Дизайн—Разминка №34
Настя Семёнова, креативный директор маркетинга KION подготовила для вас Дизайн—Разминку
Настя Семёнова, креативный директор маркетинга KION. Мечтала стать зоологом [ и вот мы здесь ], добыла себе на помойке чёрного кота Кейва, до сих пор пытаюсь решить какой фильм лучше — «Бразилия» или «Темный город», конечно же веду канал с мемами «коты и ящики»
Что: сделать постер в стиле фестивального кино для тайтла «Жизнь по вызову»
Стиль: любой
Время: 20-40 минут
Материалы: трейлеры сериала в сети
🤡 🤡 🤡 🤡 🤡 Сохраните систему лайков
Результаты прикрепляйте в комментариях
#34_ДизайнРазминка
Настя Семёнова, креативный директор маркетинга KION подготовила для вас Дизайн—Разминку
Настя Семёнова, креативный директор маркетинга KION. Мечтала стать зоологом [ и вот мы здесь ], добыла себе на помойке чёрного кота Кейва, до сих пор пытаюсь решить какой фильм лучше — «Бразилия» или «Темный город», конечно же веду канал с мемами «коты и ящики»
Таск: сериал «Жизнь по вызову» становится огромной медиа-франшизой и запускает антологию фильмов-приквелов, снять которые приглашают режиссеров авторского кино. Один из этих фильмов хотят отправить на Каннский кинофестиваль
Что: сделать постер в стиле фестивального кино для тайтла «Жизнь по вызову»
Стиль: любой
Время: 20-40 минут
Материалы: трейлеры сериала в сети
🤡 🤡 🤡 🤡 🤡 Сохраните систему лайков
Результаты прикрепляйте в комментариях
#34_ДизайнРазминка