КРУГОСВЕТЧИКИ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Sayohat


Под парусом вокруг Земли
Наш сериал: www.youtube.com/c/Кругосветчики
Размещение рекламы, сотрудничество: @blossom_agency_tg
Обсуждение и комментарии: https://t.me/safety_third

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Sayohat
Statistika
Postlar filtri



15.5k 0 14 182 713

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ

Тем временем у нас история случается за историей. Мы уже какое-то время находимся на Таити. Немного обросли здесь знакомствами, более-менее разобрались где что находится, продлили себе визу и в целом успели обвыкнуться на этом острове.

У нас много планов на остаток Полинезии и самые значимые из них - сделать классную серию и провести нашу катамарановую экспедицию. Чтобы всё успеть, решили впервые попробовать разделиться. Мы с сестрой остались на неделю на берегу, чтобы доснять остров и после приступить к монтажу, а Андрей с Машей рванули осматривать будущий маршрут нашей «регаты». Как соберем весь материал с Таити, мы должны будем догнать ребят на пароме.

Забавно, но в первые же два дня после разделения с каждым из нас случилась неприятность. При подходе к острову Раиатеа в моторный отсек яхты начала поступать вода. Судя по всему ослабло крепление уплотнителя вала, который мы меняли ещё на Барбадосе. На фоне барахлящей помпы, которую мы как раз планировали поменять в ближайший ремонт, ребятам пришлось пережить несколько утомительных и нервных часов. С неполадкой справились и успешно бросили якорь на новом месте (подробности, конечно же, в новом видео).

Мы же с сестрой в очередной раз выбрались посерфить, что стало на Таити приятной рутиной. И уже в первые десять минут я неудачно вынырнул из разрушающейся волны и получил мощный удар доской в руку. Она мгновенно распухла и отказалась двигаться. С подозрением на перелом и острой болью отправились в госпиталь. Стоит отдельно сказать, что медицина тут выстроена на должном уровне. В течение 15 минут меня приняли, оформили, покормили болеутоляющими и сделали рентгеновский снимок. Перелома, к счастью, не оказалось, но рука какое-то время будет покоиться в фиксаторе и восстанавливаться. Даже не знаю, что удивляет больше: целая кость или то, что весь процесс оказался бесплатным и с нас не взяли ничего.

В общем приключения продолжаются, новое видео, кажется, будет богатым на события. А мораль из этой истории предлагаем извлечь самостоятельно. Остаёмся на связи, ваши Кругосветчики.

15.3k 0 24 146 849

НОВОЕ ВИДЕО УЖЕ НА YOUTUBE

Возвращаемся с историей о нашем посещении первого атолла в истории кругосветки. Он называется Факарава. В этой серии будем исследовать, каково это вообще жить в маленькой деревне посреди Тихого океана, где полоса земли настолько узкая, что с одного края видно другой. Планируем удивить вас расценками на питьевую и дождевую воду; приобрести себе немного черного жемчуга (и речь не про зубную пасту); поплаваем с акулами – по-другому тут не получается; будем искать яйца и кидаться местными детьми; посмотрим, реально ли сутки удерживать на плаву тонущий катамаран; наконец-то вернёмся к фридайвингу и в целом много времени проведём под водой; ну и будем провожать наших классных попутчиков, чтобы освободить место для новых.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям (на ютюбе особенно), надеемся свежее видео согреет яркой природой и лазурной водой. Приятного просмотра🍿

24.9k 0 71 333 873

ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ ПЕРЕД НОВЫМ ВИДЕО

Мы очень долго переживали и усердно готовились перед тем как рассказать эту новость. Но сейчас всё окончательно подтверждено и уже не терпится ей поделиться. Продление полинезийской визы открыло перед нами новые возможности и мы решили ими воспользоваться. Один из главных плюсов - можно задержаться подольше на одном месте и сделать то, на что раньше не хватало времени и сил. А именно – устроить для всех желающих отдельное парусное приключение по Французской Полинезии.

В конце июля мы сменим нашу жёлтую яхту на два современных катамарана и отправимся в путешествие по Островам Общества. Маршрут получился ровно таким, чтобы застать Полинезию в самых разных её обличиях: от тропических городов и баунти-пляжей до диких атоллов с километрами подводных рифов. Сможете пополнить список посещенных мест такими названиями как Бора-Бора, Раиатеа, Тахаа, Хуахине. Нас с вами ждут целых 10 дней (!) путешествия, где мы каждое утро будем просыпаться с новым видом и отправляться в незнакомые места. Планировать какие-то события и мероприятия мы не стали: если чему-то и научились за два года кругосветки, так это развлекать себя и притягивать приключения. Уверены, получится и на этот раз. Из рутинных дел у нас фридайвинг, рыбалка, прогулки по джунглям, костры на диких пляжах и сэйлинг. Кругосветные рассказы по запросу, спонтанные вечеринки - по настроению.

