CG

@CG_club Yoqdi 0

Самые горячие новости мира компьютерной графики. Интересные примеры работ. Портфолио профессионалов индустрии, лучшие вакансии. Спецэффекты и технологии. Конференции, учебные материалы и многое другое.
По всем вопросам к этому парню @simongaulo
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Texnologiyalar
Indeksga qo‘shilgan
03.10.2017 21:46
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
137
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
1.83
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
59 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
0 ta repostlar
CG - Computer Graphic
15 Sep 2020, 17:24
CG - Computer Graphic
13 Sep 2020, 17:15
CG - Computer Graphic
8 Sep 2020, 17:39
CG - Computer Graphic
25 Aug 2020, 17:34
Blender 3D
20 Aug 2020, 18:01
CG - Computer Graphic
20 Aug 2020, 17:09
CG - Computer Graphic
18 Aug 2020, 17:29
CG - Computer Graphic
13 Aug 2020, 17:29
CG - Computer Graphic
9 Aug 2020, 17:11
CG - Computer Graphic
6 Aug 2020, 17:29
CG - Computer Graphic
28 Jul 2020, 17:54
CG - Computer Graphic
23 Jul 2020, 17:28
CG - Computer Graphic
21 Jul 2020, 17:33
CG - Computer Graphic
19 Jul 2020, 17:38
14 Jul 2020, 21:06
CG - Computer Graphic
14 Jul 2020, 17:29
CG - Computer Graphic
12 Jul 2020, 17:28
Hmm...
10 Jul 2020, 12:20
CG - Computer Graphic
9 Jul 2020, 17:38
Cinema 4D
7 Jul 2020, 16:31
CG - Computer Graphic
5 Jul 2020, 17:29
Hmm...
1 Jul 2020, 08:48
CG - Computer Graphic
30 Jun 2020, 17:23
CG - Computer Graphic
23 Jun 2020, 17:34
CG - Computer Graphic
16 Jun 2020, 17:06
CG - Computer Graphic
11 Jun 2020, 17:24
CG - Computer Graphic
9 Jun 2020, 17:02
CG - Computer Graphic
7 Jun 2020, 17:25
CG - Computer Graphic
2 Jun 2020, 17:32
CG - Computer Graphic
31 May 2020, 17:28
CG - Computer Graphic
24 May 2020, 17:32
CG - Computer Graphic
19 May 2020, 17:08
CG - Computer Graphic
17 May 2020, 17:35
CG - Computer Graphic
12 May 2020, 17:35
CG - Computer Graphic
10 May 2020, 17:30
CG - Computer Graphic
5 May 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
30 Apr 2020, 17:10
CG - Computer Graphic
28 Apr 2020, 17:30
CG - Computer Graphic
26 Apr 2020, 17:30
CG - Computer Graphic
23 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
21 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
19 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
14 Apr 2020, 17:30
CG - Computer Graphic
12 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
7 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
5 Apr 2020, 17:01
CG - Computer Graphic
2 Apr 2020, 16:30
@CG_club iqtibos olgan kanallari
Eslov va repostlar topilmadi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
CG 17 Jan 2018, 23:13
#tutorial http://telegra.ph/Samodelnyj-VFX-kak-snyat-padenie-meteorita-01-17
Самодельный VFX: как снять падение метеорита
CGI-эффекты — полезный инструмент, который, однако, подходит далеко не для каждого кадра. Оператор Марк Варго рассказывает, как миниатюры и грамотная съемка могут работать в тандеме. Вооружившись хорошей камерой, как следует потрудившись и проявив изобретательность, вполне можно создать хорошую иллюзию. Уж поверьте — я только что построил свою первую миниатюру, которая, на мой взгляд, сработала на отлично. Давайте посмотрим, как с помощью моделей и операторской работы можно воплотить на экране ту самую магию…
CG 10 Jan 2018, 22:42
