Система инфобизнеса Сергея Жуковского


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


💰 Делаю системный инфобизнес (с 2007 года мои проекты методично приносят 300+🍋 в год)
💰 Помогаю масштабировать инфобиз на XXX 🍋 в год
🏆 Рекордсмен Гиннесса в онлайн образовании
📧 Личка @zhukonator

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


Конкуренции нет или как Миша Гребенюк продавал мне книгу за 30 тысяч рублей.

Есть такой гуру продаж Михаил Гребенюк. Слышали?

Пару дней назад захожу в его канал и вижу анонс книги по управлению отделом продаж.

Книга стоит некисло так... 30 тысяч.

Я смотрел разные ролики Михаила, был на его мероприятии в Крокусе. В общем всё круто и симпатично.

Отдел продаж — это один из ключевых отделов бизнеса. Поэтому книга по обязанностям РОПа была прямо в кассу.

Я зашёл на сайт, всё быстро оплатил и тут началось «веселье»...

После оплаты меня перекидывает на стандартную страницу типа «Спасибо за заказ» и... всё!

Что, куда, как?

На почту тоже пришёл стандартный чек об оплате и больше ничего. Даже адрес доставки не спросили (что странно для заказа книги).

Ну, думаю, сейчас их крутой отдел продаж позвонит и всё мне расскажет. Книга же за 30 тысяч как-никак.

...прошли сутки...

Никто не звонит. Не пишет.

Я в недоумении.

Нахожу на сайте какие-то телефоны, звоню по ним и... никто не берёт трубку.

Да что же это такое... Когда же я получу кайф от общения с эталонным отделом продаж?

Вот же я. Клиент. Заплатил уже 30 тысяч. Давайте допродавайте мне дальше.

В итоге я никуда не дозваниваюсь. В вацапе игнор. В поддержке тоже молчат.

Я оставляю заявку на какой-то их курс по отделам продаж и мне через 15 минут звонок.

«Здрасьте, Вы хотели пойти на курс?»

Уже смешно.

«А книгу-то за 30 тысяч мне как получить», — пытаюсь уточнить я.

И тут меня просят... ВНИМАНИЕ!!! скинуть платёжку ))))

Я говорю, мол посмотрите в своей CRM, там всё оплачено давно.

Мне возражают, что не могут посмотреть. Нету доступа.

Я делаю скрин из ИХ CRM и кидаю им в вацап.

И тут мне начинают оформлять заказ на доставку, а на следующий день курьер привозит книгу.

Это всё так задумано? Я остался разочарован. Я ожидал ВАУ, а получился ПУК.

Зачем я пишу это всё?

Да всё просто.

Нет никакой конкуренции в инфобизе. Вот вообще нет.

Гребенюк — крупный гуру продаж.

Но как видите, даже заказ обычной книги его сотрудники превратили в лядский квест.

Так что если Вы боитесь, что все ниши заняты. Да не заняты.

Где-то побеждает бабло, но там проблемы с мозгами и процессами, а где-то мозги.

Если Вы небольшой, то можете легко обыгрывать бабло за счёт скорости и точности.

P.S. к Михаилу Гребенюку отношусь с уважением, пост не о нём, а о ситуации. Ну а мораль понятна. Понятна же? )))

UPD: Чтобы не было недопонимания. Ситуация решена. Никаких претензий у меня к компании Михаила Гребенюка нет.


Самый главный навык в маркетинге инфобиза – это умение создавать воронки продаж и их считать.

За свою карьеру в инфобизе я помог заработать сотни миллионов просто докручивая воронки.

Я как-то писал, что не надо строить с нуля сложные воронки. Это так.

Но когда у тебя есть рабочая воронка, которая даёт продажи – там начинается самое весёлое.

Игры с допродажами, перелив людей из одних воронок в другие, усиление писем, дожимные истории, пакетирование продуктов.

В общем развлечений тьма.

В 90% онлайн школ редко можно найти больше 3 воронок.

Обычно пару флагманов на 2-3 запуска в год и десяток мастер-классов в качестве трипваеров.

И вот с ними можно развлекаться так, что за пару лет выручка растёт иногда на порядок.

То если грубо воронка приносила 1 миллион, а стала 10.

Если у Вас такая ситуация, то нет ничего лучше, чем тестировать разные варианты и прийти в итоге к тому, что через годик Вы будете работать столько же, а зарабатывать в разы больше.

Не надо пилить кучу продуктов. Если это не стратегия, то забейте. Менеджмент их убьёт.

Берите то, что уже работает, усиливайте и богатейте.

Такое вот сегодня напутствие 😎

Круто?


Глупые америкосы. Ха-ха-ха-ха. Тупые блогеры. Гы-гы-гы. Безмозглый конкурент. Оло-ло-ло.

Есть люди (не Вы... другие), которые любят снисходительно относиться к другим группам людей.

Мол... второй сорт какой-то.