Ну и немного про условия. В целом достаточно одного желания. Парусный опыт не требуется (но классно, если он есть), мы вам с радостью объясним, какая верёвка за что отвечает и в какой момент их лучше тянуть. Постараемся максимально перемещаться под парусом, насколько позволит погода – желающим набрать миль и опыта океанских переходов самое оно. Стоянки в основном якорные, будем прятаться от волны за рифами - качать не должно.

Итого: зовём вас в приключение!
Где: Французская Полинезия
Когда: 31.07 – 09.08.2024
Как: на двух катамаранах в приятной компании
Куда записываться: вот сюда (внизу страницы есть форма)

Маруру за внимание и ждём вас во Французской Полинезии!

P.S. Новое видео выложим на этой неделе 🌊

23.9k 0 130 171 956



ПЛАНЫ НА ПОЛГОДА

Хочется поделиться тем, что мы редко показываем в наших видео. Планированием маршрута и построением таймингов. У нас вновь сложилась интересная ситуация, которая отразится и на длительности кругосветки, и на нашем образе жизни, и на том же ютюбе. Дело в очередном сезоне ураганов и в нашей визе.

Последний раз мы на такой развилке стояли, когда были на Мартинике. Закрывалось погодное окно, вероятность образования ураганов повышалась. Нужно было либо стремглав идти вперёд по маршруту и покидать Карибы, либо задержаться и переждать – мы выбрали второе. Не сказать, что была какая-то жесткая погода, настоящих ураганов (к счастью) мы так и не увидели. Сейчас ситуация несколько иная. Мы находимся в самой середине Тихого океана, на острове Таити. Очередной сезон ураганов (а точнее тропических циклонов) только что закончился и открылось безопасное погодное окно, которое продержится до ноября. То есть у нас есть ровно полгода, чтобы пройти вторую половину Тихого. А это ещё целый набор островов и государств: там и острова Кука, и Тонга, Фиджи, Вануату, Новая Календония. И это при том, что с Полинезией мы тоже пока совсем не закончили. А ещё имеется плановый ремонт с подъёмом яхты (выбор мест невелик - Фиджи или Полинезия). Плюс обновилась информация по визе - при желании мы можем задержаться на заморских территориях Франции до следующего марта.

Отсюда вырисовываются следующие перспективы.
1. Традиционно, можно вдавить педаль газа и долетать до Фиджи, делая небольшие остановки в новых местах. Там вытащить яхту из воды, провести ремонт и покинуть пояс циклонов до закрытия погодного окна.

2. Можно в комфортном режиме все полгода идти к Фиджи, там поднять яхту, подготовить её и в таком виде пережидать сезон непогоды. Нас это задерживает до следующего апреля, но даёт возможность переключиться, сделать паузу и что-то придумать на это время (пожить на берегу, куда-то слетать, может быть сходить капитанами в несколько регат).

3. Продлённая виза позволяет вообще тотально перестать куда-либо спешить и задержаться прямо в текущем моменте. Можно вдоль и поперёк изучить Полинезию, здесь же поднять яхту и здесь же ждать следующее погодное окно. Со всеми вытекающими возможностями свободного времени. Но в следующем апреле мы окажемся перед такой же дилеммой и в таком же тайминге.

Вариантов на самом деле чуть больше и в каждом есть множество интересных деталей, идей и предложений. Мы пока продолжаем думать, а с вами делимся, чтобы вы были в курсе. Но какое-то решение предстоит принять совсем скоро. Одно понятно, что при любом раскладе не избежать приключений. Возможно и у вас перед летом намечается похожая активность с планированием. К тому же парусный сезон уже открывается. Есть предложение для тех, кому предстоит много летать, бронировать гостиницы, оформлять страховки, в общем путешествовать.

Мы как-то уже рассказывали про карту Тинькофф ALL Airlines. А теперь её обслуживание сделали бесплатным. Вместо 1890 рублей в год, не нужно будет платить ничего (и это навсегда). А карта тем временем даёт сразу множество полезных в путешествии вещей. Во-первых, бесплатная годовая страховка, действующая по всему миру - такую постоянно требуют при оформлении виз. Во-вторых, можно копить мили не только с покупки билетов, но и за повседневные траты. А использовать их потом по курсу 1 миля = 1 рубль. Ещё вам будет доступен повышенный кэшбэк за бронирование отелей, туров и даже ж/д билетов. Должно отлично подойти и активным яхтсменам, и любителям береговых путешествий. Бесплатное обслуживание карты доступно при оформлении до первого мая 2024, так что не откладывайте в долгий ящик и переходите по ссылке. Будем рады, если эта информация сделает ваши приключения комфортней, а нам она помогает накопить на новую рацию!

