Рост из дефицита, а не изобилия
Весь мой рост происходил не из профицита, когда у меня много ресурсов, подписчиков и охватов, а из дефицита. Я начинал работать с экспертами с охватами 500, а когда я запускал свой продукт, меня никто не знал))
Я всегда действую ни из того, что всего уже достаточно и можно расслабиться, а из режима «повышения вероятности».
Например, сейчас у меня идет запуск. В прошлый раз у меня было 36к подписчиков инст и 8к в тг. У меня уже тогда до веба было выручки на 50+ млн и солдаут с одной презентации. После запуска я выступил на главной сцене Инстадиума и поучаствовал в запуске с Сашей, ко мне уже пришло много новой аудитории.
99% людей посчитали бы, что этого хватит, чтобы легко сделать опять большой результат.
Нет.
Хоть я и уменьшил места на этот поток и НЕ буду делать кратный прорыв, потому что просто нет мест, я все равно закупаю рекламу на 20+ млн 🪨
Зачем?
Я хочу всегда делать максимум того, что зависит от меня. Я видел десятки кейсов, где говорили «я, итак, понимаю, что будет все гуд», но очень часто это «гуд» не случалось. Что-то поменялось, все посыпалось ,конверсии упали и результат не тот.
Мне не обидно от того, что я вложил много денег в рекламу и заявок опять сильно больше, чем в прошлый раз. Мне было бы очень досадно, если бы я пытался «выезжать» на старом и надеялся на то, что прокатит, потому что меня кто-то там отметил.
Поэтому я выстраиваю модель, которую я могу повторить. Мне важна оцифровка всех каналов. Чтобы я знал куда мне нажимать на газ, чтобы опять сделал такой результат, если завтра у меня заблокируют аккаунт.
На этот поток ко мне пришли много уже больших онлайн школ, чтобы я просто помог достичь целей, которые они итак понимают, как достичь. Чтобы я консультировал, был рядом и усиливал их на каждом этапе, они хотят попасть в сильно сообщество и взять много связок на будущее.
Поэтому сейчас идет запуск и я все равно собран и напряжен. Моя цель — улучшить продукт, сделать кейсы, повлиять на этот 1% людей, которые ко мне зайдут, так, чтобы на этой энергии двигаться год до следующего запуска.
Те, кто не хочет расслабляться, а хочет сделать прорыв за лето и осень, не упустите анкету на менторство, я ее там еще 2 раза.
Весь мой рост происходил не из профицита, когда у меня много ресурсов, подписчиков и охватов, а из дефицита. Я начинал работать с экспертами с охватами 500, а когда я запускал свой продукт, меня никто не знал))
Я всегда действую ни из того, что всего уже достаточно и можно расслабиться, а из режима «повышения вероятности».
Например, сейчас у меня идет запуск. В прошлый раз у меня было 36к подписчиков инст и 8к в тг. У меня уже тогда до веба было выручки на 50+ млн и солдаут с одной презентации. После запуска я выступил на главной сцене Инстадиума и поучаствовал в запуске с Сашей, ко мне уже пришло много новой аудитории.
99% людей посчитали бы, что этого хватит, чтобы легко сделать опять большой результат.
Нет.
Хоть я и уменьшил места на этот поток и НЕ буду делать кратный прорыв, потому что просто нет мест, я все равно закупаю рекламу на 20+ млн 🪨
Зачем?
Я хочу всегда делать максимум того, что зависит от меня. Я видел десятки кейсов, где говорили «я, итак, понимаю, что будет все гуд», но очень часто это «гуд» не случалось. Что-то поменялось, все посыпалось ,конверсии упали и результат не тот.
Мне не обидно от того, что я вложил много денег в рекламу и заявок опять сильно больше, чем в прошлый раз. Мне было бы очень досадно, если бы я пытался «выезжать» на старом и надеялся на то, что прокатит, потому что меня кто-то там отметил.
Поэтому я выстраиваю модель, которую я могу повторить. Мне важна оцифровка всех каналов. Чтобы я знал куда мне нажимать на газ, чтобы опять сделал такой результат, если завтра у меня заблокируют аккаунт.
На этот поток ко мне пришли много уже больших онлайн школ, чтобы я просто помог достичь целей, которые они итак понимают, как достичь. Чтобы я консультировал, был рядом и усиливал их на каждом этапе, они хотят попасть в сильно сообщество и взять много связок на будущее.
Поэтому сейчас идет запуск и я все равно собран и напряжен. Моя цель — улучшить продукт, сделать кейсы, повлиять на этот 1% людей, которые ко мне зайдут, так, чтобы на этой энергии двигаться год до следующего запуска.
Те, кто не хочет расслабляться, а хочет сделать прорыв за лето и осень, не упустите анкету на менторство, я ее там еще 2 раза.