Настала последняя пятница весны, а вместе с ней пришло время подвести digital-итоги недели. Что интересного вы могли пропустить — узнайте в нашем традиционном дайджесте. 1. На этой неделе TikTok задал жару: опубликовал
новое руководство по платформе Ad Manager, в котором представлен обзор всех аспектов создания и запуска эффективной рекламной кампании;
руководство по кампаниям, связанным с Олимпийскими играми и Евро-2024; а также
запустил новую панель управления TikTok Studio для десктопа, где авторы могут загружать видео, редактировать, анализировать производительности и многое другое.
2.
Игры в приложении YouTube теперь доступны большему количеству пользователей. Теперь платформу Playables могут оценить в США, Великобритании, Канаде и Австралии.
3. OpenAI
создала комитет по безопасности и защите, возглавляемый членами совета директоров, включая генерального директора Сэма Альтмана, и начинает обучение своей следующей модели искусственного интеллекта.
4. Instagram собирается предоставить пользователям доступ к экспериментальным функциям: новый пункт меню «Ранний доступ» сейчас тестируется во внутреннем коде приложения.
5. Meta
опубликовала свой последний «Отчет о широко просматриваемом контенте» для Facebook, в котором показано, чем интересовались пользователи в четвертом квартале 2023 года. Примечательно, что из 6 самых популярных видео 4 уже удалены, что не помешало им набрать от 43 до 50 млн просмотров.
#новости |
@conversion_news