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBVhAv

28.8k 0 24 230 619


22.7k 0 12 38 211

УТРЕННЯЯ ДОБРОТА

Небольшая зарисовка из сегодняшнего утра. Поход в магазин за свежим багетом закончился где-то на середине пути между пирсом и яхтой - тузик заглох. Несколько раз безуспешно дергал ручку старта двигателя, пока не понял, что закончилось топливо. Уже было потянулся к веслу, ожидая медитативную греблю. Но меня окликнул француз с соседней яхты - мужчина увидел проблему и без лишних расспросов прыгнул к себе в тузик, чтобы взять меня на буксир. От такой доброты и бескорыстия утро стало на порядок лучше, а свежий багет обзавёлся историей. Выручайте друг друга!

Мы кстати тоже хотим помочь нашим друзьям, а может и сделать счастливым кого-то из вас. Ребята из Силы ветра ищут себе ни много ни мало главу отдела приключений. Того, кто будет выдумывать новые парусные походы и вдохновлять на новые открытия. Вдруг это вы, было бы очень круто!


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


ТАИТИ - НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Йорана (запоминаем новое приветствие)! С недельку ничего не рассказывали о наших делах – обосновывались на новом месте и набирались сил. Тем временем есть чем поделиться. Мы бросили якорь около Таити после не самого простого двухдневного перехода. В предыдущей точке (атолл Факарава) мы дожидались погодного окна, так как неподалёку проходил внушительный фронт – поднялся ощутимый ветер, который разгонял волну даже внутри атолла. Выходили на Таити, когда уже всё начало стихать, но даже отголосками нам всё равно досталось. Хаотичные волны по 3-4 метра то и дело накрывали борт, окатывая вахтенного с ног до головы; автопилот плохо справлялся, так что рулили на руках; спать в такую качку приходится расперевшись в каюте, что не позволяет хорошенько отдохнуть за отведенные четыре часа. В общем было не очень приятно. Благо, продлилось всего двое суток.

На Таити пришли перед самым закатом. Остров укрыл нас от волны и мы в комфортных условиях пробрались через лабиринт рифов к якорной стоянке. Силы выбраться на берег нашлись только к следующему дню. Контраст оказался очень разительным. За последние пару месяцев мы привыкли к местам, которые больше смахивают на деревни или посёлки. А тут, чтобы добраться до ближайшего кафе, пришлось 40 минут идти вдоль шоссе. Много машин, вокруг огороженные территории, узкие тротуары – классическая городская окраина. Как ни удивительно, но Таити оказался таким весь. По крайней мере та его часть, в которой мы встали - неподалёку от столицы Папеэте. Город очень плотно сбит улицами, пешеходных локаций или парков крайне мало, ну и какого-то ощущения центра райской Полинезии совсем не возникает. Но приятные новости тоже есть и их значительно больше.

Тут отличная инфраструктура. В супермаркете можно зависнуть на час-другой, просто выбирая какую-нибудь сметану из десятков вариантов (цены правда остались прежними - конские). На острове целый кластер яхтенных магазинов, где мы сможем закупиться перед плановым ремонтом. Тут же есть неплохие больницы и стоматологии (пора бы уже заглянуть в них спустя два года путешествия). Вокруг Таити разбросано множество спотов для серфинга и мы уже подобрали отличный вариант под свой уровень. Кстати, здесь же обитает одна из самых известных серферских волн на Земле - Теахупоо. Её высота может достигать 7 метров и из-за мелководного рифа на дне она имеет уникальную полую форму. Этот спот включен в топ-10 самых смертоносных и мы, конечно, кататься там не планируем, но посмотреть интересно. Продолжаем хорошие новости: нам подтвердили продление визы (она дожидается нас как раз на Таити). Оказалось, что выдали нам её не до июля, как мы раньше думали, а сроком на год. То есть на территории Полинезии мы можем находиться до марта 2025-го. Вряд ли конечно воспользуемся гостеприимством на весь срок, но на общем тайминге это наверняка скажется. По крайней мере можно окончательно убрать спешку из ближайших месяцев. Ну и самое классное – у нас новые попутчики, которым уже можно выдавать звание «заслуженных». К нам прилетела моя сестра Юля и Маша Мамаева, прошедшая с нами этап от Канар до Мартиники. Таити, Бора-Бора и окрестности будем изучать вместе с ними.

