На днях написали об интересном запуске на росрынке — бренде Arive Makeup, а сегодня публикуем подробности, чек ит аут:
Маша Ворслав, арт-директор проекта, ответила на вопросы Flacon Magazinе:
— Какая концепция у бренда?
— Arive Makeup — декоративная косметика, вдохновляющая быть собой и выражать свою красоту так, как хочется. Arive Makeup рассчитан на широкую аудиторию, и мы надеемся, что нам удалось сделать линейку, подходящую для разных типов внешности.
— Что в первой линейке, кроме ярких стиков и шиммеров, которые вы уже показали?
У нас есть вообще всё: и тон, и туши, и помады, и средства для бровей и т.д. Необычны, на мой взгляд, палетки Blush and Sparkle: в каждой по два оттенка румян-помады, которые идеально смешиваются и растушевываются. В этой же палетке еще сияющие тени: такого оттенка, чтобы они дополняли мейк, сделанный румянами. И большое зеркальце. Я везде ношу с собой прототип такой палетки и постоянно ей крашусь.
— Кто стоит за брендом?
— Arive Makeup — новый проект «Самоката», объединяющий экспертизы профессионалов makeup-сферы и онлайн-ритейлера. Например, руководительница проекта и моя начальница Елена Золотарева — одна из тех, кто запускал Vivienne Sabo в России.
— Сколько будет стоить косметика?
— Мы метим в ценовой диапазон от 600 до 1500 рублей, но в исключительных случаях, если продукт в производстве дорогой, стоимость может быть выше.