Оно неплохо работает в пропаганде и там оправдано.

Но поддаваться самостоятельно этому глупо.

Легко объяснить свою проблему в стиле «Обама нассал».

Но только проблема так не решится.

В инфобизе та же история.

Можно не одобрять чьи-то действия, но если они эффективные – как минимум стоит присмотреться.

Тупой америкос зарабатывает в 1000 раз больше? Может надо разобраться почему?

Безмозглый конкурент всё ещё тот человек, к которому есть тихая зависть? Наверное надо что-то у него почерпнуть?

Сегодня тянет меня немного на такую морализаторскую философию.

Я не хочу призывать копировать тех, кто Вам не мил.

Но врага стоит уважать и не стоит недооценивать. Так говорят умные воины.

Так что если Вы строите инфобиз, но не обращаете внимания на тех, к кому есть пренебрежительное отношение – присмотритесь.

Скорее всего там Ваша точка роста 😎

...ах да...это же не про Вас 🫡

315 0 1 12 40

С чего начинается инфобизнес? Ответ на простой вопрос.

Вы когда куда-то идёте, что делаете?

Полагаю, первым делом выясняете маршрут. Верно?

Если это незнакомый путь, то берёте карту или навигатор, если маршрут знакомый, то просто идёте по нему.

Логично?

Что в инфобизнесе.

Всё то же самое.

Первое, с чего начинается всё – путь клиента от того, как он узнает о Вас, до того как он будет отдавать деньги снова и снова.

И вот тут начинается проблема.

Хз почему, но большинство почему-то начинает этот путь усложнять.

Почему-то делают трёхэтажные воронки, в которых потом сами путаются.

Или упарываются над дизайном лендинга.

Или вылизывают видео.

Почему это делают тоже понятно.

Они пытаются продать там, где нет явного спроса. Поэтому и пытаются взять антуражем и «прогревом».

«Ну вот я решил продавать подводные шахматы. Потенциально людям это полезно, но надо донести смыслы...»

Так примерно думает эксперт (или ещё хуже... продюсер).

Если кому-то надо дополнительно создавать смыслы, чтобы продать продукт – это очень хреновая идея.

Вот очень.

Когда у человека есть проблема, то он идёт и покупает у того, чьё УТП зашло ему больше всех.

Если человека надо убеждать в чём-либо при этом, то посчитайте сколько ресурсов надо на это убить.

Ту же мегаворонку склепать и не потеряться.

Адъ.

Моё мнение. Продавать надо то, что хотят купить.

Если Вы сделали продукт, заливаете трафик и его покупают... вот тогда можно думать о более интересных воронках.

Когда Вы понимаете конверсии, когда протестировали цену, вот тогда да... можно и вебинарчик запилить и вариативного чат-ботика накинуть.

Но первый путь клиента должен быть максимально простым.

Чем проще – тем лучше.

Так Вы сможете быстро протестировать десятки гипотез «малой кровью», выбрать лучшие и с ними уже упахиваться.

В общем не надо лошадь впереди телеги ставить (точнее телегу впереди лошади, как мне пояснили в комментах 😁)


Что делать, когда у тебя дофига денег?

Зачем идут в инфобиз люди?

В основном за деньгами. За, как они считают, лёгкими (ха-ха-ха-ха голосом Терминатора).

Ну ладно. Опустим этот наивный момент.

Допустим некто сделал запуск на... ну хорошо, на 10 миллионов из которых целых 5 положил в карман.

Опустим все эти мелочи с исполнением обязательств (в инфобизе же главное продать, верно?)

И вот наступает час Х.

Заработано целых 5 лямов.

Это, на минуту, в 5,7 раза выше средней зарплаты в России (если это 1 запуск в год).

И вот некто стал обладателем заветной суммы.

Дальше что?

В теории можно купить неплохую машину бэушку, а где-то и на квартирку хватит.

Можно вкинуть деньги в развитие, но если это первые деньги, то психологически будет сложно с ними расставаться (вдруг повторно не фартанёт?).

Деньги – это всегда ответственность.

Их хотят отобрать, их жрёт инфляция, их надо как-то грамотно тратить или инвестировать.

И главное... их всё равно, с*ка, не хватает. Потому что хотелка всегда растягивается.

Вчера было 5 миллионов – хотелось хотя бы нормальную однушку, а вот накопил 50 и уже хочется нормальную трёшку в центре.... и всё равно не хватает.

Со временем понимаешь, что начинаешь слишком много думать о деньгах.

Не вложился в крипту и профукал рост? А-а-а-а-а.
Вложился и прос*ал половину? А-а-а-а-а.
Не купил квартиру, а она теперь на 20% дороже? А-а-а-а-а.
Купил доллары, а на банк наложили санкции? А-а-а-а-а.

Ну Вы поняли.

К чему я пишу это всё?

Я сам сталкиваюсь с этим постоянно.

