Про исследования
Для того, чтобы провести эффективную рекламную кампанию, RIS много инвестирует в исследования.
Это многофакторный анализ, включающий опросы, фокус-группы, онлайн-тестирования и многое другое. Скучно, сложно, но помогает избежать грубых ошибок.
Я всегда верил, что предварительным анализом можно ответить на любой вопрос и избежать всех ошибок, как завещали учителя в школе. На практике выяснилось, что эта концепция, конечно же, большая наебка.
Есть как минимум два вопроса, на которые ни одно исследование не сможет дать ответ:
1. «Какая рекламная кампания способна оказать наиболее существенное влияние на развитие бренда в течение нескольких лет?»
Как это не забавно, но тут и правда остается полагаться на чуйку и насмотренность людей, которые давно работают в этом бизнесе.
2. «По какой цене продукт будет продаваться лучше в долгосрочной перспективе?»
Несмотря на это люди все равно больше доверяют тому, кто в чем-то убежден. Компании покупают не исследования, а уверенность продавца в успехе проекта.
Самое главное откровение, которое я получил за последние три года проигрывая тендеры: искренняя уверенность в своей правоте и успехе продается значительно лучше, чем любое исследование.
Для меня эти три года были инвестицией в образование, а вы можете брать и использовать это знание уже сейчас:)
Для того, чтобы провести эффективную рекламную кампанию, RIS много инвестирует в исследования.
Это многофакторный анализ, включающий опросы, фокус-группы, онлайн-тестирования и многое другое. Скучно, сложно, но помогает избежать грубых ошибок.
Я всегда верил, что предварительным анализом можно ответить на любой вопрос и избежать всех ошибок, как завещали учителя в школе. На практике выяснилось, что эта концепция, конечно же, большая наебка.
Есть как минимум два вопроса, на которые ни одно исследование не сможет дать ответ:
1. «Какая рекламная кампания способна оказать наиболее существенное влияние на развитие бренда в течение нескольких лет?»
Как это не забавно, но тут и правда остается полагаться на чуйку и насмотренность людей, которые давно работают в этом бизнесе.
2. «По какой цене продукт будет продаваться лучше в долгосрочной перспективе?»
Несмотря на это люди все равно больше доверяют тому, кто в чем-то убежден. Компании покупают не исследования, а уверенность продавца в успехе проекта.
Самое главное откровение, которое я получил за последние три года проигрывая тендеры: искренняя уверенность в своей правоте и успехе продается значительно лучше, чем любое исследование.
Для меня эти три года были инвестицией в образование, а вы можете брать и использовать это знание уже сейчас:)