Toyota Supra впервые прокачали в немецком ателье AC Schnitzer
Пакет апгрейдов для купе включает в себя модернизации для кузова в стиле трековой Supra GRMN, ходовой части и обоих моторов, которыми оснащается спорткар.
Самым дорогим предложением для ходовой части Supra стала винтовая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 30–40 мм.
Отдачу трёхлитровой «турбошестёрки» тюнеры поднимают с 340 до 400 сил, мощность базового двухлитрового мотора повышают с 258 до 300 л.с.
@autoruonline
Пакет апгрейдов для купе включает в себя модернизации для кузова в стиле трековой Supra GRMN, ходовой части и обоих моторов, которыми оснащается спорткар.
Самым дорогим предложением для ходовой части Supra стала винтовая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 30–40 мм.
Отдачу трёхлитровой «турбошестёрки» тюнеры поднимают с 340 до 400 сил, мощность базового двухлитрового мотора повышают с 258 до 300 л.с.
@autoruonline