И самое забавное, что это сильно тормозит рост, если с проблемой не работать.

Многие подсознательно боятся денег, даже если думают, что хотят больше.

Потому что боятся проблем, которые деньги потенциально могут принести.

Что с ними делать? Это стресс.

Это кажется, что много денег решают кучу проблем.

Многим они только приносят их.

Поэтому мой совет всем.

Берите кукуху и к специалисту.

Не важно сколько Вы зарабатываете (или не зарабатываете).

Если эта тема зудит, надо разбираться.

Иначе депрессия и всё.

P.S. немного сумбурно, писал на ходу, но мысль очень простая. Если Вы не можете расти финансово, но Вас это не устраивает – чините кукуху.

367 0 5 24 35

В инфобизе есть такое понятие – лидмагнит.

Суть его в том, чтобы человека зацепить так, чтобы он оставил свои контакты для дальнейшей продажи.

Скорее всего Вы и так знаете об этом, верно?

Так вот.

Когда кто-то говорит, мол трафик дорожает, это значит, что стоимость получения такого контакта начинает расти.

Но делать с этим... почти никто не хочет (ну кроме нытья в чатиках, как хорошо было в 18 году, и солнце ярче, и трава зеленее).

Я скажу больше. В 2007 году, когда я только пришёл в инфобиз, трафик был бесплатным. Можно было наспамить на квартиру за пару месяцев.

Влиять на трафик мы можем очень ограниченно.

А вот на конверсии лидмагнита уже легче.

В чём там проблема?

Большинство лидмагнитов – унылый трэш в стиле «50 способов перекричать лося».

Ну то есть никому не нужный мусор.

Зачем думать? Можно же взять подборку постов из блога, слепить Франкенштейна и печалиться по поводу трафика.

В общем.

Даю простою и рабочую схему лидмагнита.

1. Определить узкую проблему в рамках общей

Пример: «Как определить стоимость квартиры для продажи?»

2. Показать особую методику решения проблемы

Например показать проблему неочевидным способом, дать какой-то пробник, первый урок бесплатно.

3. Решить в каком виде предлагается решение

Направить урок, софт, документ, таблица, физический пробник, тестовая услуга.

4. Протестировать название

Что лучше «Как заработать на пенсию в 30 лет?» или «Как зарабатывать от 500 тысяч в месяц не парясь о пенсии?». Покажет опрос или тест конверсий.

5. Сделать максимально простой способ «употребления»

Файл должен открываться на любом устройстве, софт не должен глючить, услуга должна быть легко доступна, пробник должен легко применим.

В общем у клиента не должно быть вообще мысли «а как этим пользоваться?».

6. Сделать самое охрененное бесплатное решение

Не надо жмотиться. Это входная часть воронки. Идеально выдать секреты, которые продают за деньги, а самому продавать внедрение и результат.

7. Продвигать человека по воронке дальше

Это и есть смысл лидмагнита. Не решить проблему, а показать решение и дать возможность идти дальше.

Оценить квартиру и выгодно её продать – две большие разницы. Согласны?

Но если помочь человеку с ценой, он поймёт, что риэлтор шарит.

Поэтому делайте лидмагниты так, чтобы за них не было стыдно.

Тогда и трафик станет дешевле 😁


На что стоит тратить больше всего времени в инфобизе?

Есть такой хороший индикатор приоритетов – здоровье.

Как только оно пошатывается, многие вопросы решаются очень легко.

У экспертов это особенно явно видно.

Чуть приболел, ушёл в депрессию или ещё какая холера... всё. Ни денег, ни известности, ни-че-го-шень-ки.

Я помню пару своих знакомых, которые на фоне выгорания уходили в так называемый «творческий отпуск».

До сих пор не вернулись. Хотя кто на пару месяцев, кто на годик.

Никто.

Есть пару знакомых, у кого более серьёзные проблемы.

Деньги ушли быстро, а в их состоянии... хорошо, что живы.

Сам вот 1,5 года с грыжей позвоночника живу и, видимо, надо уже оперироваться.

И прямо скажем кайфа от такого мало.

А выгораний ловил «мама не горюй».

Я тут не хочу никого пугать, просто как факт.

У нас в бизнесе рост, у нас идут запуски, у нас работают воронки, а я занимаюсь вопросами самопочинки.

Так вот. В инфобизе самое главное, куда стоит постоянно держать фокус – это система, которая может работать без тебя.

Причём здоровье это не только «когда прижмёт».

Это и про профилактику, отдых, расслабление.

Можешь ли ты взять и уехать расслабиться, чтобы с новыми силами приехать и бустануть, или как только белочка в колёсике устанет, то встанет всё вместе с ней?

Я периодически пишу на эту тему и буду писать и дальше, потому что убеждён, что самое главное для инфобиза – системная команда.

И да. Я не суперспец в этом и сейчас работаю с консультантами по этому вопросу, но когда понятен вектор – идти всегда проще.

