Компания — это как айфон.
Мы решили относиться к компании как к продукту (например, как к айфону). И вы знаете, все начало становиться на свои места.
Корпоративная культура компании – это как прошивка или операционная система. От того как она работает зависит работа всех приложений.
В этом смысле новые правила работы, стандарты да и вообще любые изменения – это как фичи, которые должны внедряться по расписанию (релизами, хаха).
Будем делать «продуктовые встречи», где будем пополнять запас инициатив по изменениям процессов и смотреть что происходит с новыми внедрениями. Расскажу позже о нашем опыте.
Мы решили относиться к компании как к продукту (например, как к айфону). И вы знаете, все начало становиться на свои места.
Корпоративная культура компании – это как прошивка или операционная система. От того как она работает зависит работа всех приложений.
В этом смысле новые правила работы, стандарты да и вообще любые изменения – это как фичи, которые должны внедряться по расписанию (релизами, хаха).
Будем делать «продуктовые встречи», где будем пополнять запас инициатив по изменениям процессов и смотреть что происходит с новыми внедрениями. Расскажу позже о нашем опыте.