Однажды производитель спросил потребителя:
— Вам нравится мой товар?
— Очень!
Оба остались довольны. Первый — тем, что провел исследование, второй — что никого не обидел.Маркетинговые исследования важны для бизнеса, но если не учесть ряд важных моментов, можно потратить время и деньги впустую. Дарелл Хафф в книге «Как лгать при помощи статистики» приводит пример: издательство, выпускающее журналы, провело интервью и выявило, что аудитория предпочитает научные издания, а не развлекательные. Однако тиражи свидетельствовали об обратном. Просто люди хотели выглядеть серьезнее, когда давали ответы на опрос 😬
На курсе
«Свой бизнес: маркетинговые исследования» вы научитесь ставить цели, формулировать гипотезы, выбирать формат, составлять анкеты, оценивать результаты и проведете массовый опрос или глубинное интервью.
Этот курс для вас, если: 1️⃣ Вы открываете бизнес, переходите из найма на фриланс, собираетесь заняться творческим или благотворительным проектом. И хотите быть уверены в том, что все делаете правильно.
2️⃣ Вы — предприниматель и стремитесь найти точки роста своего бизнеса.
3️⃣ Вы — руководитель отдела, продукта или проекта, ищете идеи для развития новых направлений в компании.
До конца завтрашнего дня курс можно приобрести со скидкой 50% по промокоду MY19.Эксперт курса — социолог, экономист, старший преподаватель и предприниматель Артем Вахрушев. За 10 лет он создал 13 прибыльных компаний с оборотом порядка 150 000 000 ₽ в год. Сегодня Артем поздравил МИФ с днем рождения 🥳Передаем слово!