Своё время – бесценно. Чужое – можно купить.


Надо ли внедрять всё, что узнаёшь?

Году в 2008 я был подписан на блог, где автор пару раз в неделю публиковал разные бизнес идеи.

Это были идеи из разряда «как заработать $1 000 000».

Мне тогда они казались прикольными и я думал, как было бы здорово это всё внедрить (уже лол).

Понятно, что ничего из того я не сделал.

Но мы так устроены. Мы подсознательно всегда ищем «чит-коды» (на этом весь инфобиз и работает).

Фишка в том, что внедрять всё услышанное невозможно физически.

Либо оно всё будет работать хреново, либо ты будешь страдать от синдрома FOMO.

У Брюса Ли была классная фраза:

«Я не боюсь человека, который знает 1000 приёмов, я боюсь того, кто знает 1 идеально»

В этом есть определённая мудрость.

У каждого есть своя суперсила.

Кто-то отлично пишет, кто-то ролики снимает, кто-то команду организовывает, кто-то креатор шикарный.

Сложно найти крутого писателя-видеографа-администратора.

Так что, если бы я отвечал на вопрос вначале поста, то сказал бы так.

Нужно брать фишки из одной области (например «контент в соцсетях»), выбирать из них штук 5 на которые есть сейчас ресурсы и которые потенциально дадут лучший выхлоп, а затем поставить срок на внедрение (например квартал) и всё.

Фигачим только это весь квартал.

Всё остальное отметаем по умолчанию.

Сделали? В следующий квартал качаем «рекламу», потом «продукт» и т.д.

Такой подход будет фокусировать на важном и давать лучший результат.

Попробуйте 😎


Дёргающийся глаз или как не сойти с ума занимаясь инфобизнесом.

Я помню 2013 год. Год, когда я впервые попёрся к психотерапевту.

Мы с женой достраивали свой первый дом и это был эмоциональный ад.

К тому же на мне висело 3 проекта (1 мой и 2 продюсируемых).

Возникла забавная ситуация.

С одной стороны у тебя куча денег, вот дом будет, возможностей полно, а с другой... хочется всё это спалить и хрен бы с ним.

Вдобавок добило здоровье.

И вот с такой вот раскорякой я оказался в свои 30.

Это был переломный момент.

Казалось или надо «валить на завод» или поменять подход. Понятно, что «на завод» всегда успеется, поэтому реальных выхода было два:

1. Притормозить и с теми ресурсами, которые есть, ехать дальше, но медленнее
2. Заменить себя другими людьми

Первый путь хорош, но не с моим характером (хотя очень многим расти не надо, я уже писал об этом).

Я пошёл по пути № 2 и через пару лет выгреб всё то дерьмо, которое тянуло на дно. И даже на новые уровни по доходам и прочим результатам вышел.

Тут как бы должна быть мораль, верно?

Ладно. Вот мораль.

В инфобизе не бывает такого, что всё работает как часы, а ты только стрижёшь купоны.

Сейчас я прохожу похожий период как 10 лет назад, но на другом масштабе.

Это было очевидно, поэтому проходится он на порядок проще.

За этим будет новый рост, новый масштаб и, лет через 10, новое болотце, из которого придётся себя вытаскивать.

Если у Вас пока этого не случилось, то это не вопрос «случится или нет», это вопрос «когда».

И к этому «когда» лучше морально готовиться прямо сейчас, потому что никто не знает точного срока этой ямы.

Она будет. 100% (если Вы достаточно долго будете заниматься этим и расти).

Вопросы на подумать сразу:

1. Если будет проблема с деньгами, как будете решать?
2. Если будет подстава от сотрудников/партнёров, что будете делать?
3. Сдохла воронка, а других нет, Ваши действия?
4. Тотальное выгорание, нейромедиаторов не осталось, к кому обратиться?
5. Надо срочно меняться под рыночные реалии, какова стратегия?

Ну и так далее. Можно написать свой список.

Это и есть ответ на вопрос вначале. Как не сойти с ума занимаясь инфобизом. Просто заранее пропишите сценарии, когда всё идёт по одному месту, и реакцию на них.

На 90% проще будет проходить этот этап. Точно говорю 🚬


Сегодня перечитывал $100 000 000 leads Алекса Хормози и там есть классная мысль:

Если Вы хотите, чтобы люди хотели у Вас покупать, на первом шаге важно давать очень крутой продукт.


Как выглядят типовые лидмагниты?

Обычно они выбираются по принципу «что не жалко».

То есть берётся какой-то продукт или его часть и даётся из позиции «ну надо же что-то дать, чтобы привлекать людей».

И вот тут начинается проблема.

Представьте себе 2 пекарни.

Пекарни продают булочки по 99 рублей (лидмагнит), чтобы люди покупали дальше хлеб, тортики, круассаны.

