В чем успех?
Я уже несколько раз говорил, что для успеха достаточно одного и только одного — не тупить.
Прямо здесь и сейчас в наше время я наблюдаю, что большинство компаний на этом рынке тупят.
Я уже полгода пишу, что сейчас идет борьба не за клиента, а за высококвалифицированного рабочего. У кого сколько бригад, тот и выиграет конкурентную борьбу. Казалось бы: нужно просто читать этот канал и делать)
Мы полностью переключили маркетинг на привлечение бригад, создали специальный канал, пилим контент, проводим исследования, постоянно удерживаем расценки на самом высоком уровне, закупаем инструмент, исследовали вопросы по спецодежде, заключили с заводом, который делает питание для армии, контракт по производству и поставке сухих пайков, протестировали новые матрацы и белье, продумали карьерный путь от бригадира до прораба, запустили полигон для обучения и ввели новую должность прораба-инструктора.
Казалось бы, надо осознать это и начинать просто повторять то, что делает Good Wood. Смотрю сайты коллег — у всех акции "успей заключить договор до июня и зафиксируй цены)", "мансардное окно в подарок)". Т.е. весь фокус на клиента. В некоторых компаниях продажи превышают строительные мощности уже в 2 раза! Это означает, что сроки строительства будут не 6 месяцев, а год, в будущем 2 года. Будут суды, расторжения и огромные убытки.
Конечно, уже пошел слух по рынку, что Good Wood переманивает у всех бригады и установил запредельно высокие расценки. Раньше обижались, что переманиваем клиентов, а теперь обижаются, что переманиваем работяг. Ау! Проснитесь же наконец. Неужели так сложно просто реагировать на обстановку и понять, что мир поменялся и нужно быстро сменить точку приложения усилий?
Я уже несколько раз говорил, что для успеха достаточно одного и только одного — не тупить.
Прямо здесь и сейчас в наше время я наблюдаю, что большинство компаний на этом рынке тупят.
Я уже полгода пишу, что сейчас идет борьба не за клиента, а за высококвалифицированного рабочего. У кого сколько бригад, тот и выиграет конкурентную борьбу. Казалось бы: нужно просто читать этот канал и делать)
Мы полностью переключили маркетинг на привлечение бригад, создали специальный канал, пилим контент, проводим исследования, постоянно удерживаем расценки на самом высоком уровне, закупаем инструмент, исследовали вопросы по спецодежде, заключили с заводом, который делает питание для армии, контракт по производству и поставке сухих пайков, протестировали новые матрацы и белье, продумали карьерный путь от бригадира до прораба, запустили полигон для обучения и ввели новую должность прораба-инструктора.
Казалось бы, надо осознать это и начинать просто повторять то, что делает Good Wood. Смотрю сайты коллег — у всех акции "успей заключить договор до июня и зафиксируй цены)", "мансардное окно в подарок)". Т.е. весь фокус на клиента. В некоторых компаниях продажи превышают строительные мощности уже в 2 раза! Это означает, что сроки строительства будут не 6 месяцев, а год, в будущем 2 года. Будут суды, расторжения и огромные убытки.
Конечно, уже пошел слух по рынку, что Good Wood переманивает у всех бригады и установил запредельно высокие расценки. Раньше обижались, что переманиваем клиентов, а теперь обижаются, что переманиваем работяг. Ау! Проснитесь же наконец. Неужели так сложно просто реагировать на обстановку и понять, что мир поменялся и нужно быстро сменить точку приложения усилий?