Ошибки, которые мешают набрать качественную аудиторию в Telegram канал🤓 Сегодня я расскажу вам, что еще влияет на результат во время проведение рекламной компании в Telegram Ads.
Многие считают, что грамотных настроек рекламы для эффективной компании в Telegram достаточно. Но не все так однозначно, нужно действовать системно.
Почему одни каналы набирают подписчиков быстро и недорого, а другие дорого и долго, но в итоге аудитория все равно уходит?
🔢 Одной из причин может быть неинтересный или слишком узко специализированный контент, за которым не хочется следить. Узкий контент будут читать десятки, если конечно это не цель, быть экспертом по данном направлении.
🔢 Неправильно подобранный таргет. При выборе таргета нужно понимать, какую аудиторию вы хотите привлечь и для кого вы публикуете информацию у себя в канале.
Например, если вы хотите продавать одежду премиум-класса, не стоит таргетироваться на бренды с одеждой из мидл или эконом сегмента, там маловероятно находится ваша аудитория. Контент на канале должен быть уникальным, полезным и экспертным, если ваш канал про работу.
🔢 У канала должно быть четкое описание и название. Чтобы люди сразу понимали, кто Вы и о чем канал.
🔢 В канале не должно быть обсуждения политики, нецензурной лексики и оскорблений в чей-либо адрес.
🔢 Лучше избегать агрессивной подачи, большого количества эмоджи и выделенного текста.
🔢 Самое главное! Канал не должен использоваться для редиректа.
Схема: "В этом канале я даю ссылки на сайты, переходите и смотрите"... - не прокатит. Важно, чтобы подписчики получали пользу в самом канале или ресурсах в Телеграм (свой бот или лс), а не на стороннем ресурсе.🙌 Если хотите грамотно оформить свой Telegram канал и привлечь целевых подписчиков, обращайтесь ко мне @target7fox и я помогу вам это сделать.
📋 Какие еще ошибки допускают при ведении каналов?
Какие ошибки нашли у себя?
Nikita Fox | Блог таргетолога |Подписаться