📊 «Менее 20%» — так 57,6% владельцев и менеджеров Телеграм-каналов оценивают долю, приходящуюся на «Взаимный пиар»
Напомню, что для нашего ежеквартального исследования по рынку рекламы в Телеграм, мы проводили опрос, связанный с рынком «Взаимного пиара».
📆 Полноценное исследование анонсируем в середине мая. А пока, как и обещала, делюсь результатами опроса. В нем приняли участие 502 владельца и менеджера Телеграм-каналов.
🔸Размещаете ли вы рекламу в Telegram?
Да, для своего канала — 64,3%
Да, для каналов клиентов — 22,3%
Нет — 13,3%
🔸 Как Вы оцениваете долю, приходящуюся на «Взаимный пиар» в Телеграм среди общего количества рекламных постов?
Менее 20% — 57,6%
от 20% до 40% — 24,2%
от 40% до 60% — 11,8%
от 60 до 80% — 3,8%
Более 80% — 2,6%
🔸Как часто Вы используете репосты в качестве рекламы на своем канале?
Большая часть репостов не является рекламой — 37,8%
Меньшая часть репостов – это реклама — 22,3%
Практически все репосты – это реклама — 19,9%
50/50 — 13,9%
Большая часть репостов – это реклама — 6%
Таня Воропаева
Telega.in
Напомню, что для нашего ежеквартального исследования по рынку рекламы в Телеграм, мы проводили опрос, связанный с рынком «Взаимного пиара».
📆 Полноценное исследование анонсируем в середине мая. А пока, как и обещала, делюсь результатами опроса. В нем приняли участие 502 владельца и менеджера Телеграм-каналов.
🔸Размещаете ли вы рекламу в Telegram?
Да, для своего канала — 64,3%
Да, для каналов клиентов — 22,3%
Нет — 13,3%
🔸 Как Вы оцениваете долю, приходящуюся на «Взаимный пиар» в Телеграм среди общего количества рекламных постов?
Менее 20% — 57,6%
от 20% до 40% — 24,2%
от 40% до 60% — 11,8%
от 60 до 80% — 3,8%
Более 80% — 2,6%
🔸Как часто Вы используете репосты в качестве рекламы на своем канале?
Большая часть репостов не является рекламой — 37,8%
Меньшая часть репостов – это реклама — 22,3%
Практически все репосты – это реклама — 19,9%
50/50 — 13,9%
Большая часть репостов – это реклама — 6%
Таня Воропаева
Telega.in