Даже не знаю с чего начать


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar



Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri




Мой психолог попросил меня записывать свои сны. Я как порядочный клиент это делаю. Ночью. Вижу сон, просыпаюсь от него, понимаю, что он важен, беру телефон и записываю. Сегодня утром обнаружил сие прекрасную запись


Последнее время я очень много занимаюсь сталкерингом, кек

Не таким, как можно подумать, не за бывшими. Отчасти от того, что есть свободное время, конечно, но меня дико привлекает наблюдать за людьми, которых я знал когда-то. Например, за теми с кем был в детском саду или в школе, или например в университете, при этом меня вообще мало интересует жизнь этих людей. Точнее как, интересует конечно, но мало что можно понять по страничке в контакте. Но долгое время я пытался понять, зачем я это делаю, ну хочется же, значит надо. А раз надо, то значит есть и причина.

И тут я, кажется, понял — я ищу себя. В этих кадрах я не ищу самих людей, мне в общем то срать на них, меня интересую я сам, который что то переживал с этими людьми, при чем согласись, не то чтобы много событий я пережил в детском саду, чтобы ностальгировать по ним. С многими людьми я даже не взаимодействовал толком, просто знал об их существовании. Но есть в этом какой то неуловимый момент: да, я тоже там был. Иногда фотографии позволяют вспомнить локации, вернуться в них, лет на 15 назад, спросить себя: Вот ты, что ты там делал? Каким ты там был? Чего ты боялся? О чем ты думал?

В ответ на вопросы не возникает чего-то конкретного, такого чтобы прям сказать: вот я чувствовал это, скорее общее ощущение охватывает «я там был», «я существовал в тот конкретный момент», «я помню, следовательно существую». Странное ощущение, отчасти это то, что я испытываю, приезжая в Саранск (место откуда я родом и где закончил школу), это некоторый поиск опорной точки, восполнения пробела памяти и протяженности самого себя. Ощутить себя во времени, задача невозможная по своей сути, я либо помню себя таким, либо каким-то другим. Но именно в такие моменты я ловлю это мимолетное ощущение всего себя разного в одном моменте: я думал и так, и так, но это всегда было то, что я называю «я», это не просто набор разбросанных мыслей.

Человеку важны корни культурные, национальные, исторические, семейные и пр. Точнее как, не всем они важны, но многие без них не могут. Я смог, потому что перерезав большинство из них, я отрастил свои собственные. Наверно, отчасти поэтому многие обращаются к истории своего народа, семье , когда чувствуют турбулентность, чтобы понять, что они не просто набор мыслей и эмоций, а что есть нечто интегративное, некоторый критерий внутренней целостности. Ну вот, видимо мой критерий - я сам.


Я не могу выразить свое отношение к социальным сетям/гаджетам.

Глобально все там сидят, все их используют. Но я не могу понять свое отношение к ним.

Понятно, что есть люди, которые там работают и зарабатывают деньги - это их работа и в этом нет проблемы. Понятно, что это способ коммуникации, просмотра смешных картинок и узнавания новостей.

Но я не могу понять насколько это может быть частью жизни человека, чтобы не вредить.

У меня есть несколько наблюдений.

Люди переоценивают значимость контакта в социальных сетях.
Отправить сообщение в инсте гораздо быстрее чем отправить голубя, но проблема в том, что количество полезного КПД такого сообщения в части затраченного времени не то, чтобы очень высокий. Потому что очень легко впасть в блуждание по сети, кароче заняться новой формой онанизма. И в итоге на одно полезное сообщение приходится час блуждания. При этом сами эти сообщения чаще всего малоинформативны, когда ты общаешься с аудиторией или человеком 24/7 тебе приходится высасывать поводы и инфу из пальца, потому что событий в жизни гораздо меньше, чем желания о них рассказать. А не запостить нельзя, а нечего. Раньше судя по всему с этим было по-легче, потому что был дефицит канала передачи и надо было фильтровать и отбирать самое важное.

Более того, нам часто кажется, что если мы смотрим сторисы людей в инсте, отвечаем на сообщения и ставим лайки, что мы получаем какую-то информацию. Проблема в том, что 99% этой инфы мы не запоминаем. И казалось бы, ну и похуй, это всего лишь информационный шум. Проблема в том, что мозг человека не способен обрабатывать такое количество одновременно бесполезной, разрозненной и короткой информации, чаще всего это выражается в тревожность.

