В ответ на сегодняшнее решение организаторов Бренд года о корректировке голосов (минус 200 голосов) за нарушение пункта 2.6 публичной оферты Маркетинговая Ассоциация Узбекистана получила официальное разъяснение от руководства Университета Yeoju Technical instituti:
«Доводим до Вашего сведения, что в ходе голосования, проведённом Национальным маркетинговым центром для определения лучших торговых марок и лучших маркетинговых продвижений 2020 года, Студенческий Союз Технического института Ёджу в городе Ташкенте исключительно среди студентов института провёл мотивационную акцию. Акция опубликовалась 10 мая и проводилась в целях поддержания института в голосовании. Призы несли чисто символический характер и были предметами с логотипом вуза. После предупреждения со стороны Центра в том, что данная акция не соответствует правилам проекта, 11 мая все постеры были удалены из соц. сетей Института и инициатива была прекращена и никак не повлияла на ход дальнейшего голосования.
В связи с вышеизложенным просим учесть данное обстоятельство при принятии решения по определению победителя в номинации “Высшие учебные заведения” (университеты)»
В связи с этим, была проведена повторная оценка указанных действий представителей Университета при голосовании и принято решение признать лидерство по голосованию Кокандского университета и Yeoju Technical Института равноценным. В связи с этим, в категории высших учебных заведений присуждается два первых места.
«Доводим до Вашего сведения, что в ходе голосования, проведённом Национальным маркетинговым центром для определения лучших торговых марок и лучших маркетинговых продвижений 2020 года, Студенческий Союз Технического института Ёджу в городе Ташкенте исключительно среди студентов института провёл мотивационную акцию. Акция опубликовалась 10 мая и проводилась в целях поддержания института в голосовании. Призы несли чисто символический характер и были предметами с логотипом вуза. После предупреждения со стороны Центра в том, что данная акция не соответствует правилам проекта, 11 мая все постеры были удалены из соц. сетей Института и инициатива была прекращена и никак не повлияла на ход дальнейшего голосования.
В связи с вышеизложенным просим учесть данное обстоятельство при принятии решения по определению победителя в номинации “Высшие учебные заведения” (университеты)»
В связи с этим, была проведена повторная оценка указанных действий представителей Университета при голосовании и принято решение признать лидерство по голосованию Кокандского университета и Yeoju Technical Института равноценным. В связи с этим, в категории высших учебных заведений присуждается два первых места.