😌😍😉 😌😉😇🥲😊😇🥲🙃🥲😊😗
1⃣Как найти поликлинику? Практически во всех поликлиниках не хватает участковых педиатров.
✨Напрямую подойти к заведующей поликлиники, в которой хотите работать (это был мой вариант).
✨Ознакомиться с вакансиями можно на НН/сайте поликлиники.
✨Через знакомых, кто уже работают в поликлинике.
2⃣График работы: официально 5/2, по факту почти каждые выходные по 1 дежурству, иногда график плавно перетекает в 6/1, 7/1 и даже 8/1 - это зависит от количества врачей в полке. 🤩Чем больше врачей - тем меньше количество дежурств. ✔️Рабочий день состоит из приема и вызовов. Прием - 4 часа стабильно (иногда в зависимости от эпид обстановки и доступности может быть 5-6 часов, это скорее исключение из правила). Часы приема каждая пол-ка устанавливает свои. У нас можно было выбрать удобное для меня и моей медсестры время, но обязательно должен быть прием с 8 до 12 утра и с 16 до 20 вечера. После и до приема время распределяешь ты сам. Хочешь можешь подольше поспать и сделать вызова после приема, хочешь можешь сначала сделать вызова, а потом пойти на прием. Желательно, конечно, делать вызова хотя бы до 4-5 часов, потому что пациенты начинают нервничать. В худшее время на последний вызов я пришла около 22:30. То есть как распределять ваш день зависит от вас, главное прийти на прием. Я стараюсь делать вызовы в первой половине дня и не оставлять на вечер.
3⃣По работе с ЕМИАС, документам, рецептам будет отдельный обучающий пост.
4⃣Практика: когда вы прийдете устраиваться на работу, то вас, конечно, не бросят одного. Во многих поликлиниках есть проект наставничества для молодых специалистов. Пока будет идти процесс трудоустройстваc, вас посадят на прием к врачам и вы сможете посмотреть, как вести прием, сходить с другим врачом на вызов 💬
5⃣С какими жалобами чаще всего обращаются?
➖ Симптомы орви (насморк, кашель, температура) + отиты, поэтому советую каждому сразу приобретать отоскоп - он нужен ежедневно.
➖Сыпи
➖Боли в животе, нарушения стула, кишечные истории.
6⃣Что делать, если ты не знаешь, что с пациентом🔠
✔️Позвать более опытного врача - если ты на приеме. Мне всегда помогают мои заведующие, когда я не знаю, что с ребенком. В первые месяца проблемой были сыпи, и я водила пациентов к ней для второго мнения. Этого не нужно стесняться. Не стыдно чего-то не знать, стыдно поставить неправильный диагноз и не помочь пациенту.
✔️Если ты на вызове не знаешь, что делать, то тут два варианта:
✔️1-ый если ситуация не острая, то можно сделать фотографию (с разрешения родителей), сказать, что вы не совсем уверены и вам нужно проконсультироваться с другим врачом.
✔️2-ый вариант, когда ситуация острая - просто звоните по телефону прям при пациентах и советуетесь.
Ни разу никто из родителей не отреагировал на это негативно.
7⃣Вызова: приходят отдельно на планшет с 8:00 утра до 14:00. В день может быть как 0 (практически никогда), так и 30+. Все зависит от эпид обстановки. Из хорошего, вызовами можно меняться с другим врачом, например, если пациент с вами в конфликте. В выходные дни нам предоставляют водителя, который возит нас по вызовам.
8⃣Как успеть за 12 минут приема все:
🌸создать заранее грамотные шаблоны,
🌸лично мой совет и опыт - обменяться номером телефона с родителями детей - инвалидов, потому что им нужно всегда много и долго, они пишут мне в what’s up, что им нужно выписать и я делаю все спокойно между пациентами.
🌸часто сначала выдаю, что нужно пациентам через работу с картой вне приема (например направления на анализы, направления к специалистам), а потом провожу протоколы, особенно это удобно, когда за дверью уже очередь.
9⃣Если пациент написал жалобы - если вы все делаете правильно, и вы уверены в своей правоте, не принимайте близко к сердцу, жалоб невозможно избежать . Нравится всем невозможно и не нужно. Сегодня они пишут жалобу, а завтра они приходят к тебе и улыбаются - это классика
Но 90% ваших пациентов будут адекватными, они будут любить вас, а вы их ☀️💖
Остались вопросы 🤩 Ответим в комментах 🔽