно копить мили не только с покупки билетов, но и за повседневные траты. А использовать их потом по курсу 1 миля = 1 рубль. Ещё вам будет доступен повышенный кэшбэк за бронирование отелей, туров и даже ж/д билетов. Должно отлично подойти и активным яхтсменам, и любителям береговых путешествий. Бесплатное обслуживание карты доступно при оформлении до первого мая 2024, так что не откладывайте в долгий ящик и переходите по ссылке. Будем рады, если эта информация сделает ваши приключения комфортней, а нам она помогает накопить на новую рацию!

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBVhAv

40.7k 0 24 230 633


28.7k 0 15 42 223

УТРЕННЯЯ ДОБРОТА

Небольшая зарисовка из сегодняшнего утра. Поход в магазин за свежим багетом закончился где-то на середине пути между пирсом и яхтой - тузик заглох. Несколько раз безуспешно дергал ручку старта двигателя, пока не понял, что закончилось топливо. Уже было потянулся к веслу, ожидая медитативную греблю. Но меня окликнул француз с соседней яхты - мужчина увидел проблему и без лишних расспросов прыгнул к себе в тузик, чтобы взять меня на буксир. От такой доброты и бескорыстия утро стало на порядок лучше, а свежий багет обзавёлся историей. Выручайте друг друга!

Мы кстати тоже хотим помочь нашим друзьям, а может и сделать счастливым кого-то из вас. Ребята из Силы ветра ищут себе ни много ни мало главу отдела приключений. Того, кто будет выдумывать новые парусные походы и вдохновлять на новые открытия. Вдруг это вы, было бы очень круто!

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.