Накануне Евро 2024 французский регулятор запустил кампанию против лудомании
Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии футбольного Евро 2024 запустило информационную кампанию, направленную против зависимости от ставок на спорт, передает Gambling News.
Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. Чтобы лучше передать информацию об опасностях и последствиях игровой зависимости, в кампании используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов.
Также информационная кампания будет перенаправлять людей на платформу Evalujey, где пользователи получат все необходимые инструменты для проверки их игровых привычек, полезные советы и поддержку по вопросам лудомании.
Помимо этого, онлайн-кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков.
Повторимся, что данная информационная кампания запущена перед футбольным Евро 2024, за которым, согласно опросам, будут наблюдать более 50% жителей Франции. А треть населения страны планирует делать ставки на этот турнир.
Аналитики прогнозируют, что французы совокупно могут поставить на предстоящий Чемпионат Европы более 1 млрд евро . Но это напрямую зависит от того, дойдет ли французская сборная до финала. К слову, на Евро 2021 и чемпионат мира 2022 года французы поставили 700 и 900 млн евро соответственно.
Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии футбольного Евро 2024 запустило информационную кампанию, направленную против зависимости от ставок на спорт, передает Gambling News.
Профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef!. Чтобы лучше передать информацию об опасностях и последствиях игровой зависимости, в кампании используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов.
Также информационная кампания будет перенаправлять людей на платформу Evalujey, где пользователи получат все необходимые инструменты для проверки их игровых привычек, полезные советы и поддержку по вопросам лудомании.
Помимо этого, онлайн-кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков.
Повторимся, что данная информационная кампания запущена перед футбольным Евро 2024, за которым, согласно опросам, будут наблюдать более 50% жителей Франции. А треть населения страны планирует делать ставки на этот турнир.
Аналитики прогнозируют, что французы совокупно могут поставить на предстоящий Чемпионат Европы более 1 млрд евро . Но это напрямую зависит от того, дойдет ли французская сборная до финала. К слову, на Евро 2021 и чемпионат мира 2022 года французы поставили 700 и 900 млн евро соответственно.