Но одна пекарня заморачивается так, чтобы у людей от булочек за 99 рублей слюни текли рекой, а другая печёт лишь бы быстрее (всё равно денег не приносит).

Угадали где дела будут идти лучше?

Задача лидмагнита не просто привести человека в воронку, задача сходу влюбить его в продукт и бренд.

Потому что деньги делаются за пределами лидмагнита и если мы нафакапили на первом шаге, то дальше человек просто не дойдёт.

Подумайте об этом 🫡


Сталкивались с такой штукой как инфопередоз?

Я подписан на несколько сообществ (клубов, если хотите) и вот что заметил.

Дольше всех я плачу за те, где:

1. Информации достаточно, но не передоз (1-2 раза в неделю чего-то интересного)
2. Информация выдаётся в понятном и где-то упрощённом виде
3. Есть прямой контакт с автором

Этого достаточно для того, чтобы я оставался на подписке.

Что делают в 99% случаях в платных сообществах?

Вываливают на тебя весь контент, который есть в наличии и... ну в общем-то всё.

Когда я попадаю в такое сообщество, то первое что я делаю – сваливаю.

Я хочу сбежать от бесплатного инфопередоза, а тут ещё за деньги догружают. Зачем?

Думаю в будущем Интернет будет сильно фрагментироваться по сообществам, куда вход закрыт (помойка с лентами останется для убогих).

И получить его можно либо за деньги, либо как-то ещё.

Но главное... Главное там будет жёстко фильтроваться контент.

«Контент, которого я достоин» – вот за чем будущее (особенно с засильем ИИ).

Полагаю сейчас самое время пилить закрытые сообщества со своей культурой и тематикой.

Там деньги инфобиза будущего.


Есть такая штука – фреймворки. Слышали?

Сегодня прочитал интересную мысль у моего друга Стива Ларсена в ФБ на эту тему.

В штатах очень любят фреймворки. Что это такое?

Это конструктор результата.

Что нужно для создания воронки продаж?

Лид-магнит
Цепочка прогрева
Само предложение
Максимизаторы прибыли
Цепочка возврата

(последние 2 не обязательны, но обычно без них окупается сильно хуже)

Вот из этих деталей конструктора и создаётся воронка. Это и есть фреймворк.

Так вот Стив написал очень интересное наблюдение.

Большинство новичков путают процесс и принцип.

Они пытаются создать фреймворк из процессов.

Вроде «Сначала настрой рекламу, потом лендинг, потом запусти трафик, потом обработай лидов».

Но шаги в процессе могут быть разными. Воронки тоже могут быть разными.

В этом проблема многих курсов.

Они дают то, что получилось у автора. Почему получилось? Вопрос.

И вот автор даёт схему 1-2-3, но потом оказывается, что люди копируют её массово и схема перестаёт работать.

Фреймворк же передаёт принципы работы.

Его создать намного сложнее, потому что процесс вот он виден, а принцип – это причина, почему процесс работает.

Кинуть камень со скалы – это процесс.

А принцип – сила притяжения.

Зная этот принцип, можно бросать что угодно, рассчитывать угол падения, предусматривать падения и т.п.

Это тонкий момент.

Чтобы развиваться и не страдать из-за трафика, медленного роста, выбора ниши и прочей ерунды, нужно опираться на принципы.

Когда мы понимаем принцип построения ЛЮБОЙ воронки, нам не так важны шаги.

Шаги мы создаём исходя из задачи.

Это и есть настоящая сила.

Ищите или создавайте надёжные Фреймворки и тогда работать и жить станет намного легче. Согласны?


2 года назад пришёл ко мне один крупный инфобизнесмен. Проблема типичная – закончился рост.

Причём он реально молодец. Мужик огонь. Харизмы вагон. Работоспособный. Книги, телевизор, конференции.

В общем Вы его точно знаете, если года 3 назад следили за рынком инфобиза.

Пока мы пили чай в Чайхане, он много интересного рассказал по своей теме, но вообще ничего толком про бизнес.

При том, что обороты там были ну очень крутыми. Космос как по мне в его ситуации.

Весь его бизнес был на «команде» (пишу в кавычках специально), он же был художником-творцом, которому не до циферок.

Когда я попросил его познакомить меня с командой, чтобы прояснить картину, всё стало понятно.

Его директор сходу включила «шипы» в стиле «Вас тут не хватало», а на конкретные вопросы постоянно делала круглые глаза в стиле «так у нас заведено, ты чё... самый умный нашёлся?»

Я показал ребятам их уязвимости и точки роста, но это было бесполезно.

Самой знаменитости порекомендовал сменить команду, ибо эти просто паразитировали на нём.

Они конечно поддерживали кораблик на плаву ибо в одиночку вытягивать всё нереально, но это явно не была команда развития. Скорее поддержки штанов, пока лидер способен танцевать за деньги.

И что Вы думаете?

