Создаём креатив для контекстной рекламы
Реклама должна быть яркой, запоминающейся и цеплять внимание публики. Для создания хорошего креатива:
1. Придумайте лаконичный заголовок — необычный, но отражающий суть.
2. Текст объявления пишите конкретный: пусть потенциальный покупатель сразу видит выгоду. Акции а-ля «три по цене двух» и ваши конкурентные изюминки в помощь.
3. Используйте качественные фотографии и видео. ИИ сейчас в этом плане хорош.
4. Примените подачу с призывом к действию: «купить сейчас», «узнать подробности», «получить скидку» и т. д.
5. Тестируйте и улучшайте.
Крутой креатив станет ключом к кратному росту вашей выручки. А если нет, значит он не такой уж крутой.
Дневник предпринимателя
Реклама должна быть яркой, запоминающейся и цеплять внимание публики. Для создания хорошего креатива:
1. Придумайте лаконичный заголовок — необычный, но отражающий суть.
2. Текст объявления пишите конкретный: пусть потенциальный покупатель сразу видит выгоду. Акции а-ля «три по цене двух» и ваши конкурентные изюминки в помощь.
3. Используйте качественные фотографии и видео. ИИ сейчас в этом плане хорош.
4. Примените подачу с призывом к действию: «купить сейчас», «узнать подробности», «получить скидку» и т. д.
5. Тестируйте и улучшайте.
Крутой креатив станет ключом к кратному росту вашей выручки. А если нет, значит он не такой уж крутой.
Дневник предпринимателя