Сливинский в поиске


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


Амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса.
Неформально про работу поиска для интернет-площадок и оптимизаторов.
Со сложными вопросами и идеями жду в личке - @yasearch_amb.

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


Думаю, многие знают про random coffe - это инициатива, которую мы уже много лет практикуем внутри Яндекса. Это с одной стороны забавная, а с другой - очень полезная механика, чтобы познакомиться с новыми людьми и узнать что-то новое.

И мне кажется, что ее можно немного видеоизменить и переложить на наше общение с вами. Сейчас в канале почти 900 подписчиков, и думаю, у многих есть вопросы и желание что-то обсудить. Или конкретно про ваш сайт, или в целом про поиск или какой-то срез запросов.

Поэтому хочется попробовать эдакий формат random zoom, в котором мы сможем созвониться на полчаса с любым из подписчиков, познакомиться и поговорить про работу поиска Яндекса. По периодичности целюсь в несколько раз в месяц.

Если хотите что-то обсудить со мной - нажимайте кнопку. Через пару дней бот рандомно выберет одного из участников. Я приду в личку, и мы договоримся об удобной дате и времени.


После запуска сервиса Нейро мы получили много отзывов от бизнесов и паблишеров о том, что подобный инструмент будет очень полезен для отдельных сайтов или приложений. И сегодня на своей конференции Yandex Cloud анонсировали тестирование API технологии, на которой и работает Нейро. Она поможет давать один емкий ответ на вопросы пользователей, используя всю доступную информацию на сайте.

Пока это закрытая бета для ограниченного числа участников по заявкам. Мы надеемся, что коллеги помогут нам собрать фидбек и доработать технологию до полноценного продукта, который мы сможем предложить всему рынку. Сейчас можно попробовать, как работает демо технологии в разделе документации Yandex Cloud.

Прочитать подробнее можно в этой новости.

1.1k 3 18 40 31

Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.

Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»? :)

Я каждый день задаю себе вопрос — зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT? :) И нахожу ответ в ценности результата труда. Если результат труда оптимизатора представляет собой просто диагностический отчет, который автоматически изготавливает сервис, то любой, кто идет в такое SEO — идет скорее в неправильном направлении. Если же мы говорим про SEO, как про полноценную работу по развитию бизнеса — то такое SEO сегодня высоко ценится.

Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга.

Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.

Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика.

А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.

Поделитесь, как вы помогаете бизнесу и в чем ваши сильные стороны, в комментариях)

1.3k 1 20 32 81

Всем привет!
Спасибо за много хороших вопросов в комментариях)

Решил начать с темы измерений. Чистый A/B тест в seo провести невозможно, но измерять как-то нужно. Хочу поделиться одним из способов.

Если на вашем сайте много схожих по контенту и функциональности страниц, вы можете случайным образом разделить их на несколько групп и измерить результат внедрения прямо в Метрике:

1. В коде сайта для каждой страницы определяете группу. Например: без изменений (контроль), эксперимент N1, эксперимент N2. Важно, чтобы группа была выбрана случайно, но не менялась со временем. Удобно использовать хэш от урла страницы для инициализации генератора случайных чисел. Тогда выборки получатся условно случайными и стабильными во времени.

2. В экспериментальных группах сделайте изменение — например, поменяйте шаблон заголовка страницы (тег title).

3. При загрузке страницы передайте в Метрику параметр визита, содержащий номер группы.

4. Подождите, чтобы изменения проросли в поиск.

5. Постройте отчёт по параметрам визитов в Метрике в срезе по поисковому трафику и нужным посадочным страницам.

И вот результат: видим, что обе экспериментальные группы выигрывают относительно контроля. Пользуйтесь)

1.5k 0 28 24 49

Пиксель Тулс: SEO-проекты и инструменты dan repost
Анонс вебинара с Михаилом Сливинским, амбассадором интернет-площадок в поиске Яндекса 🔥

28 мая в 16:00 (по МСК) проведём вебинар с Михаилом Сливинским, SEO-экспертом и недавно назначенным амбассадором интернет-площадок в поиске Яндекса. В марте 2024 года Яндекс ввёл эту новую роль, чтобы улучшить коммуникацию между разработчиками, представителями бизнеса и интернет-площадками.

В прямом эфире мы обсудим с Михаилом такие актуальные вопросы как 📃
• Как попасть в ТОП?
• Что делать, если сайт был в ТОПе, но вылетел?
• Какие работы ведутся для борьбы с накруткой ПФ?
• Как Яндекс относится к ИИ контенту?
• И много других.

Предлагаем вам также принять участие в вебинаре, вы можете подготовить и задать интересующие вас вопросы, либо заранее в нашем чате Telegram https://t.me/pixelwebinars, либо во время прямого эфира. Самые интересные из вопросов обязательно будут озвучены.

Подписывайтесь, будет интересно 👉 https://www.youtube.com/watch?v=e89s8GD2-3Q

1.2k 0 19 32 47

Начну с анонса
28 мая (кстати говоря, символично в день SEO-оптимизатора) пообщаемся о поиске с Димой Севальневым на вебинаре Пиксель Тулс.
Затронем разные вопросы, чтобы всем было интересно — от накруток до ИИ.
Присоединяйтесь к трансляции!


Открыл комменты)


Всем привет!
На связи Миша Сливинский.

Чуть больше месяца назад мы объявили на Вебмастерской о моей новой роли — амбассадора интернет-площадок в поиске Яндекса.

И за это время стало понятно, что есть слишком много тем и новостей, которые хочется обсуждать вместе со всем нашим сообществом оптимизаторов и интернет-площадками, а не только на созвонах, встречах и в личных сообщениях.

Поэтому я решил создать канал, где смогу рассказывать о важных изменениях в поиске Яндекса, объяснять какие-то непонятные вещи в его работе и просто делиться своими мыслями о происходящем в нашей сфере и около нее. Уверен, вы также как и я видите, что во всем мире сейчас меняется поисковый ландшафт: появляется и много стартапов, и много новинок в привычных продуктах, в том числе за счет распространения ИИ.

Приглашаю всех дискутировать в комменты. А если у вас есть какой-то комплексный вопрос, предложения по улучшению поиска Яндекса, или даже какая-то накопившаяся боль, которую я смогу передать командам разработки — напоминаю про свою личку @yasearch_amb. На все отвечаю сам, поэтому могу возвращаться с задержкой, но обязательно отсматриваю все сообщения.

Подписывайтесь на канал, и давайте общаться!

8 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.