Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
«Очередная мутная история», а вы, Павел Николаевич, сработали прокладкой…»
Депутат Федоров Виктор возмутился тем, что VIP-теплоход «Михаил Ломоносов» чиновники от минимущества передали компании «Железные дроги Якутии» (Василий Шимохин), назвав эту историю очередной мутной схемой и клоунадой, а министра имущества Багынанова Павла прокладкой в этой схеме.
Напомним, в 2022 году республике из федеральной собственности был передан круизный VIP-теплоход, 1962 года постройки. Изначально теплоход был рассчитан на 300 пассажиров, однако после реконструкции в 2005 году в нем сделали люксовые номера для 60 человек.
В 2022 году теплоход пытались продать с аукциона, но он оказался никому не нужен, так как в него вновь необходимо вложить миллионы рублей в реконструкцию, и в итоге его подарили Якутии.
… все эти вопросы депутата остались без ответа со стороны министра имущественных отношений, а Виктор Федоров, видимо, поняв, что поднял опасную тему, «допрос министра» завершил и снял все эти вопросы с обсуждения.
PS Если бы наш парламент был по настоящему независим и осуществлял контроль за правительством, то депутаты взяли бы эту мутную историю на контроль и потребовали бы полного отчета по этой истории.
Но наши депутаты и спикер Еремеев Алексей предпочли пройти мимо, сделали вид, что не заметили этой мутной схемы и не стали интересоваться, зачем АО «ЖДЯ» круизный VIP-теплоход, рассчитывая на нем за это покататься…
В итоге, затраты на реконструкцию и содержание этого VIP–теплохода, видимо, войдут в тариф на железнодорожные билеты для населения.
Депутат Федоров Виктор возмутился тем, что VIP-теплоход «Михаил Ломоносов» чиновники от минимущества передали компании «Железные дроги Якутии» (Василий Шимохин), назвав эту историю очередной мутной схемой и клоунадой, а министра имущества Багынанова Павла прокладкой в этой схеме.
Напомним, в 2022 году республике из федеральной собственности был передан круизный VIP-теплоход, 1962 года постройки. Изначально теплоход был рассчитан на 300 пассажиров, однако после реконструкции в 2005 году в нем сделали люксовые номера для 60 человек.
В 2022 году теплоход пытались продать с аукциона, но он оказался никому не нужен, так как в него вновь необходимо вложить миллионы рублей в реконструкцию, и в итоге его подарили Якутии.
«Пароход зачем железным дорогам передали?», «Зачем брали теплоход»?, «Кто-то просил взять его?», «Кто именно попросил?», «Что за мутная схема, клоунада?»
… все эти вопросы депутата остались без ответа со стороны министра имущественных отношений, а Виктор Федоров, видимо, поняв, что поднял опасную тему, «допрос министра» завершил и снял все эти вопросы с обсуждения.
PS Если бы наш парламент был по настоящему независим и осуществлял контроль за правительством, то депутаты взяли бы эту мутную историю на контроль и потребовали бы полного отчета по этой истории.
Но наши депутаты и спикер Еремеев Алексей предпочли пройти мимо, сделали вид, что не заметили этой мутной схемы и не стали интересоваться, зачем АО «ЖДЯ» круизный VIP-теплоход, рассчитывая на нем за это покататься…
В итоге, затраты на реконструкцию и содержание этого VIP–теплохода, видимо, войдут в тариф на железнодорожные билеты для населения.