![](https://static31.tgcnt.ru/posts/_0/75/7501bf7e9c79be5bcf88e9caaf050621.jpg)
Натальная карта запуска
Это ваш прогноз на следующий запуск, сколько будет денег.
Одна из самых больших проблем на рынке — это непонимание какая будет в итоге выручка на запуске.
Более значительная проблема — это непонимание сколько будет денег в итоге по году.
Но самая большая боль всех экспертов и продюсеров — это то, что они не знают сколько они реально заработают чистыми, какая будет рентабельность, а не просто выручка 😂
Как обычно выглядит диалог с теми, кто не прогнозирует выручку и делает запуски на энергии с божьей помощью:
— Хочешь запуск на 10 млн, а как будешь это делать?
— Ну как-то.
— А почему 10, а не 5 или 15 млн?
— Я так чувствую.
— А на что влиять будешь, чтобы получилось?
— На состояние
— А как ты 100 млн за год хочешь сделать?
— С верой.
Большинство хотят сделать выручку запуска больше, но не понимают, почему это должно произойти.
Условно, вы сделали запуск на 5 млн, хотите следующий на 10. Но никаких твёрдых обоснований, чтобы сделать эти 10 млн у вас нет. Просто усилить прогрев и закупить рекламу — это не обоснование.
Чтобы продать на 10 млн, нужно понять какие цифры вам нужны на каждом этапе:
✍🏽 Сколько должно быть в анкете предзаписи;
✍🏽 Сколько должно быть регистраций на веб;
✍🏽 Какая должна быть конверсия ОП;
✍🏽 Какая должна быть конверсия вебинара.
Если вы не делаете декомпозицию, то вы ставите себе завышенные цели и выгораете на каждом запуске.
Можете взять табличку и адаптировать под свой запуск. Ключевой смысл: влиять только на нужные элементы. Тогда и будет понятно, как сделать результат и сил на это уйдет меньше.
У меня 80-90% результатов, сходятся с тем, что планировал. Магия)))
Пишите мне в директ «ШАБЛОН», если хотите получить мой готовый шаблон такой декомпозици 👇🏻
https://instagram.com/egor.pyrikov
Это ваш прогноз на следующий запуск, сколько будет денег.
Одна из самых больших проблем на рынке — это непонимание какая будет в итоге выручка на запуске.
Более значительная проблема — это непонимание сколько будет денег в итоге по году.
Но самая большая боль всех экспертов и продюсеров — это то, что они не знают сколько они реально заработают чистыми, какая будет рентабельность, а не просто выручка 😂
Как обычно выглядит диалог с теми, кто не прогнозирует выручку и делает запуски на энергии с божьей помощью:
— Хочешь запуск на 10 млн, а как будешь это делать?
— Ну как-то.
— А почему 10, а не 5 или 15 млн?
— Я так чувствую.
— А на что влиять будешь, чтобы получилось?
— На состояние
— А как ты 100 млн за год хочешь сделать?
— С верой.
Большинство хотят сделать выручку запуска больше, но не понимают, почему это должно произойти.
Условно, вы сделали запуск на 5 млн, хотите следующий на 10. Но никаких твёрдых обоснований, чтобы сделать эти 10 млн у вас нет. Просто усилить прогрев и закупить рекламу — это не обоснование.
Чтобы продать на 10 млн, нужно понять какие цифры вам нужны на каждом этапе:
✍🏽 Сколько должно быть в анкете предзаписи;
✍🏽 Сколько должно быть регистраций на веб;
✍🏽 Какая должна быть конверсия ОП;
✍🏽 Какая должна быть конверсия вебинара.
Если вы не делаете декомпозицию, то вы ставите себе завышенные цели и выгораете на каждом запуске.
Можете взять табличку и адаптировать под свой запуск. Ключевой смысл: влиять только на нужные элементы. Тогда и будет понятно, как сделать результат и сил на это уйдет меньше.
У меня 80-90% результатов, сходятся с тем, что планировал. Магия)))
Пишите мне в директ «ШАБЛОН», если хотите получить мой готовый шаблон такой декомпозици 👇🏻
https://instagram.com/egor.pyrikov