Люди ненавидят ждать
Посмотрите результаты опроса выше — большинство из нас нетерпеливые торопыги. Расскажу как этим можно управлять.
Аэропорт Хьюстона получал огромное количество жалоб на долгую выдачу багажа.
Попробовали начать с очевидного — увеличили количество грузчиков, чтобы быстрее выгружать багаж. Время ожидания существенно сократилось, но жалобы остались. Начали думать.
Проведя кучу опросов и консультаций нашли гениальное решение — высаживать пассажиров подальше от выдачи багажа.
Жалобы прекратились. Что изменилось? Дело в том, что люди сииильно переоценивают время ожидания:
- занятое время кажется намного короче, потому что разум занят и сосредоточен на конкретном занятии: ходьба, поиск указателей...
- свободное же время (=время, которое люди провели стоя в ожидании своего багажа) кажется намного длиннее.
Самое главное, что прогулка от самолета до выдачи багажа воспринимается как запланированная часть процесса.
Обожаю такие кейсы!
Посмотрите результаты опроса выше — большинство из нас нетерпеливые торопыги. Расскажу как этим можно управлять.
Аэропорт Хьюстона получал огромное количество жалоб на долгую выдачу багажа.
Попробовали начать с очевидного — увеличили количество грузчиков, чтобы быстрее выгружать багаж. Время ожидания существенно сократилось, но жалобы остались. Начали думать.
Проведя кучу опросов и консультаций нашли гениальное решение — высаживать пассажиров подальше от выдачи багажа.
Жалобы прекратились. Что изменилось? Дело в том, что люди сииильно переоценивают время ожидания:
- занятое время кажется намного короче, потому что разум занят и сосредоточен на конкретном занятии: ходьба, поиск указателей...
- свободное же время (=время, которое люди провели стоя в ожидании своего багажа) кажется намного длиннее.
Самое главное, что прогулка от самолета до выдачи багажа воспринимается как запланированная часть процесса.
Обожаю такие кейсы!