#tutorial http://telegra.ph/6-sposobov-uskorit-modelirovanie-01-10
6 способов ускорить моделирование
Сегодня мы обсудим основные советы по настройке и ускорению пайплайна. Оптимизация рабочего процесса — это очевидная выгода для моделлера, но это не единственное преимущество. Эффективный пайплайн поможет повысить качество вашего творчества, помогая вам создавать еще более интересные и яркие работы. Конечно, ключом к совершенствованию техники обычно является практика. Например, если вы хотите быстро и уверенно выучить анатомию, лучший способ добиться этого — сделать много 3D и 2D набросков. 3D-artist Людмила…
CG 31 Dec 2017, 18:23
#tutorial http://telegra.ph/Osnovy-shejdinga-12-31
Основы шейдинга
Проблемы с шейдингом в основном происходят от недостатка понимания того, как свет ведёт себя в 3D мире или говоря другими словами, как 3D объекты получают свет. Плоский/краевой шейдинг это самая распространенная ошибка: вместо того чтобы накладывать тени на 3D формы, вы просто добавляете их возле краев форм, без понимания того, как свет на самом деле падает на поверхность. Основы шейдинга просты, но требуют хорошего понимания всех трех измерений, а именно: Направление и природа источника света (ИС) Ориентация…
CG 25 Dec 2017, 23:44
#новости http://telegra.ph/Kak-Ridli-Skottu-udalos-zamenit-rol-Kevina-Spejsi-v-svoyom-filme-vsego-za-devyat-dnej-12-25
Как Ридли Скотту удалось заменить роль Кевина Спейси в своём фильме всего за девять дней
Режиссёр рассказал, с каким трудностями столкнулся во время пересъёмок «Всех денег мира». 21 декабря в американском прокате вышел фильм Ридли Скотта «Все деньги мира» о похищении внука миллиардера Жана Пола Гетти. За несколько недель до премьеры руководство кинокомпании Imperative Entertainment решило «вырезать» из фильма Кевина Спейси и заменить его Кристофером Пламмером. Шаг был связан со скандалом по поводу сексуальных домогательств Спейси. Замена актёра посредством визуальных эффектов в уже отснятой картине…
CG 20 Dec 2017, 23:55
#UnrealEngine http://telegra.ph/Sozdanie-vizualnoj-istorii-cherez-Environment-Design-12-20
Создание визуальной истории через Environment Design
Alexander Alza подробно разобрал свой фантастический проект, который сделал совсем недавно. Александр работает Senior World Artist в High Moon Studios. Параллельно с работой, он делает несколько личных проектов дома. Многие из них находятся на 60% готовности. К счастью, данный проект удалось закончить, он называется Quantum Augustina. Используемое программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, DDO, Substance Painter и Unreal Engine 4. Создаём историю Художник считает полезным создавать историю окружения…
CG 15 Dec 2017, 00:09
#новости http://telegra.ph/Piraty-Karibskogo-morya-12-14
Пираты Карибского моря
Студия Atomic Fiction участвовала в создании города Сен-Мартен и других окружений. Всего было создано 180 шотов. Вот что художники Atomic Fiction пишут о своей работе над фильмом: "Переносить зрителя в другое измерение пространства и времени - это то, что мы любим делать, и трудно найти франшизу, которая подходит для этого больше, чем "Пираты Карибского моря". Нашей миссией было воссоздать оживленный город 17 века Сен-Мартен, художники и дизайнеры студии воплотили в жизнь каждую его деталь, которую только можно…
CG 5 Dec 2017, 23:03
#tutorial http://telegra.ph/Samoobuchenie-12-05
Самообучение.