3 дня назад, я лежу в соплях, и этот человек пишет мне, мол всё плохо, прошёл депрессию, команда воровала деньги и разбежалась, осталась помощница какая-то и техподдержка.

По деньгам стало меньше раз в 10 и то за счёт былой славы.

Что делать?

А реально вот. Что делать?

Ну самое простое – вынести из ситуации урок и больше не совершать ошибок.

Но я видел таких ситуаций лично десятки и знаю, что для бизнеса обычно там всё фатально. Проще начать с нуля, чем пытаться спасти неспасаемое.

А теперь внимание. Будет важная информация.

Я видел изнутри много проектов с выручкой в сотни миллионов рублей в год.

Я хочу сказать, что больше половины из них потенциальные трупы в периоде пары лет.

Остальным как повезёт.

Редко у кого есть система.

Но ещё реже у кого есть понимание того, что нужно меняться.

Многие выросли до таких размеров, потому что им повезло. Да они работали, у них там харизмы вагон, где-то маркетолог крутой подвернулся.

Но это всё везение.

Я конечно верю, что есть любимцы Фортуны, но с таким же успехом можно в казино на зеро ставить кредитные деньги. Шансы примерно те же.

В какой-то момент нужно понять свои слабости и начать работать с ними.

Например понять, что тащить на личном бренде дальше не вариант.

Или что трафик из личного профиля – это капец какая дыра и пора бы начать разбираться с другими источниками.

Или что один (пусть и очень крутой продукт) сильно тормозит.

Или то, что с базой стоит научиться работать.

Или наконец хаос в финансах остановить.

В общем бизнес, как и человек, должен вырасти из стадии ребёнка и подростка во взрослого человека, который берёт ответственность за свою жизнь.

И если об этом не думать, то потом «заботливая команда» уплывает вдаль с деньгами в лучшем случае, а в худшем... спросите Аяза.

Получилось немного по философски, но что поделать? У меня ещё не вся токсикация из организма вышла после вируса. Могу позволить 😁

P.S. на счёт того, что вынес в публичную плоскость вопрос с человеком. Он в курсе, обязательств у меня перед ним нет, денег он мне не платил. Да и анонимно всё. Так что, если кому-то неймётся, воспринимайте всё как городскую легенду с вымышленным героем.

343 0 3 18 55

Вы тоже видите этот феномен в инфобизе? Если сравнивать лет 10 назад и сегодня, то эксперты стали меньше писать книги.

В Штатах есть такие магазины как Amazon и Barnes and noble. Это очень крупные магазины, которые определяю будет книга хорошо продаваться или сгинет.

И авторы часто из кожи вон лезут, чтобы книга была в рекомендациях.

Но самое главное.

Авторы стараются писать книги так, чтобы человек кайфанул.

Дело в рейтингах.

Например я уже машинально с недоверием отношусь к книгам с рейтингом ниже 4,5, где меньше 100 отзывов.

Не хочется тратить время на ерунду (хотя там далеко не всегда ерунда, но это отдельная история).

Я даже для себя вывел правило, что в 90% случаев электронная книга за $9,99 на Амазоне по качеству лучше курса за 2-3 тысячи долларов.

Авторы книг таким образом привлекают клиентов в воронку и обгадиться на входе (да ещё публично) не самая крутая идея.

В России книжных магазинов полно на любой вкус. Есть бумажные, цифровые, аудио.

И очень странно, что мало кто пользуется этим инструментом лидогенерации.

А это ещё и медийка. Человек с книгой +100 к почёту.

Написание книги (если это не говнокнига) занимает прилично времени. Но куда торопиться?

Трафик вряд ли подешевеет. Конкуренция вряд ли уменьшится. Полугурки тоже не изведутся добровольно.

Если Вы думали начать писать книгу – лучшее время сегодня.

P.S. конечно кроме написания книги, её неплохо бы и продвигать, но... это отдельная история и для этого отлично подойдет блог или база, а об этом я пишу здесь 👉 @cashchest

366 0 1 13 38

Я простыл. Лежу в соплях, но я рад. Знаете чему рад? Бизнес работает.

А ещё рад тому, что можно удалённо работать.

Знаю, что многие эксперты про команду слышать не хотят. Для них творческий процесс – главное.

А многие руководители (на самом деле нет) инфобиза вообще не понимают как и кого нанимать и делегировать.

А без делегирования растить доход тяжело, а неврозы очень даже легко.

Даю простую инструкцию делегирования.

1. Делегируется всегда в первую очередь рутина. То есть повторяемые действия, которые сложно автоматизировать.

Ответы в поддержке, сортировка документов, составление расписания и т.п.

2. Для делегирования нужна инструкция для школьника. Не нужно делать сложные инструкции. В них проще запутаться. Скриншоты, видео, примеры «правильно / не правильно».

