Второе дыхание
Помните, была такая авиакомпания Трансаэро?
Так вот, в аэропорту Домодедово во всю реализуется проект по оснащению и развитию Domodedovo Training. Данное юр.лицо будет заниматься обучением наземных служб (handling, САБ, группы быстрого реагирования, ремонтные службы, спасательные отряды и т.д.), экипажей и сотрудников аэропорта (и др. аэропортов) на различного рода тренажерах.
Тренажеры, это не только типовое производственное оборудование работающее на перроне (водилы, транспорт, деайсеры, топливзаправщики и т.д.), но и реальные самолеты. Т.к. без них никуда. :)
Руководство компании приняло действительно крутое решение, а именно дало вторую жизнь
Боингу 747-400 EI-XLB (а/к Трансаэро). Теперь он будет на постоянной основе эксплуатироваться в тренировочных целях. (сейчас стоит в "отстойнике") Помимо старичка горбача, планируется дать вторую жизнь и малым ВС, таким как Ан-24 заводской номер 27308101 и Embraer EMB-120 Brasilia (номер не известен).
Напомним, бородатый Ил-62 (ВПП2) ежегодно участвует в полномасштабных тренировках наземных служб аэропорта Домодедово. Это ВС столько раз уже горел и столько же раз тушился. Работает на износ. Без практики никуда.
Надеемся, качество кадров и желание работать в аэропорту будет отклоняться в плюсовую сторону. Качественные кадры залог безопасности ВС на земле.
Помните, была такая авиакомпания Трансаэро?
Так вот, в аэропорту Домодедово во всю реализуется проект по оснащению и развитию Domodedovo Training. Данное юр.лицо будет заниматься обучением наземных служб (handling, САБ, группы быстрого реагирования, ремонтные службы, спасательные отряды и т.д.), экипажей и сотрудников аэропорта (и др. аэропортов) на различного рода тренажерах.
Тренажеры, это не только типовое производственное оборудование работающее на перроне (водилы, транспорт, деайсеры, топливзаправщики и т.д.), но и реальные самолеты. Т.к. без них никуда. :)
Руководство компании приняло действительно крутое решение, а именно дало вторую жизнь
Боингу 747-400 EI-XLB (а/к Трансаэро). Теперь он будет на постоянной основе эксплуатироваться в тренировочных целях. (сейчас стоит в "отстойнике") Помимо старичка горбача, планируется дать вторую жизнь и малым ВС, таким как Ан-24 заводской номер 27308101 и Embraer EMB-120 Brasilia (номер не известен).
Напомним, бородатый Ил-62 (ВПП2) ежегодно участвует в полномасштабных тренировках наземных служб аэропорта Домодедово. Это ВС столько раз уже горел и столько же раз тушился. Работает на износ. Без практики никуда.
Надеемся, качество кадров и желание работать в аэропорту будет отклоняться в плюсовую сторону. Качественные кадры залог безопасности ВС на земле.