Итак, сториз!
Где выкладывать, какой отклик можно получать, где выше охваты.
Начну с того, что все зависит от цели.
Если вы не просто любите выкладывать красивые фото без подписи, а хотите обдуманно привлекать своим контентом аудиторию (для какой-то цели), то нужен осознанный подход к выбору площадки.
ВКОНТАКТЕ
🔸Выкладывая сториз, вы скорее всего получите рандомные просмотры от «друзей». Рандомные - потому что в отличие от запрещенной соцсети, во ВКонтакте нет культуры сторителлингов, люди не стремятся ПОСТОЯННО смотреть ваши сториз. Они смотрят их случайно, сегодня увидели, завтра нет.
Поэтому контентную стратегию ВКонтакте я бы рекомендовала выстраивать на постах и видеоконтенте. А истории можно выкладывать разрозненно (без общей смысловой цепочки), с целью напоминать о себе подписчикам.
🔸Как правило, аудитория не реагирует на сториз (нет такой привычки и неудобный функционал для этого)
🔸Хорошая новость: за последний год истории ВКонтакте «раскачались», люди стали чаще их смотреть
ТЕЛЕГРАМ (истории с личного профиля)
🔸Будьте готовы, что истории увидит ВЕСЬ ваш контакт-лист. Даже те, чьи номера вы уже давно удалили. 😂
И... Как, спрашивается, тогда строить контент-стратегию? Правильно, никак. Слишком уж разнообразная аудитория смотрит.
🔸Если вы, например, помогающий специалист и ваш номер есть у многих клиентов, то такие сториз - хорошая возможность напомнить о себе и раскрыться с новой стороны для своей аудитории
🔸Точно не подойдёт людям, которые несколько раз меняли сферу деятельности. Вы даже не сможете составить логичный контент-план, уже не говоря о том, чтобы изучать аудиторию и взаимодействовать с ней.
🔸Инструментарий печальный: несколько дней пролистывала чужие истории, ничего красиво оформленного не встретила.
ТЕЛЕГРАМ (истории на канале)
🔸Кроме цифры просмотров нет никакой статистики (или я ее не нашла). Кто смотрит, тоже не видно. Вообще не интересно. Тот же контент можно разместить на самом канале в формате видео, там его хотя бы покомментируют...
🔸Не встречала ни одного канала, который регулярно выкладывает истории.
🔸Делаю вывод, что все-таки в Телеграмм заходят ради постов, а покупать Премиум-тариф только для выкладки сториз нет смысла. Но если у вас есть другой опыт - поделитесь, интересно.
ЗАПРЕЩЁННАЯ СОЦСЕТЬ
🔸Лидирует по удобству статистики и оформления сториз.
🔸Есть ощущение, что там как будто бы лучше продуманы шрифты и они меньше закрывают фото фона, чем в других соцсетях.
🔸Аудитория избалована сторителлингами и эстетикой, прошло столько времени после блокировки, а до сих пор ни одна другая соцсеть не «добралась» до этого уровня!
🔸Здесь есть уже сложившаяся привычка реакций на сториз и вероятность получить комментарий на историю в разы выше
🔸Из минусов - постоянно тупящий впн и «отвалившаяся» часть аудитории, которую скорее всего придётся добирать на других площадках.
Это мой опыт на апрель 2024 года при 1300 «друзьях» ВКонтакте, 500 подписчиках в запрещённой сети, 100 подписчиках Телеграм-канала и объёмном контакт-листе.
Главный совет: учитывайте свои «запасы» аудитории на разных площадках, особенности продукта и создавайте собственную стратегию выкладки контента.
И экспериментируйте!
То, что не подойдёт одному, в вашем случае может отлично сработать. 🤗
Где выкладывать, какой отклик можно получать, где выше охваты.
Начну с того, что все зависит от цели.
Если вы не просто любите выкладывать красивые фото без подписи, а хотите обдуманно привлекать своим контентом аудиторию (для какой-то цели), то нужен осознанный подход к выбору площадки.
ВКОНТАКТЕ
🔸Выкладывая сториз, вы скорее всего получите рандомные просмотры от «друзей». Рандомные - потому что в отличие от запрещенной соцсети, во ВКонтакте нет культуры сторителлингов, люди не стремятся ПОСТОЯННО смотреть ваши сториз. Они смотрят их случайно, сегодня увидели, завтра нет.
Поэтому контентную стратегию ВКонтакте я бы рекомендовала выстраивать на постах и видеоконтенте. А истории можно выкладывать разрозненно (без общей смысловой цепочки), с целью напоминать о себе подписчикам.
🔸Как правило, аудитория не реагирует на сториз (нет такой привычки и неудобный функционал для этого)
🔸Хорошая новость: за последний год истории ВКонтакте «раскачались», люди стали чаще их смотреть
ТЕЛЕГРАМ (истории с личного профиля)
🔸Будьте готовы, что истории увидит ВЕСЬ ваш контакт-лист. Даже те, чьи номера вы уже давно удалили. 😂
И... Как, спрашивается, тогда строить контент-стратегию? Правильно, никак. Слишком уж разнообразная аудитория смотрит.
🔸Если вы, например, помогающий специалист и ваш номер есть у многих клиентов, то такие сториз - хорошая возможность напомнить о себе и раскрыться с новой стороны для своей аудитории
🔸Точно не подойдёт людям, которые несколько раз меняли сферу деятельности. Вы даже не сможете составить логичный контент-план, уже не говоря о том, чтобы изучать аудиторию и взаимодействовать с ней.
🔸Инструментарий печальный: несколько дней пролистывала чужие истории, ничего красиво оформленного не встретила.
ТЕЛЕГРАМ (истории на канале)
🔸Кроме цифры просмотров нет никакой статистики (или я ее не нашла). Кто смотрит, тоже не видно. Вообще не интересно. Тот же контент можно разместить на самом канале в формате видео, там его хотя бы покомментируют...
🔸Не встречала ни одного канала, который регулярно выкладывает истории.
🔸Делаю вывод, что все-таки в Телеграмм заходят ради постов, а покупать Премиум-тариф только для выкладки сториз нет смысла. Но если у вас есть другой опыт - поделитесь, интересно.
ЗАПРЕЩЁННАЯ СОЦСЕТЬ
🔸Лидирует по удобству статистики и оформления сториз.
🔸Есть ощущение, что там как будто бы лучше продуманы шрифты и они меньше закрывают фото фона, чем в других соцсетях.
🔸Аудитория избалована сторителлингами и эстетикой, прошло столько времени после блокировки, а до сих пор ни одна другая соцсеть не «добралась» до этого уровня!
🔸Здесь есть уже сложившаяся привычка реакций на сториз и вероятность получить комментарий на историю в разы выше
🔸Из минусов - постоянно тупящий впн и «отвалившаяся» часть аудитории, которую скорее всего придётся добирать на других площадках.
Это мой опыт на апрель 2024 года при 1300 «друзьях» ВКонтакте, 500 подписчиках в запрещённой сети, 100 подписчиках Телеграм-канала и объёмном контакт-листе.
Главный совет: учитывайте свои «запасы» аудитории на разных площадках, особенности продукта и создавайте собственную стратегию выкладки контента.
И экспериментируйте!
То, что не подойдёт одному, в вашем случае может отлично сработать. 🤗