3. Точки контроля. Делегирование без контроля бессмысленно. Нужна отчётность. И чем проще, тем лучше. В идеале в стиле «Да / Нет»

4. Понятная система мотивации. Никаких скрытых премий и штрафов. В открытой среде понятно куда стремиться. Можно премировать иногда «с барского плеча», но это не системная штука. На неё рассчитывать не надо.

5. Не наваливать всё и сразу. Делегируйте постепенно. Сначала простые вещи, потом более сложные.

6. Не работайте с мудаками. Если видно, что сотрудник не устраивает – избавляйтесь. Чем дольше тянете, тем потом хуже.

7. Сделайте делегирование ТОП приоритетом в работе. Деньги заработать можно, время купить только у других людей.

И развивайте управленческие навыки. Хотя бы понемногу. Иначе неврозы не заставят себя долго ждать. Исключений мало.

393 0 8 13 45

Вебинары в инфобизнесе. Когда их надо проводить?

Честно... Я знаю ну оооочень мало людей, кто любит продавать на вебинарах.

Вот просто единицы.

Умеют ≠ любят к слову. Хотя умеют тоже далеко не все.

Сам по себе вебинар – это адски сложный инструмент.

Эффективный, но пипец сложный.

Одна его подготовка может занять несколько недель работы команды.

И самое обидное, что результат непредсказуем в 90% случаев.

Но... есть способ лучше 😎

Как работает схема поиска золота?

Никто же не пригоняет экскаватор в рандомное место и не начинает копать, верно?

Сначала проводится разведка. Если там есть руда, то начинается разработка месторождения.

Вебинар – это экскаватор.

Использовать его нужно тогда, когда ты понимаешь, что под ногами просто мегатонны золота.

Как делают американцы в тестах предложения?

Делается небольшой лендинг с регистрацией (лид магнит) и сходу продаётся оффер стоимостью до 30 долларов.

Цена, которая не сильно кусается.

Всё это приправлено мощной гарантией и жирной начинкой.

Создаётся несколько страниц с разным подходом для теста и...

... пускается трафик.

Так «убивается» сразу 2 зайца:

- Собирается база
- Тестируется платёжеспособность и спрос

Если всё нормально, можно докручивать оффер.

Делать апселлы, разные пакеты, оптимизировать лендинги.

И вот когда видно, что система работает, трафик окупается и люди довольны...

Вот тогда делается вебинар.

Потому что если делать его сразу, а предложение не зайдёт, то 2 недели выкинуты впустую.

А если зайдёт, то тестировать вебинар это та ещё засада.

А когда у тебя есть информация по конверсиям, цене, болям, то вебинар собирается быстро и легко.

Но именно что как финальный экскаватор для добычи золота там, где оно есть.

А для тестирования спроса и оффера в безвебинарном формате можно за те же 2 недели «слепить» 5 воронок и посмотреть отклик.

Так работают умные люди.

415 0 10 17 39

Готовил сегодня пост о вебинарах, но не буду публиковать.

Опубликую послезавтра.

Сегодня есть возможность подумать о чём-нибудь более важном 🕯️


Как создать свой успешный инфобизнес с блэкджеком и... ну можно и без этого 😁

Есть такой секрет. Да и не совсем чтобы секрет, но почему-то мало кто это применяет в жизни.

Вот я иногда (даже сейчас) смотрю на кого-то, кто крутой, успешный и вообще красавчик в инфобизе и думаю:

– Блин... Ну почему я так не могу?

Иногда даже апатия наступает.

И это было бы сильной проблемой, если бы я не был знаком со многими реально крутыми предпринимателями.

Я вспоминаю, чего им стоит всё это.

У кого-то нет семьи, у кого-то вечные нервные срывы, у кого-то перманентный «покер фейс» ибо нельзя показать миру, что у тебя что-то не так.

Кто-то в вечной войне с сотрудниками, кто-то пьёт или даже принимает вещества покрепче, а у кого-то реально всё хорошо, но я такого знаю только одного.

Большинство из них выглядят довольно усталыми и задолбанными в душе.

Так что завидовать точно не стоит.

Любой старт инфобизнеса – это особый путь.

Есть куча вводных, обстоятельств, форсмажоров, которые нельзя предусмотреть.

Копировать чей-то путь тоже неразумно. Многие крутыши начинали в других условиях.

То есть гарантий нет. Ни у кого. Даже у самых мощных школ.

Никто не может предсказать как зайдёт продукт аудитории, как сработает команда, что будет с рекламой.

Никто.

Поэтому если у Вас развивается синдром самозванца или просто грызёт зависть – отбросьте.

Секрет здорового инфобизнеса прост.

Хороший проект рождается из понятной аудитории и её проблемы.

Если есть аудитория с проблемой – это уже полдела сделано.

А дальше самое интересное. Найти свой подход к решению.

Не обязательно даже методологией. Можно просто позиционированием.

Банальное нишевание уже даст хороший старт.

И-и-и.... методичное построение системы. Шаг за шагом. Не спеша.