И тут появляется еще одно негативное проявление, соц. сети - это ближайший способ сублимации тревоги. Наш мозг работает как сублимационная нимфоманка, и чем ближе к нему объект, тем чаще он к нему обращается. И самое главное, это выходит из зоны контроля человека. Сразу вспоминается страх того, как вышел из дома и забыл телефон. И это не потому что "там карточки, сообщения, а вдруг мама позвонит", а потому что мозгу не куда тревогу сливать. Да, наш мозг сам тревожится из за гаджетов, и сам же сливает туда тревогу.

Да, это отчасти новая реальность, и как в любом вопросе важен не сам факт, а степень его проявления. Но у меня есть мысли на этот счет, попозже поделюсь еще


вся моя жизнь в одной картинке




Даже не знаю с чего начать, я привык доверять себе: если не нравится, надо конечно по-сомневаться, но уходить; если кажется, что надо искать, значит надо искать. И так далее.

Это немного безрассудно, мне почти 25, за плечами 6 лет отличного юридического образования, которому многие коллеги по цеху могли бы позавидовать. Несколько лет опыта в юридической практике. Преподавание. А все не то, точнее не совсем то, потому что раз я в какой-то деятельности задерживаюсь, значит там что-то есть.

Но все не то. Ну кароче, можно сделать каминг аут, я уже как месяц учусь на программе РГГУ по специальности "клиническая психология". И знаете что. Заебись. Вот прям заебись. Не то чтобы РГГУ топ - к системе образования у меня есть вопросы. Но само направление мне очень интересно.

Поясню почему выбор пал туда: есть у меня определенный набор качеств, которые так или иначе определяют мою деятельность, и которые противоречат всей той активности, которая у меня была.

1. С вербальной логикой у меня гораздо лучше, чем с письменной. Мне плохо даются тексты, не те, что в телеграмм пишу, а вот юридические например. Иной раз крыша едет, сколько раз я перечитываю доки. И все равно спустя время нахожу ошибки. Слава богу не юридические и не критические, по мелочи. А в праве решают мелочи. Зато это помогает в преподавании.
2. Я хорошо понимаю людей, в том смысле, что я внимателен к деталям, я быстро и эмпатично реагирую на их внутреннее состояние. Я не подстраиваюсь и не зеркалю, просто мне искренне интересны люди и их мысли. Это частично помогает в работе преподавателем, и совсем не нужно в праве.
3. У меня сильное социальное чувство: мне нужно делать для людей. Вот тут и сломался бизнес, не могу я думать про деньги, про монетизацию и заработок. За год с лишним я так и не заставил себя. Я даже пытался учиться на product manager, но забросил, потому что мне насрать на цифры и монетизацию. Ну не хватает меня за душу. И забавный факт, я 5 из 6 лет в универе занимался проблемами возмещения вреда жизни и здоровью, более того я несколько лет писал про моральный вред, тот самый, который наносится психике. Другое меня не интересовало. Отчасти это удерживает в преподавании.
4. Я люблю сложное. С чего вдруг я по-любил право, если я такой про людей, а право про деньги? Повезло с одним преподавателем, который показал, что в праве много аналитики и задач сродни математическим. А это очень интересно для меня. Ну вот я и задержался. В этом и проигрывает преподавание: я хорошо делаю свою работу, гораздо лучше, чем многие учителя (во всяком, случае так говорит мой психолог), я знаю все, что нужно мне для работы. И там нет сложности. Казалось бы, можно пойти в аспирантуру и преподавать право, но тут см. три пункта выше: право не вытягивает быть делом всей жизни.
5. Я люблю экзистенциализм. Я очень люблю экзистенциализм, пограничные состояния и какие-то иные глубинные переживания. Они делают меня живыми, доказывают мне, что я еще жив. Что я еще могу вспомнить, что я есть и кто я есть, за всей этой бегатней за тщеславием, гордыней, успехом или чем-то еще в сущности неважным. Я никогда не думал, что это может быть где-то полезно и применимо, кроме моей книжной полки и воспоминаний. А оказывается может.

Ну вот, пока я учусь. Я даже хожу на пары. Этой чести не удостоилось 90% преподавателей бакалавриата и магистратуры. Посмотрим, во что это выльется. Спасибо одному небезысвестному моим друзьям преподавателю за то, что научил меня читать доп литературу, поэтому я сейчас много читаю.

Зачем я это пишу и зачем поменял название канала? Будем считать это новым этапом изменений. Мне хочется писать о своих инсайтах и трансформациях. Надеюсь, что я не положу хуй на канал, как делал много раз. Но, как я обычно говорю: хуй его знает.


