сколько зарабатывают блогеры/эксперты и кто за этим стоит?
все знают, что блогеры/эксперты очень хорошо зарабатывают.
— путешествуют
— покупают квартиры/машины
— живут комфортно
у каждого блогера/эксперта есть определённое количество просмотров
и если этот блогер/эксперт решит запустить какой-либо продукт, то при грамотном прогреве аудитории, его купят 2-8% людей от охватов.
соответственно: представим, что у эксперта 1000 охватов, стоимость продукта 20.000₽, возьмём 5% покупателей, если аудитория горячая = 1.000.000₽ с запуска 🤷♂️)
у каждого второго блогера/эксперта есть какой-либо продукт:
и чтобы этот продукт дошёл до аудитории и принёс прибыль — нужен продюсер
почти каждый блогер/эксперт не запускается самостоятельно, за этим всем стоит продюсер
когда блогер/эксперт не знает, как монетизировать свой блог и продукта у него пока нет — в этом помогает продюсер
свой % продюсеры берут за:
— проработку продукта
— виденье концепции запуска
— написание прогрева
— воронки продаж
— состояние эксперта
— контроль продаж
в целом роль продюсера сделать больше денег, чем сделал бы это сам блогер/эксперт.
условия бывают разные, всё зависит от положения проекта в который вступает продюсер.
все знают, что блогеры/эксперты очень хорошо зарабатывают.
— путешествуют
— покупают квартиры/машины
— живут комфортно
у каждого блогера/эксперта есть определённое количество просмотров
и если этот блогер/эксперт решит запустить какой-либо продукт, то при грамотном прогреве аудитории, его купят 2-8% людей от охватов.
соответственно: представим, что у эксперта 1000 охватов, стоимость продукта 20.000₽, возьмём 5% покупателей, если аудитория горячая = 1.000.000₽ с запуска 🤷♂️)
у каждого второго блогера/эксперта есть какой-либо продукт:
— курс
— марафон
— чек-лист
— клуб
— личная работа
— и тд.
и чтобы этот продукт дошёл до аудитории и принёс прибыль — нужен продюсер
почти каждый блогер/эксперт не запускается самостоятельно, за этим всем стоит продюсер
когда блогер/эксперт не знает, как монетизировать свой блог и продукта у него пока нет — в этом помогает продюсер
свой % продюсеры берут за:
— проработку продукта
— виденье концепции запуска
— написание прогрева
— воронки продаж
— состояние эксперта
— контроль продаж
в целом роль продюсера сделать больше денег, чем сделал бы это сам блогер/эксперт.
условия бывают разные, всё зависит от положения проекта в который вступает продюсер.