Можно ли самостоятельно научиться концепт-дизайну? Конечно. Существует огромное количество ресурсов – книг, видео, социальных сетей и форумов тебе в помощь. Сейчас отличный момент для того, чтобы прокачивать свои навыки, потому что индустрия развлечений стремительно развивается и нужны новые специалисты. Однако на пути к работе мечты нужно принимать во внимание факторы, о которых расскажет один из самых успешных концепт-дизайнеров мира — Feng Zhu. Школа/курсы При выборе способа обучения важнейшим фактором являются…
CG 3 Dec 2017, 14:41
#новости http://telegra.ph/Napolnenie-otkrytogo-miraBystroe-sozdanie-krasivyh-i-pravdopodobnyh-lokacij-12-03
Наполнение открытого мира.Быстрое создание красивых и правдоподобных локаций.
Сотрудник студии Flying Wild Hog Кжижтов Нарковиц (Krzysztof Narkowicz)рассказал о создании инструмента, который позволяет наполнять игровые локации растительностью и объектами в короткие сроки. В настоящее время игры с открытым миром стали очень популярны. Каждая последующая поднимает планку качества в том, что касается размеров и комплексности окружения. Достаточно взглянуть на трейлеры, чтобы понять, что разработчики сфокусированы на масштабах игровых миров. Их создание поднимает вполне закономерный вопрос:…
CG 30 Nov 2017, 22:37
#новости http://telegra.ph/Kak-ustroena-render-ferma-11-30
Как устроена рендер-ферма?
С технической стороны, услуга рендеринга довольно стандартна у всех ферм, и тут индустрия не придумала ничего принципиально нового. Но вместе с тем, услуга состоит из множества элементов - скорость загрузки и рендера, цена, удобство использования сервиса, качество клиентского сервиса и поддержки. Разработчики постоянно работают над улучшением сервиса, чутко реагируют на обратную связь от пользователей и быстро вносят изменения или дорабатывают отдельные функции. В наличии автоматические плагины для 3ds Max…
CG 29 Nov 2017, 23:34
Attached file
CG 29 Nov 2017, 23:33
#tutorial Ричард Вильямс - The Animator's Survival Kit / Набор для выживания аниматора. Книга "классических" (и не только) аниматоров. Лучший, на сегодняшний день.
CG 24 Nov 2017, 00:25
#новости http://telegra.ph/Begushchij-po-lezviyu-2049-11-23
“Бегущий по лезвию 2049”
Новозеландская студия Weta Workshop вчера выложила видео, которое показывает работу ее художников над фильмом “Бегущий по лезвию 2049” Дени Вильнева. Это миниатюры, концепт-дизайн и, отчасти, съемки. “Наши сотрудники, большие поклонники канонического оригинала Ридли Скотта 1982 года, работали над проектом с воодушевлением”, - говорится в описании видео. Как пишет студия на своем сайте, для режиссера было важно следовать канонам классического фильма, сохранить его “тактильность”, поэтому Weta вручную создала…
CG 21 Nov 2017, 21:13
#интервью http://telegra.ph/Iskusstvo-frilansa-sovety-ot-hudozhnicy-Molli-Hedi-Kehrol-11-21
Искусство фриланса: советы от художницы Молли Хеди-Кэрол
Молли родом из Ирландии, но живет в Нидерландах. Занимается пиксельной графикой, концепт-артом, играми. Основная часть ее работы - это фриланс. Однажды Молли выступила на небольшом местном TEDx мероприятии. В своей 15-минутной речи она подробно, прямолинейно и с юмором рассказала обо всех этапах, которые проходят художники и заказчики, от обсуждения проекта до оплаты, и дала полезные советы, как сделать этот путь максимально приятным и выгодным для обеих сторон. А если отсутствие русских субтитров для вас не…
CG 15 Nov 2017, 23:44
#новости #tutorial #портфолио http://telegra.ph/Vzglyad-na-sovremennye-3D-instrumenty-11-15
Взгляд на современные 3D инструменты
