TGStat
TGStat
Qidiruv uchun matnni kiriting
Ilg‘or kanal qidiruvi
  • flag Uzbek
    Sayt tili
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Saytga kirish
  • Katalog
    Kanal va guruhlar katalogi Hududiy to‘plamlar Tematik to‘plamlar Платные каналы Kanallar qidiruvi
    Kanal/guruh qo‘shish
  • Reytinglar
    Kanallar reytingi Guruhlar reytingi Postlar reytingi
    Brendlar va shaxslar reytingi
  • Analitika
  • Postlarda qidiruv
  • Telegram'ni kuzatish
  • Targ‘ibot
    Yandex Business orqali reklama TGStat Agency orqali kanallarda reklama TGStat.ru saytida reklama
АУДИТ ЦЕНТР | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

1 Oct 2025, 18:57

Telegram'da ochish Ulashish Shikoyat qilish

Sozonchuk PRO. dan repost
⚡️Налоговая реформа-2026: НАЛОГИ и СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ

В Думу 29 сентября поступил проект закона, вносящего изменения в НК РФ. Он содержит следующие новеллы в части налоговых ставок, базы и льгот:

МРОТ с 1 января 2026 года составит 27 093 руб.
Это означает, что нужно пересматривать размер оплаты труда.

Срок уплаты налогов сдвигается: если дата перечисления налога совпадает с выходным, платить надо в рабочий день, предшествующий установленному сроку.
Если дата перечисления средств на ЕНС совпадает с нерабочим днем, платить придется накануне, а не в первый рабочий день, как это происходит сейчас.

Уточняется понятие "сезонное производство".
Это понятие используется для применения различных мер поддержки.

Упрощенцы будут платить НДС начиная с выручки 10 000 000 руб.
По-моему, тут нечего добавлять. Всё понятно без слов.

НДС летит вверх: с 1 января 2026 года налог составит 22%.
Это, по мнению Минфина, является менее болезненным для бизнеса и граждан. НДС позволит повысить устойчивость доходной базы и снизит уязвимость к внешним перипетиям, а доля не нефтегазовых доходов должна повышаться.

Меняют правила установления пониженных ставок налога для УСН.
Теперь Правительство будет определять приоритетные виды деятельности, которым положены льготы, чтобы на местах не злоупотребляли.

Порядок применения ставки 0% для начинающих предпринимателей изменят.
Критерии для выбора видов деятельности, по которым можно дать налоговые каникулы, будет определять Правительство.

Грузоперевозчики применять ПСН не смогут.
По просьбам крупного бизнеса убрали право применения ПСН для небольших грузоперевозчиков, чтобы выровнять условия ведения бизнеса.

Розница, имеющая торговые залы, лишается права на применение ПСН.
По просьбам крупного бизнеса, чтобы выровнять условия ведения предпринимательской деятельности, не сможет применять ПСН розница, имеющая торговые залы.

Меняется понятие розницы для целей применения ПСН.
При изменении физических показателей ИП на ПСН может подать заявление на замену патента.
Вводится право на подачу заявления с целью выдачи нового патента, если один или несколько его физических показателей изменился.

Для ПСН объем дохода ограничат 10 000 000 руб.
Это делается в целях развития микробизнеса и обеспечение конкурентных условий с бизнес-сообществом, достигшим среднего уровня по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ПСН.

Руководителю организации станет невыгодно платить меньше МРОТ.
Это нужно для борьбы с таким явлением как номинальный директор в однодневках. Содержать такие компании станет дороже, что , по мнению законодателя, снизит привлекательность их содержания.

МСП не сможет применять льготу по страховым взносам, установленную пять лет назад.
Если вид деятельности работодателя не относится к приоритетным, платить придется 30%. Перечень приоритетных отраслей установит Правительство.

Предельная база для исчисления страховых взносов на 2026 меняется.
Это значение будет проиндексировано и составит 2 979 000 руб. С этой суммы работодатель платит 30%, а свыше - как повезёт.

Реализация исключительных прав на программы для ЭВМ и прав на использование таких программ более не освобождается от НДС.
Для этого изменят статью 149 НКРФ.

Оформление полиса ДМС, используемого для командировок в другие страны, не будет облагаться НДФЛ.
Правило действует в отношении полиса, требуемого для въезда на территории иностранных государств и пребывания на таких территориях в период служебной командировки работника.

Правила освобождения от НДФЛ доходов от продажи доли в хозяйственном обществе изменят.
Ещё вернемся к этому пункту, ибо у меня к тексту много вопросов.

Вводится государственная пошлина за внесение в ГИС сведений об обороте товаров, подлежащих маркировке.
Размер пошлины установит Правительство.

Появятся льготы по туристическому налогу.
Но не для всех.

15 0 1
Katalog
Kanal va guruhlar katalogi Kanallar to‘plamlari Kanallar qidiruvi Kanal/guruh qo‘shish
Reytinglar
Telegram-kanallar reytingi Telegram-guruhlar reytingi Postlar reytingi Brendlar va shaxslar reytingi
API
Statistika API'si Postlar qidiruvi API'si API Callback
Kanallarimiz
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
O‘qish
Академия TGStat Telegram tadqiqoti 2019 Telegram tadqiqoti 2021 Telegram tadqiqoti 2023
Kontaktlar
Справочный центр Qo‘llab-quvvatlash Email Vakansiyalar
Har xil narsalar
Foydalanuvchi shartnomasi Maxfiylik siyosati Ommaviy oferta
Botlarimiz
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot