⚡️⚡️⚡️ Вышел патч 7.36!
Огромное изменение игры, добавляющее новые механики: «Врождённые способности» и «Аспекты».
1️⃣ Врожденные способности есть у каждого героя с начала игры. И у каждого она своя!
(Например: Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца).
2️⃣ Аспекты дают выбрать тот стиль игры, который лучше подходит вам или ситуации!
У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования. (Например: Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin).
3️⃣ Прочие важные изменения
— Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда, а также перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников.
— Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон.
— Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание.
— Теперь полосы маны всегда видны противникам.
— Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу.
— Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно.
Также произошли другие геймплейные изменения, баланс героев и предметов.
@Dota2
Огромное изменение игры, добавляющее новые механики: «Врождённые способности» и «Аспекты».
1️⃣ Врожденные способности есть у каждого героя с начала игры. И у каждого она своя!
(Например: Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца).
2️⃣ Аспекты дают выбрать тот стиль игры, который лучше подходит вам или ситуации!
У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования. (Например: Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin).
3️⃣ Прочие важные изменения
— Перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда, а также перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников.
— Увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон.
— Теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание.
— Теперь полосы маны всегда видны противникам.
— Если в курьере нет предметов, команда «Доставить предметы» отправит его на базу.
— Снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно.
Также произошли другие геймплейные изменения, баланс героев и предметов.
@Dota2