Филип Песантез (Felipe Pesántez) рассказал о инструментах, используемых в сфере 3D. Вступление Привет, я родом из Эквадора, но сейчас живу в Испании. В индустрии CG я уже 7 лет и работал над многими большими проектами: начиная от видеоигр и разных небольших фильмов, заканчивая разного рода рекламой. Сейчас я работаю над тремя крутыми фильмами, о которых я не могу сказать из-за NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации), но если Вы подпишитесь на меня, всю информацию я опубликую позже. Текущее…
CG 7 Nov 2017, 23:35
CG 1 Nov 2017, 22:07
#новости Немного осенней депрессии http://telegra.ph/Kak-videoigry-unichtozhayut-svoih-sozdatelej-11-01
Как видеоигры уничтожают своих создателей
Джейсон Шрейер, редактор новостей в Kotaku и автор книги “Кровь, пот и пиксели” - о том, какой ценой на самом деле создаются компьютерные игры, написал колонку в The New York Times о стрессе и переработках, с которыми сталкиваются большинство художников и разработчиков игр в Америке.Среди разработчиков игр это называется “перегрузка” - резкое увеличение рабочих часов, до 20 в день, которое может продолжаться несколько дней или недель. В эти периоды люди спят на работе, забывают о ванне и отсекают все, что отвлекает…
CG 30 Oct 2017, 21:34
#интервью #SubstancePainter http://telegra.ph/Modelirovanie-materialov-sovety-i-tryuki-10-30
Моделирование материалов: советы и трюки
Александр Глухачёв рассказал порталу, как он работает над созданием невероятных материалов с помощью Substance Designer. Введение Привет! Меня зовут Александр. С 3D графикой я познакомился в старшей школе. Шутки ради, я купил на рынке диск с пиратской версией программного обеспечения для 3D моделирования и фото редактирования. Удачно и безболезненно я установил несколько программ. Это были 3D max 5, Photoshope 7, Bryce 5 и, кажется, Maya, но не помню точно. Тогда у нас не было нормального интернета, и я по…
CG 24 Oct 2017, 23:53
#интервью #портфолио http://telegra.ph/Sozdanie-personazhej-dlya-AAA-igr-s-Renaud-Galand-chast-1-10-24
Создание персонажей для AAA-игр, с Renaud Galand (часть 1)
Renaud Galand, главный художник по персонажам команды Overwatch, рассказывает о своей работе в одной из крупнейших игровых студий в индустрии, и о том, как стать сотрудником Blizzard. Какие навыками нужно владеть, чтобы оставаться востребованным специалистом в индустрии высокобюджетных игр? Наша индустрия постоянно прогрессирует. С технической и творческой точки зрения, вне зависимости от должности, вам ежедневно придется осваивать новые техники и приемы. Если вы выбираете этот путь, то я надеюсь, что вы обладаете…
CG 24 Oct 2017, 00:27
#tutorial http://telegra.ph/5-shagov-k-uskorennomu-rabochemu-processu-10-23
5 шагов к ускоренному рабочему процессу
Благодаря научно-фантастическому проекту “OFF”, выпускник сферы анимации Мартин Набелек (Martin Nabelek) привлёк большое количество внимания. Созданное как последнее задание его курса в Университете Томаса Бата (Tomas Bata), “OFF” стало отступлением от канонов, поскольку Набелек решил, что весь фильм должен быть в 3D. Из-за короткого дедлайна Набелеку пришлось использовать большое количество аккуратного планирования, дабы убедиться что процесс был максимально плавным, без угрозы качеству фильма. Но эта тяжелая…
CG 19 Oct 2017, 23:53
#tutorial http://telegra.ph/Sozdanie-ledyanyh-shejderov-10-19
Создание ледяных шейдеров
Бартломей Галас (Bartłomiej Galas) из NatureManufacture рассказал как он создает детализированные шейдеры льда. Шейдер льда Когда я играл в Dragon Age Inquisition, во время зимней сцены я увидел на озере лёд и он был восхитителен, по большей мере из-за глубины льда, такое чувство, что во льду был реальный промежуток, а не просто плоская текстура (и я говорю не только о трещинах). Когда я посмотрел на него, я понял принцип и решил создать что-то похожее. После нескольких недель работы (сначала в Unity, затем…