Наш план - ещё какое-то время побыть в столице, привести в порядок себя и лодку. Дальше отправимся разведывать окрестные острова и атоллы. Заодно проверим маршрут, по которому можно было бы пройтись на чартерных катамаранах (есть и такая идея). Оставайтесь на связи, маруру (это спасибо)!

P.S. Андрей продолжает вести подробные хроники наших будней в инстаграме. Всегда можно дополнить прочитанный текст парой фотографий оттуда.

34.5k 0 23 86 1.1k

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Мы тем временем держим путь на Таити. Вышли сутки назад и должны прийти примерно через 12 часов. Прогноз был бодрящий и полностью оправдался - порывы до 40 узлов и боковая волна 3-4 метра. Пожалуй, даже в месячном переходе не сталкивались с таким Тихим океаном. Несём по традиции четырехчасовые вахты и каждого за время дежурства минимум два раза окатывает солёной водой с ног до головы. Зато продвигаемся очень бодро!

Ну и есть множество мотиваций потерпеть неприятный переход: на Таити дорвёмся до серфинга; пресная вода наконец перестанет быть дефицитом; можно будет постричься; а главное - на Таити прилетают новые попутчики, среди которых моя сестра! Последний раз виделись в Панаме, когда мы только собирались поднимать яхту в Линтоне.

Следить за прохождением последних миль можно по трекеру.

35.8k 0 71 211 1.4k

ГОГЕН, ШЛЯПЫ И ПЛАНКТОН

Стоит путешествовать хотя бы ради того, чтобы объединять в заголовках такие несовместимые слова. Делимся новой серией, в название которой можно было бы ещё поместить ночное расхождение с круизным лайнером, сломанный катамаран, охоту на зелёные бананы, инновационную кофемолку, древесный велосипед, осиные саркофаги... Продолжать можно достаточно долго, лучше просто посмотреть (и написать, что запомнилось вам).

Одновременно хочется вот что сказать. Вместе с этим видео мы сделаем небольшую паузу в выпуске новых роликов. Вряд ли она затянется надолго, но передохнуть нам просто необходимо. Поймали себя на мысли, что иногда происходит подмена приоритетов и контент встаёт во главе кругосветки, а не является каким-то приятным следствием. Кажется, что это не совсем правильно, точнее не так, как хотелось бы. Нам искренне нравится создавать эти маленькие фильмы для вас и для самих себя, и хочется, чтобы они продолжали идти от сердца, а не становились трудовой повинностью.

Без новостей мы вас конечно же не оставим, продолжаем делиться заметками тут и в инстаграме. Как и всегда, будем рады вашим комментариям, желаем приятного просмотра! Māuruuru 🍿

40k 0 49 198 946

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
КРУГОСВЕТКА НА КАТАМАРАНЕ

В преддверии нового видео хотим поделиться его кусочком. На острове Хива Оа мы познакомились с соотечественниками, которые тоже совершают кругосветку. Они это делают на катамаране 2022 года (на минуточку!). Но даже на новых лодках случаются проблемы. Мы застали команду в сухом доке, перед спуском на воду – катамаран стоял на ремонте, исправляли дефекты перьев руля. Андрей с Машей сходили в гости на кат, так что зовём и вас на экскурсию. Посмотрим на то, как могла бы выглядеть наша кругосветка в какой-то параллельной реальности. Кому интересно, можно посмотреть больше видео про путешествие ката на @umnovkonstantin7802' rel='nofollow'>канале его шкипера Константина (есть риск поймать спойлеры нашего маршрута). Желаем команде благополучно добраться до Фиджи!

40.7k 0 79 176 884

КАК МЫ ПРИШЛИ В ЯХТИНГ

Пока готовим новое видео из Полинезии, решили отправиться в прошлое и немного рассказать про то, что было до кругосветки. А именно: как мы впервые столкнулись с яхтингом, почему решили стать капитанами и какой путь проделали, прежде чем купили собственную яхту и решили обогнуть Землю.

Ролик был сделан для Силы ветра и их школы капитанов, но ребята позволили выложить его и у нас на канале. Давайте вместе начинать новую неделю с ностальгии по тем временам, когда всё в марине казалось удивительным, а яхты больше напоминали космические аппараты, чем плавсредства.

