В каком статусе затея построить балаганы для комфортных ночёвок по пути коммерческого похода с АБВГАТ?
Посты об этих планах здесь, здесь, здесь и здесь. С появления этой идеи прошло чуть больше года. Рассказываю...
Облагородить кедровую стоянку не вышло. Часть пути - река по которой я планировал доставить грузы для стройки, всё лето была не проходной. Несколько заломов (завал из брёвен на реке) пропилить не представлялось возможным. Было несколько безуспешных попыток, заинтересованных в этом людей. Кстати по этой причине был изменён один из маршрутов коммерческого похода. В итоге часть стройматериалов - печь, дымоход, таганки, гвозди, палатка Берег и прочее оставлены на пол пути. Вероятность всё же есть, что сезон 2024 и обстановка на реке позволят выполнить задуманное.
В какой-то момент появился человек, пожелавший спонсировать строительство и установку настоящего "тяжелого" балкА на туристическом маршруте, а так же доставить его с помощью вертолёта в указанное место.
Стоимость доставки модулей балка в фюзеляже вертолёта превзошла сумму 1.5 млн. руб. В связи с чем движуха заглохла.
Теплоту, уют и труднодоступность кедровой стоянки можно видеть на моём @abvgat/videos' rel='nofollow'>YouTube-канале.
Как считаешь, нужны ли организованные комфортные балки и станы на диких маршрутах и почему?
Посты об этих планах здесь, здесь, здесь и здесь. С появления этой идеи прошло чуть больше года. Рассказываю...
Облагородить кедровую стоянку не вышло. Часть пути - река по которой я планировал доставить грузы для стройки, всё лето была не проходной. Несколько заломов (завал из брёвен на реке) пропилить не представлялось возможным. Было несколько безуспешных попыток, заинтересованных в этом людей. Кстати по этой причине был изменён один из маршрутов коммерческого похода. В итоге часть стройматериалов - печь, дымоход, таганки, гвозди, палатка Берег и прочее оставлены на пол пути. Вероятность всё же есть, что сезон 2024 и обстановка на реке позволят выполнить задуманное.
В какой-то момент появился человек, пожелавший спонсировать строительство и установку настоящего "тяжелого" балкА на туристическом маршруте, а так же доставить его с помощью вертолёта в указанное место.
Стоимость доставки модулей балка в фюзеляже вертолёта превзошла сумму 1.5 млн. руб. В связи с чем движуха заглохла.
Теплоту, уют и труднодоступность кедровой стоянки можно видеть на моём @abvgat/videos' rel='nofollow'>YouTube-канале.
Как считаешь, нужны ли организованные комфортные балки и станы на диких маршрутах и почему?