![](https://static33.tgcnt.ru/posts/_0/56/562beab5674015bf8fe031a54d034d3d.jpg)
Траты россиян на маркетплейсах выросли в два раза
В мае 2024 года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли больше чем в два раза, если сравнивать с 2023 годом, а средняя сумма трат достигла семи тысяч рублей в месяц. Об этом сообщила пресс-служба этой кредитной организации (копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру»).
В мае 2024 года количество россиян, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось в 1,8 раза. Объем потраченных средств на этих площадках вырос в 2,2 раза. Средняя сумма трат дошла до семи тысяч рублей в месяц, что на 24 процента больше, чем в мае 2023 года. Активнее всего на маркетплейсах покупают люди в возрасте от 22 до 45 лет. Они совершили 58 процентов от общего числа всех трат и 61 процент от их общего объема.
В мае 2024 года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли больше чем в два раза, если сравнивать с 2023 годом, а средняя сумма трат достигла семи тысяч рублей в месяц. Об этом сообщила пресс-служба этой кредитной организации (копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру»).
В мае 2024 года количество россиян, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось в 1,8 раза. Объем потраченных средств на этих площадках вырос в 2,2 раза. Средняя сумма трат дошла до семи тысяч рублей в месяц, что на 24 процента больше, чем в мае 2023 года. Активнее всего на маркетплейсах покупают люди в возрасте от 22 до 45 лет. Они совершили 58 процентов от общего числа всех трат и 61 процент от их общего объема.