Студия Чижова


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Полезные практические материалы для предпринимателей о продвижении бизнеса в соцсетях от Студии Чижова.
По вопросам продвижения: @chizhov_io
Сайт: https://clck.ru/TgfPo
Телефон: +7 (920) 721-72-22
E-mail: welcome@chizhov.io

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


10 каналов от мемологов Студии

Собрали подборку, которая поможет вам следить за трендами и создавать актуальные мемы 🔥

https://t.me/sale_caviar
https://t.me/klientvsprav
https://t.me/Lepragram
https://t.me/formemas
https://t.me/tvoi_memolog
https://t.me/BurningHut
https://t.me/trendsetter
https://t.me/trends
https://t.me/marketingold
https://t.me/notypicmarketing

Поблагодарить — лайк на пост.


Сэкономили 1 млн ₽ на продакшене благодаря нейросетям

В карточках кратко рассказали о кейсе Siberina — производителя натуральной косметики из России. Уже год мы создаем для бренда визуал с помощью нейросетей и круто снижаем затраты клиента на продакшен.

Подробнее — читайте на VC: https://vc.ru/marketing/953320-kak-sekonomit-1-mln-za-polgoda-na-prodakshene-blagodarya-neyrosetyam


Как юристам продвигаться в соцсетях

У нас есть опыт работы с разными проектами в юридической сфере: банкротство физических лиц, патентное право, консультации и не только.

В новой статье собрали общие рекомендации по SMM для юридических компаний — от построения стратегии до создания контента. Как всегда, с примерами из практики 👉 https://vc.ru/marketing/1164843-kak-prodvigat-yuridicheskie-uslugi-v-socsetyah-prakticheskaya-instrukciya-i-keisy


Наш малыш Японорец продолжает покорять мир маркетинга 🚀

Участвуем в народном голосовании Silver Mercury с нейроквестом «Японори».

Silver Mercury — это международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Премия Народного голосования вручается наиболее выдающимся кейсам, которые покорили сердца и умы людей.

Чтобы поддержать нас:

1. Переходите на сайт https://silvermercury.ru/people_vote
2. Найдите кейс «Японори» с помощью поиска на странице (Ctrl+F или ⌘+F).
3. Нажмите на сердечко рядом с кейсом.

☝️ Голосовать можно каждый день до 19 мая.

Пожелайте нам удачи и не скупитесь на сердечки 🖤


17 млн ₽ — общая выручка
+153% — рост продаж
+4000 — подписчиков в рассылке


Эти цифры — лишь несколько результатов нашей работы с проектами. С какими задачами поможем, рассказали в карточках.

Оставьте заявку на сайте — обсудим ваш проект и предложим решение, как вам заработать в соцсетях миллионы.


Нужна подборка ресурсов с мемами?
So‘rovnoma
  •   Да
  •   Неа
68 ta ovoz


До сих пор не используете мемы в продвижении?

Тогда вы теряете возможность стать ближе к своей аудитории и завоевать ее доверие.

Разбираемся, как работают мемы в соцсетях и каким брендам их стоит или не стоит использовать 👆

440 0 4 10 12

3 главные статьи о SMM в 2024 от Студии Чижова

Фундаментальные материалы, которые помогут вам эффективно продвигать бизнес в трех главных соцсетях: ВКонтакте, Telegram и Instagram.

◾️ Как бизнесу продавать во ВКонтакте в 2024 году.

◾️ Большое руководство по продажам в Telegram для бизнеса: стратегия, инструменты, реальные примеры, аналитика.

◾️ Как бизнесу продавать в Instagram* в 2024 году: пошаговая инструкция.

Изучайте, благодарите нас лайками и комментариями здесь и на VC 🖤

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.


🏆 Забрали первые места на Workspace Digital Awards и RUWARD AWARD 2024 с кейсом «Японори»

Workspace Digital Awards — в номинации «Спецпроекты».
RUWARD AWARD — «Кейс года».

Итого на счету нейроквеста «Японори» 6 наград самых топовых премий России — в декабре 2023-го он выиграл золото и серебро Tagline Awards.

Просто рвем рынок и не планируем останавливаться 🤘

Если вы пропустили вебинар по разбору кейса «Японори» от нашего мессенджер-директора Вадима Емолдинова — смотрите запись на Youtube. Это должен увидеть каждый: https://youtu.be/Ue623_WOMfU


Вадим уже в эфире 💥 Начинаем вебинар по разбору кейса «Японори»

Присоединяйтесь и узнаете, как совместить два трендовых инструмента в SMM — нейросети и геймификацию, чтобы увеличить узнаваемость и прибыль бренда.

Спикер: мессенджер-директор Студии Вадим Емолдинов. Участвовал в разработке воронок для таких крупных брендов, как «Тинькофф», Skillbox, Xiaomi.

О чем расскажет Вадим:

▪️ как мы разрабатывали воронку: от идеи спасения мира от монстра до игровых механик и маскота в виде суши;
▪️ как использовали нейросети для написания сценария и текстов, создания изображений для игры;
▪️ как подготовили сообщества к запуску спецпроекта;
▪️ какие перформанс-инструменты использовали;
▪️ как нейроквест повлиял на продвижение бренда.

⚡️ Подключайтесь и готовьте вопросы: https://youtube.com/live/tm6pmaI-p7w?feature=share



11 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.