В Южном полушарии своё северное сияние, утреннее. Подходим к архипелагу Туамоту, через несколько часов будем впервые заходить в атолл (Факарава).
Задача не самая тривиальная. На входе течение способно развивать скорость до пяти узлов (а на соседних атоллах и все девять). Если поток воды будет встречным, то придётся давать максимальные обороты на двигатель, чтобы хоть немного двигаться. Если течение попутное, то это ещё хуже - лодка станет абсолютно неуправляемой. И это не говоря о волнах, которые могут подниматься на ровном месте до полутора-двух метров. Поэтому важно правильно подгадать момент, опираясь на таблицы приливов/отливов, чтобы заходить на смене течения, когда его скорость минимальна. Позже расскажем, как всё прошло. Пока можно следить за процессом по трекеру.
Задача не самая тривиальная. На входе течение способно развивать скорость до пяти узлов (а на соседних атоллах и все девять). Если поток воды будет встречным, то придётся давать максимальные обороты на двигатель, чтобы хоть немного двигаться. Если течение попутное, то это ещё хуже - лодка станет абсолютно неуправляемой. И это не говоря о волнах, которые могут подниматься на ровном месте до полутора-двух метров. Поэтому важно правильно подгадать момент, опираясь на таблицы приливов/отливов, чтобы заходить на смене течения, когда его скорость минимальна. Позже расскажем, как всё прошло. Пока можно следить за процессом по трекеру.