К слову, у нас тут неплохо раздувает и внутри атолла поднимается ощутимая волна. Несколько люков начали заметно подтекать, так что мы, вместо баунти-дней на белоснежных пляжах, подставляем ведерки и подкладываем тряпочки, укрываясь от непогоды на яхте. Рады, что у вас там вовсю весна начинается!

44k 2 90 169 821

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Сложновато вынимать голову из новостной ленты, даже когда находишься в другом полушарии. Очень хочется замедлиться и выдохнуть, будучи уверенными, что у всех всё хорошо. Собрали для вас 10 минут солнца, тропиков и подводного мира с атолла Факарава. Надеемся, что наш телепорт в очередной раз сработает и заберёт вас с собой, к прогулкам по далёким островам, коралловым рифам и сказочным закатам❤️

38.6k 0 83 153 1.3k

НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

Последний раз попутчики были у нас на Галапагосах. То ещё приключение, конечно, вышло. Надеемся, что со временем останутся только позитивные воспоминания. Мы на какое-то время решили взять перерыв с гостями, да и длинный переход через Тихий хотелось осилить вдвоём. Спустя несколько месяцев аскетизма, встречаем новых попутчиков, которые добрались до нас через половину мира.

Вместе с ними и отправимся искать самый большой и неприступный водопад во всей Полинезии. А заодно приготовим суши из свежего улова; узнаем, как и почём вообще добираться из России на Нуку-Хива; посмотрим, как выглядит отпуск в рамках кругосветки; обнесём каждое манговое дерево на пути; потискаем креветок, походим вброд, покупаемся в пресной воде.

В общем получилась какая-то абсолютно летняя серия, несмотря на то, что у нас лето уже закончилось, а у вас ещё не наступило. Надеемся вы уже завариваете чаёк и готовитесь к просмотру. Делитесь мнением в комментариях, пейте побольше воды и позвоните маме. Приятного просмотра🍿

44.1k 0 81 381 953

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
СО ДНА ПОСТУЧАЛИ

Подбросим немного красоты в утро понедельника, пока у нас закат воскресенья. От красоты атолла Факарава (куда мы благополучно зашли на отливе) не отвертеться, даже если сидеть в каюте. Рыбы в буквальном смысле начинают стучать в днище яхты, призывая вылезти через люк и посмотреть на них с борта.

Последние кадры видео должны особенно понравиться двум редко пересекающимся группам людей: любителям рыбалки и ценителям внутрикадрового монтажа.

35.8k 0 41 86 1.1k

В Южном полушарии своё северное сияние, утреннее. Подходим к архипелагу Туамоту, через несколько часов будем впервые заходить в атолл (Факарава).

Задача не самая тривиальная. На входе течение способно развивать скорость до пяти узлов (а на соседних атоллах и все девять). Если поток воды будет встречным, то придётся давать максимальные обороты на двигатель, чтобы хоть немного двигаться. Если течение попутное, то это ещё хуже - лодка станет абсолютно неуправляемой. И это не говоря о волнах, которые могут подниматься на ровном месте до полутора-двух метров. Поэтому важно правильно подгадать момент, опираясь на таблицы приливов/отливов, чтобы заходить на смене течения, когда его скорость минимальна. Позже расскажем, как всё прошло. Пока можно следить за процессом по трекеру.

32.9k 0 19 166 937

В последнем видео мы искали "клад", который для нас оставили наши попутчики. Многие подумали, что искали мы его не там, но на самом деле всё обшарили, просто, действительно, за прошедшее время местные немного поменяли ландшафт. Однако, записка (без бутылки) всё же добралась до нас – ребята сфотографировали её перед тем как спрятать. И уже при изучении фотографии оказалось, что послание оставляли аж за два года до нашего прибытия на Нуку-Хива, в июне 2021-го. Только представьте, какая машина времени.

Письмо адресовано троим кругосветчикам (мы тогда еще планировали это путешествие вместе с Димой), а сама кругосветка даже не началась. Мы в этот момент бегали по греческим маринам, выискивая предложения о продаже яхт и гоняли на остров Лерос, чтобы осмотреть яхту Луна. Желтая ракета пока даже не появилась у нас в поле зрения. Нам предстояло отправиться на Курилы, чтобы ловить на перевалах связь и курировать поисковую экспедицию в Швеции, предстояло потратить кучу времени и денег на провальный вариант с Нанди и предстояло объехать внушительную часть испанского побережья, чтобы остановить свой выбор на яхте Zadig. Потом будет трогательное прощание в Москве, нервная подготовка в Валенсии и трудности на старте. А всё это время записка уже лежала на Нуку-Хива.

34.1k 0 25 103 1.1k


28.4k 0 17 12 515
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.