Почему ты еще меня читаешь?
public poll

я не знаю тебя лично, но мне интересно следить – 25
👍👍👍👍👍👍👍 43%

хз, че я тут делаю – 21
👍👍👍👍👍👍 36%

я знаю тебя лично – 12
👍👍👍 21%

я не знаю тебя лично, но знаю твоих друзей
▫️ 0%

👥 58 people voted so far.


Сентябрь 2019 г.


Этот канал висит у меня большим грузом в закладках. Каждый день я смотрю на него и такой: а что бы написать.

И понимаю, что мне нечего. Не потому что я не ловлю инсайтов, а потому что тема канала больше не моя. Кажется, я вырос из этого.

Забавно, канал появился в 2017 году , я был, кажется, на 4 курсе, и мне казалось это дико интересным: пишешь посты интересные посты, делаешь мемы. На меня подписывались люди, слали мне сердечки. Мы проводили бесплатные проверки эссе и бесплатные вебы. Собрали 1,5к подписчиков.

Главный вопрос: зачем? Потому что желание делиться и делать чужую жизнь лучше было всегда, а тут и аудитория близкая, проблема понятная, да и я в целом компетентен помогать (сам сдал, готовлю других, могу хорошо объяснять). Забавно, что именно в это время и рос рынок онлайн образования, все эти мастер группы только начинали расти, начал бы тогда, мб сейчас и имел бы большую бизнес империю. Но я был не про империю, а про интерес.

Потом я ушел с работы, открыл свой центр подготовки к ЕГЭ. Делал сайт, звонил клиентам, искал преподавателей, мы брейнштормили и пр.
В этом году открыл свой онлайн продукт.

И понял вещь, что я вырос. Мне это больше не интересно, искренне не интересно.

Я веду вебинары и прямо таки понимаю, что во мне просто больше нет такого задора в этом деле. Развивать свой онлайн продукт из за высокой конкуренции - это игра в долгую. А играть на будущее интересно двум типам людей в моей нише (как я определил): школьные учителя/репетиторы и молодые/веселые студенты, которым это просто в кайф, как и было мне. И если для первых это жизненный путь, то для других это веселый опыт почувствовать себя важным и нужным, а потом заняться чем-то другим, передав брозды правления или же закрыв проект.

Завтра я поеду в офис, забирать вещи. Все, кого набрали в этом году доработают с нами, онлайн продукт тоже закрою чуть позже, тут есть свои обязательства.

Я сдам этот чёртов экзамен - всё.




Девятнадцать dan repost
Артём Макаров, преподаватель обществознания и права.

Один из ребят, которые сделали
‘Я сдам этот чертов экзамен’
damnexam.ru


https://music.yandex.ru/album/10153218/track/64467262




Иногда я задумываюсь о том, правильный ли я выбрал путь, уходя из юриспруденции в образование. Но в такие моменты не сомневаюсь в своём выборе, ведь на работе никто за меня и за мои процессуальные документы не пил


Про школьную русскую литературу, советую




Пользуешься мастер-группами, инстаграм репетиторами и т.д.?
anonymous poll

Да, нравится – 33
👍👍👍👍👍👍👍 44%

Нет, не хочу, ерунда – 25
👍👍👍👍👍 33%

Не знаю, попробовал бы – 17
👍👍👍👍 23%

👥 75 people voted so far.




А тут можно критиковать коллег по цеху? Если можно, значит держите: мало кто знает, что я очень критически отношусь к мастер группам и прочим инста репетиторам/онлайн курсам без прямого контакта и т.д. С одной стороны, есть действительно классные ребята, которые делают крутой контент.
Заметьте, я не говорю, что они хорошо готовят, я говорю, что они делают крутой контент. Потому что писать посты в инсту и делать вебинарчики - не равно преподавать. Преподавание сложный процесс, построенный на передаче знаний и энергии (как бы убого это слово здесь не звучало). Ключевое здесь - обмен. В вебинарах его нет, к сожалению. Да, если цель подготовка и натаскивание на определенные задания - это окей, наверно.

Так вот пример, инстаблогер, говорит, что мол вот ученица набрала 87 баллов, а прошли только экономику и первую часть. Ало. Со знаниями только двух частей больше 60 набрать можно будет только при большой удаче. Если после вебинаров кто-то набрал много баллов, это значит человек работал сам или у него тупой проверяющий, а не вы классный препод.

Это я к чему: будь аккуратнее покупая курсы у каких-то инста репетиторов. Тут, конечно, должна была быть фраза "но у меня то курсы круче". Но нет, ничего продавать не буду, потому что курсы у меня личные. И записаться можно на сайте сам знаешь на каком


Написал пост, хоть и не про обществознание, но важный

https://vk.com/wall27703090_4939

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

266

obunachilar
Kanal statistikasi