Здравствуй мой дорогой интроверт.
Ты пришёл в админство с целью поменьше общаться с людьми? Поздравляю тебя! Ты сильно ошибся, ведь твой путь в админы начнется с эникея, а никто не общается с пользователями больше других IT-шников, чем эникей. 50% работы эникея - это психологическая поддержка пользователей. Боится юзер неизвестного, боится, что сейчас нажмется кнопка, пропадёт отчет и юзеру попадёт за сорванные сроки. Почему он боится это отдельный разговор, тут могут быть разные причины кроме тупости.
Ты сейчас возмутишься, что это не твои проблемы и ты вообще только за мышки отвечаешь, но всем пофигу. Задача эникея, чтобы юзер был доволен (конечно в рамках разумного, про протирать пыль с клавиатуры юзера никто не говорит), а не только “комп работал”. Отсюда и растут скандалы “айтишники уроды поменяли программу, работать невозможно”. Конечно уроды, если не предоставили обучение или инструкции по использованию нового софта. Айтишники уроды, не могут помочь с формулой в excel. А еще айтишники “уроды”, потому что общаются с юзерами как с дебилами. Ну не нравится людям, когда им показывают, что они тупые, а если еще и хамят в добавок, то прям ужас ужас. Именно из-за мелкого хамства и надменного вида ты сидишь мой дорогой друг без премий и повышений, с репутацией хама и лентяя. Не выгнали тебя только потому что умеешь что-то делать, да начальник прикрывает. А репутация у тебя такая потому, что не любишь ты юзеров. А должен. Да, должен! Ты лицо IT отдела, а еще существо бесполое, бесправное и расходный материал без своего мнения. Хочешь уважения, больше денег и меньше юзеров? Засунь своё мнение, лень,усталость поглубже и вперед, прокачивать знания на курсах, домашних лабах и рабочих серверах и набирать стаж в трудовой, авось и тут премию выпишут. Конечно совсем без юзеров ты никогда не останешься, только они будут другими, например программисты или другие админы. Если ты подумал, что вот оно, нормальные люди, с которыми можно говорить на одном языке то вынужден тебя разочаровать, так бывает не всегда, но об этом в другой раз.
Ты пришёл в админство с целью поменьше общаться с людьми? Поздравляю тебя! Ты сильно ошибся, ведь твой путь в админы начнется с эникея, а никто не общается с пользователями больше других IT-шников, чем эникей. 50% работы эникея - это психологическая поддержка пользователей. Боится юзер неизвестного, боится, что сейчас нажмется кнопка, пропадёт отчет и юзеру попадёт за сорванные сроки. Почему он боится это отдельный разговор, тут могут быть разные причины кроме тупости.
Ты сейчас возмутишься, что это не твои проблемы и ты вообще только за мышки отвечаешь, но всем пофигу. Задача эникея, чтобы юзер был доволен (конечно в рамках разумного, про протирать пыль с клавиатуры юзера никто не говорит), а не только “комп работал”. Отсюда и растут скандалы “айтишники уроды поменяли программу, работать невозможно”. Конечно уроды, если не предоставили обучение или инструкции по использованию нового софта. Айтишники уроды, не могут помочь с формулой в excel. А еще айтишники “уроды”, потому что общаются с юзерами как с дебилами. Ну не нравится людям, когда им показывают, что они тупые, а если еще и хамят в добавок, то прям ужас ужас. Именно из-за мелкого хамства и надменного вида ты сидишь мой дорогой друг без премий и повышений, с репутацией хама и лентяя. Не выгнали тебя только потому что умеешь что-то делать, да начальник прикрывает. А репутация у тебя такая потому, что не любишь ты юзеров. А должен. Да, должен! Ты лицо IT отдела, а еще существо бесполое, бесправное и расходный материал без своего мнения. Хочешь уважения, больше денег и меньше юзеров? Засунь своё мнение, лень,усталость поглубже и вперед, прокачивать знания на курсах, домашних лабах и рабочих серверах и набирать стаж в трудовой, авось и тут премию выпишут. Конечно совсем без юзеров ты никогда не останешься, только они будут другими, например программисты или другие админы. Если ты подумал, что вот оно, нормальные люди, с которыми можно говорить на одном языке то вынужден тебя разочаровать, так бывает не всегда, но об этом в другой раз.