Звучит контринтуитивно?

Как учат «гуру»?

«Эге-гей, погнали на всю котлету вжарим»

Но тут вопрос. Вы чего хотите? Быстро рискнуть с небольшой вероятностью заработать или разбогатеть навсегда?

Так вот «навсегда» с наскока если и работает, то в виде исключений (и надо быть самоуверенным как осёл из Шрека, чтобы пойти по этому пути).

Обычно над «навсегда» нужно работать всё время, пока существует проект (не обязательно самому, через пару лет это будет делать команда профи).

Инфобизнес – это система.

Чтобы построить систему, приносящую деньги, нужно время и терпение.

Гарантий никаких, но, в таком формате, шанс что всё получится, самый высокий.


Создание системного инфобизнеса. Тема нереально горячая.

На прошлый пост накидали огней. Я так понимаю идея интересна, но не всем. Меньше половины реакций от просмотров поста.

Тогда не буду её освещать здесь. Сделаю отдельный закрытый канал.

Чуть терпения. Надо технически подготовиться.

Но вот интересный вопрос «что такое система?»

Я помню как мы делали первые шаги в инфобизе. Это был тотальный хаос. Мы продали на несколько миллионов курс «Партизанский гипноз» (вообще непонятно о чём это и кому надо).

Понятия не имею как бы продавал его сегодня, но тогда спасало «слабоумие и отвага».

Что такое система?

Это набор понятных правил, которым следует вся организация.

Когда нет правил или они непонятны, то каждый делает дурную работу.

А любая работа стоит денег и времени.

Пока 2 менеджера согласуют (по своему ессно разумению) процесс запуска, мы теряем время.

Когда они отдают кривое техзадание в лидогенерацию, мы теряем деньги.

Почему? Непонятны правила как это делать.

Любая система начинается с создания правил её работы.

Как дом начинается с архитектурного плана, так и бизнес с бизнес-плана.

А бизнес-план – это декомпозиция.

Прежде чем начинать инфобиз, надо декомпозировать модель продаж как минимум.

А это уже первые правила работы.

Сразу будет понятно какие конверсии, какие чеки, где точка безубыточности.

Конечно план редко когда соответствует действительности, но без плана будет ещё хуже.

Телепание в темноте.

Да и план всегда можно откорректировать по ходу.

Думайте сразу системой и тогда будут и деньги и уверенность в завтрашнем дне.

А я постараюсь показать как это делаю сам, для тех кому интересно.


Сегодня ходил голосовать и в голове крутилась одна мысль.

Вот организация выборов. Это же мегасистема. Процесс дико политизирован. Любое недовольство раздувается до космических размеров.

И вот ты приходишь, тебя проверяют, идентифицируют, помогают, охраняют, а где-то ещё и развлекают.

А сколько факапов надо решать по ходу. И на каждый есть протокол.

Например моей жены не было в списках по месту регистрации, но на это тоже был специальный протокол. Всё решилось.

Так работает чётко организованная система. И вот я подумал про инфобиз.

Мы вчера записывали интервью с Алексеем Корзуном и пришли к такой мысли, что через пару лет на рынке инфобиза останутся 2 категории людей:

1. Системные продюсеры (хотя я бы назвал их управленцы)
2. Звёзды, продающие сами себя

Со вторым вариантом в принципе понятно. Этот вариант сложный и опасный.

А вот первый под силу многим, кто дружит с дисциплиной и логикой.

Просто в какой-то момент столкнутся такие штуки как:

1. Дорогой трафик (а работать с ним до сих пор умеют единицы)
2. Продуктовая матрица (делать качество массово довольно сложно)
3. Госрегулирование (Аяз и прочие инфоцыгане шороху навели, поэтому отрасль в неком смысле в опале)
4. Общая стагнация рынка инфобиза
5. Отсутствие профи для команды (их и сейчас немного в том числе в топах, а дальше будет хуже)

Это будет похлеще «большого взрыва» для 90% экспертов и продюсеров.

Я в инфобизе уже 14 лет и, вот честно, не факт что заходил бы в него сегодня без опыта.

Время ушло, когда можно было «запилить на коленке» продукт, поставить автоворонку и жить 1 к 5 на автомате.

Сейчас время системы, которая также может приносить 1 к 5, но не простым очевидным действием.

И вот у меня появилась идейка сделать проект в стиле реалити как системно запустить инфобиз.

Мне он нужен как тестовая площадка, чтобы обкатывать то, что невозможно делать в рамках основных проектов с планами, регламентами и прочими «ми», которые тормозят тестирование.

А Вы сможете посмотреть со стороны как это делается.

Интересно такое было бы?

P.S. эту идею вчера подкинул как раз Алексей Корзун. Он сделал себе Ленивого Продюсера, как тестовый полигон. Я инфобизу учить не хочу, поэтому это будет какой проект в широкой нише.

381 0 4 14 80
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.